- Онлайн-курсы и тренинги по методологии offline-, online-, blended-learning
- Разработка и аудит учебно-методических материалов корпоративного обучения
- Консультирование, коучинг, менторинг в области тренингов, онлайн-курсов
Онлайн-курс из цикла "Методическая Мастерская"
Методология оценки и проектирования результатов обучения
Старт программы: 01 июля 2022 г.
Уже записаны на курс?
Приглашаются:
Необходимый для участия в курсе профессиональный и образовательный уровень:
- Высшее образование
- Тренинг для тренеров
- Опыт работы в корпоративном учебном центре (отделе обучения) или фриланса
КУРС НЕ РЕКОМЕНДОВАН:
- Если Вы не работали и/или не планируете работать в сфере корпоративного обучения
- Если Вы не готовы "работать" на курсе, и выполнять предлагаемые задания
Содержание курса:
Темы
- Системный подход в разработке, проведении и оценке онлайн-тренингов, курсов и других учебных мероприятий. Элементы системного подхода.
- Модели оценки учебных результатов. Уровни оценки по Киркпатрику: не только оцениваем, но и проектируем достижение ожидаемых результатов. V-модель Филипса
- Обучение, направленное на практические результаты: модели педдизайна. Алгоритм разработки учебно-методических материалов
Результат
- Участники осознают важность комплексного подхода в обучении внутри компании
- Участники знают перечень элементов, которые необходимо учитывать при создании -реализации-оценке учебных программ
- Участники понимают, как использовать модель Киркпатрика-Филипса в процессе разработки обучения, для проектирования его результатов
Темы
- Результаты обучения: где их искать? Что на самом деле является целью корпоративного обучения
- Почему так важны в обучении показатели эффективности: практические кейсы
- Обучение ради результата, и обучение ради обучения: где проходит граница
- Типы показателей эффективности: прямые, и косвенные
- Обучение, как система: связь тренинга/курса с другими учебными программами
Результат
- Участники осознают, что результаты корпоративного обучения находятся вне обучения
- Участники знают два типа показателей эффективности, и используют их при разработке
- Участники при проектировании учебных курсов учитывают, чему еще обучают сотрудников в данной компании
Темы
- Рабочее поведение: Составление профиля идеального поведения сотрудника.
- Что нужно знать о сотрудниках и их работе, и как это использовать при разработке программы
- Корпоративные компетенции в качестве основы при составлении поведенческого портрета
- Практические задания для формирования необходимого рабочего поведения
- Чек-листы наблюдения, описывающие необходимые для работы поведенческие индикаторы
Результат
- Участники описывают модель поведения, необходимую для достижения требуемых рабочих показателей
- Участники разрабатывают практические задания, последовательно формирующие необходимые умения
- Участники разрабатывают чек-листы наблюдения, описывающие необходимые для работы поведенческие индикаторы
Темы
- Обратный дизайн учебных программ: от показателей эффективности к профилю ЗУН
- «Знания, умения, навыки» или «Знания, установки, навыки» - как правильно?
- Описание учебных результатов
- Виды знаний
- Виды навыков
- Виды установок - Алгоритм декомпозирования
- Тестовые задания «на знание», «на понимание», «на применение»
Результат
- Участники разрабатывают учебные материалы, которые приводят учащихся к необходимым выводам, формируя необходимые знания, установки и умения
- Участники используют задания тестового типа как для контроля результатов обучения уровня «Знания» и «Понимание», так и для повышения этих результатов
- Участники формируют корректные тестовые задания, способствующие лучшему усвоению информации
Темы
- Удовлетворенность обучением: что замеряем?
- Критерии оценки.
- Способы оценки впечатлений - Составление анкет оценки удовлетворенности обучением. Типы вопросов для анкетирования
- Классика, которая не устаревает
- Цикл Колба, как основа построения учебного материала
- Матрица результатов обучения: эффективность на каждом шаге!
Результат
- Участники корректно оценивают результаты обучения на уровне впечатлений
- Участники разрабатывают анкеты обратной связи по итогам проведенного обучения, с учетом важных для оценки параметров обучения
- Участники выбирают для разрабатываемых программ наиболее эффективные методы обучения
- Участники понимают, как использовать модель Киркпатрика в процессе разработки обучения, для проектирования его результатов, а не только оценки
Свидетельство о прохождении курса в электронном виде
Как проходит курс
- Курс включает 5 вебинаров, до 2 ак. часов каждый, и самостоятельную работу с проверкой и обратной связью
- Участники присутствуют на вебинаре, или просматривают их записи, затем выполняют практические задания, и отправляют на проверку
- Получают обратную связь от ведущего, в соответствии с выбранным тарифом обучения
- Курс построен по принципу "20% теории - 80% практики". Учащийся в процессе курса работает с реальными учебными проектами.
