Материалы для проведения корпоративных тренингов
Аудит сценариев тренингов, учебного контента
Курсы по методологии очного и смешанного обучения
Онлайн-курс из цикла «Методическая мастерская A.S.Consult»
Из офлайна - в онлайн:
МНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ТРЕНИНГ!
Методология переработки тренинга в "смешанный" формат
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Эффективно "перенести" свой тренинг из очного формата в "смешанный" или полностью дистанционный
- Спроектировать практические упражнения для удаленного обучения
- Ярко донести до участников обучения теоретический материал
- Организовать групповое взаимодействие учащихся
- и многое другое
Важно: это курс о методологии обучения - о том, как правильно выстроить учебный процесс, преподнести материал, построить практикумы, вовлечь слушателей, и пр.
Если вы ищете информацию о сервисах, площадках, и пр. - вам не сюда
Приглашаются:
Как проходит курс:
записи 5 вебинаров, которые
вы просматриваете в удобное
для вас время
5 дополнительных уроков по методологии онлайн-обучения
(фрагменты других онлайн-курсов )
самостоятельная работа (в соответствии с выбранным тарифом)
Вы получите:
записи всех видеоматериалов для повторного изучения
обратную связь эксперта по домашним заданиям
(в соответствии с выбранным тарифом)
свидетельство в электронном виде об успешном прохождении
онлайн-курса.
Содержание и расписание курса
Блок 1
Блок 1
Методология "смешанного" обучения
Содержание:
- Методические основы обучения взрослых людей: ориентация на результат.
- Современные форматы обучения. Очное, дистанционное, «смешанное»
- Как определить, возможно ли программу «перевести» в дистанционный или смешанный формат
Блок 2
Блок 2
Трансформация очного обучения в "смешанное"
Содержание:
- Универсальный алгоритм разработки учебных материалов в смешанном формате.
- Комплексный алгоритм трансформации материалов очного обучения в смешанное.
- Принципы трансформации практических активностей из очного обучения в смешанное.
Блок 3
Блок 3
Как сделать обучение практическим
Содержание:
- Особенности разработки практикумов при различных форматах обучения.
- Виды навыков: ментальные, коммуникативные, моторные.
- Типы практических активностей и методы их разработки
Блок 4
Блок 4
Как сделать обучение интересным
Содержание:
- Методы эффективного транслирования информации на вебинаре
- "Правильная" презентация: приемы повышения визуальной привлекательности информации.
- Способы увеличения интереса слушателей.
Блок 5
Блок 5
Как использовать потенциал участников
Содержание:
- Интерактивные форматы при дистанционном обучении.
- Способы коммуникации участников смешанного обучения между собой.
- Методы контроля результатов при использовании смешанного формата обучения
РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕГО УЧАСТИЯ В КУРСЕ, ПРИ УСЛОВИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОГО ОБЪЕМА "ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ":
Комплект материалов "смешанного" обучения, готовый к проведению
Электронное свидетельство об окончании курса
с указанием продолжительности курса:
- 16 ак. часов (тариф "Лекция")
- 40 ак. часов (тариф "Тренинг", "Менторинг", "Под ключ")
и указанием темы проекта, выполненного в процессе прохождения курса (для тарифа "Менторинг")
Ведущий: Соломатин Александр
- Специализация: разработка и аудит программ корпоративного обучения.
- Руководитель тренинговой команды A.S.Consult (ресурс 1000+ тренинговых дней в год).
- 20 лет разрабатывает и проводит тренинги для представителей разных сегментов бизнеса.
- Реализовал 50+ проектов по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения.
- Образование в области HR, тренинг-менеджмента, МБА, сценарного мастерства.
- Опыт работы в реальном бизнесе (продавал Canon, Xerox), тренингах и консалтинге (Мэйнстрим, ЭКОПСИ).
- Автор / соавтор книг, учебников для вузов, ведущий программ по методологии корпоративного обучения.
Автор / соавтор книг
НАСТОЛЬНАЯ
КНИГА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА
Серия "Библия продаж"
Соломатин А.А.
Издательство: НТ Пресс, 2008 г.
Серия: Секреты мастерства
ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Учебник для бакалавров
В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. — М. : Издательство Юрайт, 2019
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Учебник для академического бакалавриата
М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Учебник для СПО
В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. — М. : Издательство Юрайт, 2017
Опыт разработки материалов и проведения обучения для сотрудников компаний
Отзывы участников данного курса
Это второй курс, который я у вас прохожу (первый - Методология разработки). Хочу вас поблагодарить: я теперь больше никогда не буду прежней!))) Я всегда догадывалась, что есть в тренинге что-то, до поры скрытое от меня. А теперь я как будто "прозрела": цикл Колба не только вижу, но и понимаю, что и как с ним делать; проблематизация из источника драйва превратилась в инструмент, настраивающий на успех в освоении навыка; полюбила чек-листы; зауважала задания на взаимное оценивание! А еще я стала сама лучше, глубже, внятнее и более цельно разбираться в теме своего тренинга. За все это - и многое невысказанное – спасибо!
