Ссылка на это место страницы: #начало
  • Онлайн-курсы и тренинги по методологии offline-, online-, blended-learning
  • Разработка и аудит учебно-методических материалов корпоративного обучения
  • Консультирование, коучинг, менторинг в области тренингов, онлайн-курсов

Уже записаны на курс? 

Ссылка на это место страницы: #Для кого
Бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, методисты soft- и hard-skills

Вы повысите эффективность ваших тренингов / курсов

Увеличите удовлетворённость клиентов результатами обучения

Повысите свою востребованность и рыночную стоимость

Руководители T&D и HR подразделений, заказчики тренинговых услуг

Вы получите инструмент объективной оценки учебных программ
Повысите качество обучения и снизите  затраты на его проведение, за счет использования более эффективных и экономичных методических решений

Эксперты, наставники, руководители, которые проводят обучение

Вы будете проводить обучение, явно ориентированное на результат
Будете говорить с заказчиком обучения на языке его ожиданий и потребностей
Сможете объективно оценить результаты проведенного обучения

Необходимый для участия в курсе профессиональный и образовательный уровень:

  • Высшее образование
  • Тренинг для тренеров 
  • Опыт работы в корпоративном учебном центре  (отделе обучения) или фриланса

КУРС НЕ РЕКОМЕНДОВАН:

  • Если Вы не работали и/или не планируете работать в сфере корпоративного обучения
  • Если Вы не готовы "работать" на курсе, и выполнять предлагаемые задания
Ссылка на это место страницы: #Содержание

Темы

  1. Системный подход в разработке, проведении и оценке онлайн-тренингов, курсов и других учебных мероприятий
  2. Элементы системного подхода: рабочие показатели сотрудников, особенности деятельности участников обучения, связь с другими учебными программами, корпоративная культура
  3. Уровни оценки по Киркпатрику: не только оцениваем, но и проектируем достижение ожидаемых результатов

Результат

  • Участники осознают важность комплексного подхода в обучении внутри компании
  • Участники знают перечень элементов, которые необходимо учитывать при создании учебных программ, их реализации и оценке их результатов
  • Участники понимают, как использовать модель Киркпатрика в процессе разработки обучения, для проектирования его результатов, а не только оценки

Темы

  1. Удовлетворенность обучением: критерии оценки. Составление анкет. Типы вопросов для анкетирования
  2. Знания, и понимание. Тестирование как средство контроля, и как учебное средство.
  3. Типы тестовых заданий. Формулировка вопросов. Правильные ответы и дистракторы.

Результат

  • Участники разрабатывают анкеты обратной связи по итогам проведенного обучения, с учетом важных для оценки параметров обучения
  • Участники используют задания тестового типа как для контроля результатов обучения уровня «Знания» и «Понимание», так и для повышения этих результатов
  • Участники формируют корректные тестовые задания, способствующие лучшему усвоению информации

Темы

  1. Практические умения: как их спроектировать, и оценить по 6 уровням. Разработка практических заданий
  2. Три типа чек-листов наблюдения, для использования в обучении и на рабочем месте
  3. Составление профиля развития участников обучения, в соответствии с их рабочими задачами

Результат

  • Участники разрабатывают практические задания, последовательно формирующие необходимые умения
  • Участники разрабатывают чек-листы наблюдения, описывающие необходимые для работы поведенческие индикаторы
  • Участники описывают модель поведения, необходимую для достижения требуемых рабочих показателей

Темы

  1. «Установки» (мнения) в обучении: как их сформировать в оффлайн и онлайн обучении.
  2. 7 способов актуализации в обучении, плюсы и минусы каждого
  3. Универсальная схема проведения анализа кейсов, заданий, упражнений

Результат

  • Участники разрабатывают учебные материалы, которые приводят учащихся к необходимым выводам, формируя необходимые знания, установки и умения
  • Участники используют в учебных программах разнообразные виды актуализации, отражающие специфику деятельности сотрудников
Ссылка на это место страницы: #Как проходит

Свидетельство о прохождении курса в электронном виде

с указанием объема 16 ак. час. (для тарифа
с указанием объема 16 ак. час. (для тарифа "Лекция" - 8 ак. час.) и темы Вашей практической работы (только для тарифов "Тренинг" и "Менторинг")

Как проходит курс

  • Курс включает 4 видеоурока (запись вебинаров), до 2 ак. часов каждый
  • Участники просматривают уроки в удобное для них время
  • Выполняют задания в индивидуальном режиме, и отправляют на проверку
  • Получают обратную связь от ведущего, в соответствии с выбранным тарифом обучения
  • Уроки становятся доступными для изучения последовательно, т.е. после того, как будет выполнено и проверено ведущим задание одного урока, становится доступен следующий
  • Уроки доступны для просмотра в течение 1-3 месяца в зависимости от выбранного тарифа
  • Курс построен по принципу "20% теории - 80% практики". Учащийся в процессе курса работает с реальными учебными проектами.  

Выполнив максимальный объем домашних заданий, Вы создадите законченный продукт – полный комплект тестовых и практических заданий к вашему тренингу / курсу

Ссылка на это место страницы: #ведущий

Александр Соломатин 

  • Специализация: разработка и аудит программ корпоративного обучения.
  • Более 20 лет разрабатывает и проводит тренинги для представителей разных сегментов бизнеса. 
  • Член жюри Всероссийского конкурса методистов, Всероссийского конкурса тренерского мастерства
  • Образование в области HR, тренинг-менеджмента, МБА, сценарного мастерства. 
  • Опыт работы в сфере как офлайн, так и онлайн-обучения
  • Опыт работы в реальном бизнесе (продавал Canon, Xerox), тренингах и консалтинге (Мэйнстрим, ЭКОПСИ). 
  • Автор / соавтор книг, учебников для вузов, ведущий программ по методологии корпоративного обучения.
Ссылка на это место страницы: #отзывы
Ссылка на это место страницы: #Заказать
Ссылка на это место страницы: #Записаться