- Записи вебинаров будут доступны для просмотра в течение 1-3 месяца после окончания курса, в зависимости от выбранного тарифа
Выполняя рекомендуемые домашние задания, вы:
1. Проведете аудит существующей программы обучения на предмет ее ориентации на практический результат
2. Разработаете комплект инструментов для многоуровневой оценки обучения (по Киркпатрику)
Ведущий:
Александр Соломатин
- Специализация: разработка и аудит программ корпоративного обучения.
- Более 20 лет разрабатывает и проводит тренинги для представителей разных сегментов бизнеса.
- Член жюри Всероссийского конкурса методистов, Всероссийского конкурса тренерского мастерства
- Образование в области HR, тренинг-менеджмента, МБА, сценарного мастерства.
- Опыт работы в сфере как офлайн, так и онлайн-обучения
- Опыт работы в реальном бизнесе (продавал Canon, Xerox), тренингах и консалтинге (Мэйнстрим, ЭКОПСИ).
- Автор / соавтор книг, учебников для вузов, ведущий программ по методологии корпоративного обучения.
Опыт разработки материалов и проведения обучения для сотрудников компаний
Автор / соавтор книг
Методология разработки материалов тренинга под запрос бизнеса
Александр Соломатин Издательство Ridero, 2022
Психология управления персоналом
М. Ю. Коноваленко,
А. А. Соломатин. — 2-е изд.
— М. : Издательство Юрайт, 2019
Психология менеджмента
В. А. Коноваленко,
М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. — М. : Издательство Юрайт, 2019
Управленческая психология
В. А. Коноваленко,
М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин.
— М. : Издательство Юрайт, 2017
Гарантия на качество обучения
Вы можете получить обратно ПОЛНУЮ стоимость в течение 1 недели с момента начала курса, если по итогам прохождения первого модуля* (включая присутствие на вебинаре / просмотр записи, и выполнение домашнего задания) вы уведомите ведущего, что хотите вернуть деньги назад.
Без вопросов и лишних разговоров.
_____________________________________
*переход к второму модулю означает продолжение обучения, и отказ от возврата стоимости
Тарифы участия
"Лекция"
«ПРОСТО ПОСЛУШАТЬ»
8 ак. часов
Доступ к видеоурокам на 30 дн.(после окончания курса)
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы по материалам уроков
"Тренинг"
«НАУЧИТЬСЯ САМОМУ»
16 ак. часов, с учетом практических заданий
Доступ к видеоурокам на 60 дн.(после окончания курса)
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы по материалам уроков
- Презентации
- Практика разработки тестовых, практических и актуализирующих заданий
"Менторинг"*
«РАЗРАБОТАТЬ ПРОЕКТ»
16 ак. часов, с учетом практических заданий
Доступ к видеоурокам на 90 дн.(после окончания курса)
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы по материалам уроков и другим темам
- Презентации
- Онлайн-консультации
- (4 х 60 или 8 х 30 мин)
- Фактическая разработка каждым участником полного комплекта тестовых / практических / актуализирующих заданий материалов к своему тренингу / курсу под руководством ведущего
*ограниченное количество участников
"Под ключ"**
«ПОЛУЧИТЬ ГОТОВОЕ»
16 ак. часов, с учетом практических заданий
Доступ к видеоурокам на 90 дн.(после окончания курса)
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы по материалам уроков и другим темам
- Презентации
- Онлайн-консультации
- (8 х 60 или 16 х 30 мин)
- РАЗРАБОТКА МАТЕРИАЛА ДЛЯ ВАС, КАК ЗАКАЗЧИКА:
Вы составляете техзадание и предоставляется стартовые данные для разработки. Для Вас разрабатывается комплект тестовых / практических / актуализирующих заданий, с подробными комментариями и объяснениями каждого предлагаемого методического решения
**только после предварительного согласования
Старт программы: 01 июля 2022 г.
Отзывы участников курсов А. Соломатина
Нажмите на отзыв, чтобы увеличить его. Используйте стрелки "влево" и "вправо", чтобы перейти на предыдущий / следующий