Ссылка на это место страницы: #начало
  • Онлайн-курсы и тренинги по методологии offline-, online-, blended-learning
  • Разработка и аудит учебно-методических материалов корпоративного обучения
  • Консультирование, коучинг, менторинг в области тренингов, онлайн-курсов

Уже записаны на курс? 

Ссылка на это место страницы: #Для кого
Бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, методисты soft- и hard-skills

Вы повысите эффективность ваших тренингов / курсов

Увеличите удовлетворённость клиентов результатами обучения

Повысите свою востребованность и рыночную стоимость

Руководители T&D и HR подразделений, заказчики тренинговых услуг

Вы получите инструмент объективной оценки учебных программ
Повысите качество обучения и снизите  затраты на его проведение, за счет использования более эффективных и экономичных методических решений

Эксперты, наставники, руководители, которые проводят обучение

Вы будете проводить обучение, явно ориентированное на результат
Будете говорить с заказчиком обучения на языке его ожиданий и потребностей
Сможете объективно оценить результаты проведенного обучения

Необходимый для участия в курсе профессиональный и образовательный уровень:

  • Высшее образование
  • Тренинг для тренеров 
  • Опыт работы в корпоративном учебном центре  (отделе обучения) или фриланса

КУРС НЕ РЕКОМЕНДОВАН:

  • Если Вы не работали и/или не планируете работать в сфере корпоративного обучения
  • Если Вы не готовы "работать" на курсе, и выполнять предлагаемые задания
Ссылка на это место страницы: #Содержание
Ссылка на это место страницы: #Модуль1

Темы

  1. Системный подход в разработке, проведении и оценке онлайн-тренингов, курсов и других учебных мероприятий. Элементы системного подхода.
  2. Модели оценки учебных результатов. Уровни оценки по Киркпатрику: не только оцениваем, но и проектируем достижение ожидаемых результатов. V-модель Филипса
  3. Обучение, направленное на практические результаты: модели педдизайна. Алгоритм разработки учебно-методических материалов

Результат

  • Участники осознают важность комплексного подхода в обучении внутри компании
  • Участники знают перечень элементов, которые необходимо учитывать при создании -реализации-оценке учебных программ
  • Участники понимают, как использовать модель Киркпатрика-Филипса в процессе разработки обучения, для проектирования его результатов
Ссылка на это место страницы: #Модуль2

Темы

  1. Результаты обучения: где их искать? Что на самом деле является целью корпоративного обучения
  2. Почему так важны в обучении показатели эффективности: практические кейсы
  3. Обучение ради результата, и обучение ради обучения: где проходит граница
  4. Типы показателей эффективности: прямые, и косвенные
  5. Обучение, как система: связь тренинга/курса с другими учебными программами

Результат

  • Участники осознают, что результаты корпоративного обучения находятся вне обучения
  • Участники знают два типа показателей эффективности, и используют их при разработке
  • Участники при проектировании учебных курсов учитывают, чему еще обучают сотрудников в данной компании
Ссылка на это место страницы: #Модуль3

Темы

  1. Рабочее поведение: Составление профиля идеального поведения сотрудника. 
  2. Что нужно знать о сотрудниках и их работе, и как это использовать при разработке программы
  3. Корпоративные компетенции в качестве основы при составлении поведенческого портрета
  4. Практические задания для формирования необходимого рабочего поведения
  5. Чек-листы наблюдения, описывающие необходимые для работы поведенческие индикаторы

Результат

  • Участники описывают модель поведения, необходимую для достижения требуемых рабочих показателей
  • Участники разрабатывают практические задания, последовательно формирующие необходимые умения
  • Участники разрабатывают чек-листы наблюдения, описывающие необходимые для работы поведенческие индикаторы
Ссылка на это место страницы: #Модуль4

Темы

  1. Обратный дизайн учебных программ: от показателей эффективности к профилю ЗУН
  2. «Знания, умения, навыки» или «Знания, установки, навыки» - как правильно?
  3. Описание учебных результатов
       -   Виды знаний
       -   Виды навыков
       -   Виды установок
  4. Алгоритм декомпозирования
  5. Тестовые задания «на знание», «на понимание», «на применение»

Результат

  • Участники разрабатывают учебные материалы, которые приводят учащихся к необходимым выводам, формируя необходимые знания, установки и умения
  • Участники используют задания тестового типа как для контроля результатов обучения уровня «Знания» и «Понимание», так и для повышения этих результатов
  • Участники формируют корректные тестовые задания, способствующие лучшему усвоению информации
Ссылка на это место страницы: #Модуль5

Темы

  1. Удовлетворенность обучением: что замеряем?
       -   Критерии оценки.
       -   Способы оценки впечатлений
  2. Составление анкет оценки удовлетворенности обучением. Типы вопросов для анкетирования
  3. Классика, которая не устаревает
       -   Цикл Колба, как основа построения учебного материала
       -   Матрица результатов обучения: эффективность на каждом шаге!

Результат

  • Участники корректно оценивают результаты обучения на уровне впечатлений
  • Участники разрабатывают анкеты обратной связи по итогам проведенного обучения, с учетом важных для оценки параметров обучения
  • Участники выбирают для разрабатываемых программ наиболее эффективные методы обучения
  • Участники понимают, как использовать модель Киркпатрика в процессе разработки обучения, для проектирования его результатов, а не только оценки
Ссылка на это место страницы: #Как проходит

Свидетельство о прохождении курса в электронном виде

Как проходит курс

  • Курс включает 5 вебинаров, до 2 ак. часов каждый, и самостоятельную работу с проверкой и обратной связью
  • Участники присутствуют на вебинаре, или просматривают их записи, затем выполняют практические задания, и отправляют на проверку
  • Получают обратную связь от ведущего, в соответствии с выбранным тарифом обучения
  • Курс построен по принципу "20% теории - 80% практики". Учащийся в процессе курса работает с реальными учебными проектами.  
  • Записи вебинаров будут доступны для просмотра в течение 1-3 месяца после окончания курса, в зависимости от выбранного тарифа

Выполняя рекомендуемые домашние задания, вы:

1.   Проведете аудит существующей программы обучения на предмет ее ориентации на практический результат

2.   Разработаете комплект инструментов для многоуровневой оценки обучения (по Киркпатрику)

Ссылка на это место страницы: #ведущий

Александр Соломатин 

  • Специализация: разработка и аудит программ корпоративного обучения.
  • Более 20 лет разрабатывает и проводит тренинги для представителей разных сегментов бизнеса. 
  • Член жюри Всероссийского конкурса методистов, Всероссийского конкурса тренерского мастерства
  • Образование в области HR, тренинг-менеджмента, МБА, сценарного мастерства. 
  • Опыт работы в сфере как офлайн, так и онлайн-обучения
  • Опыт работы в реальном бизнесе (продавал Canon, Xerox), тренингах и консалтинге (Мэйнстрим, ЭКОПСИ). 
  • Автор / соавтор книг, учебников для вузов, ведущий программ по методологии корпоративного обучения.
Ссылка на это место страницы: #Тарифы
Ссылка на это место страницы: #Записаться
Ссылка на это место страницы: #отзывы