Спасибо Вам за отличный курс!
Несмотря на то, что до много я дошла сама в процессе работы, т.к. жизнь заставила меня еще 5 лет назад переводить обучение в компании с полностью очного на смешанное обучение, НО курс помог мне:
1. Систематизировать свои интуитивные шаги, описать смешанный формат как систему обучения, что позволит сделать такое обучение стандартом работы тренера в каждом регионе.
2. Я нашла еще ресурсы и приемы для повышения вовлеченности и качества дистанционного обучения (огромное спасибо за квест и интерактивные доски, нам этого явно не хватало)
3. Все задания, которые я делала, я отправляю своей команде тренеров, это вдохновляет их и, помогает мне убедить даже самых заядлых скептиков в том, что смешанный тип обучения может быть эффективным, интересным и любую тему можно трансформировать.
Возможно я не задала какие-то вопросы Вам, но пока того объема информации, который я получила в рамках курса мне более чем достаточно для переваривания и внедрения.
Еще раз большое спасибо!
Александр, мое обучение завершается. Хочу выразить Вам огромную благодарность за этот курс. Для меня он оказался очень своевременным, полезным, и практически применимым. Даже очевидные инструменты, которыми я пользуюсь в своей ежедневной тренерской практике приобрели новый смысл. Появилось более глубокое понимание таких понятий как, например, "перевернутый класс" или "эссе". Я уже не первый раз прохожу Ваше обучение, и каждый раз оно для меня является решением моих задач. Спасибо Вам, за Вашу технику подачи материала, профессионализм и качественную работу! До новых встреч)))
Я был на разных онлайн курсах, и могу сказать что у Вас очень передовой взгляд на обучение.
Ваши сильно разрекламированные конкуренты «пытаются думать» в сторону применения различных технологий обучения, но как-то обрывками, не распространяясь о его организации, методологии разработки, и пр.
А вы уже разработали законченный методический концепт, имеете определенный практический опыт по внедрению, и делитесь им
Это очень ценно, спасибо!
Курс: «Из очного обучения в смешанное» проходила с заделом на будущее, т.к. ранее проводила только очные тренинги и другие форматы даже не рассматривала. Время шло, а актуальность и нужность полученных знаний все росла!
Я провела уже 2 своих вебинара, которые переделала из очного формата. Все остались очень довольны, и я тоже! Мне очень сильно помогла та информация, которая была дана на программе. Я много взяла в практику: и как правильно составлять тесты, и как разрабатывать упражнения, какими ресурсами пользоваться и пр.
Впереди еще 12 вебинаров и я рада, что теперь могу работать и в таком формате и расширить сферу своих компетенций. Еще раз, большое спасибо за четкую структуру, за индивидуальный подход, за внимание, за обратную связь и поддержу!
Мне, чистому полевому тренеру, обучающему наставников производственного обучения, не обременённому знаниями дистанционного обучения было интересно узнать, как эффективно трансформировать существующие материалы в смешанный формат, включающий очные тренинги, вебинары и электронные курсы. И как при реализации проектов в компаниях расширить ассортимент используемых учебных форматов и учебных средств; повысить качество проводимого в компании обучения и учебно-методических материалов.
В отличие от бесчисленных «шедевров» западных и доморощенных гуру, которые заполнили книжный рынок и информационное интернет-пространство, курс Соломатина дает пошаговый алгоритм, выполняя который, вы шаг за шагом получите ожидаемый результат. Я уверен, что не зависимо от того, чем Вы занимаетесь, используя инструменты, изложенные в курсе, Вы получите шанс освоить уникальную методику, которая позволит Вам по-новому организовать процессы обучения в вашей деятельности и на Вашем предприятии.
И когда вы окунетесь в таинство домашних заданий, интеграции методологии в ваши материалы и дистанционную поддержку Мастера, который реализовал множество проектов в ведущих Российских компаниях, вы получите истинный кайф от красоты и изящества технологии трансформации, и получите еще один неоспоримый навык, который существенно повысит Вашу профессиональную компетентность.
Тарифы участия (кратко)
Теоретическая часть - на всех тарифах единая. Отличия между тарифами - в практической части, формах и объеме обратной связи, и получаемом результате обучения:
- "Лекция" - составление визуального конспекта и тестирование.
Вы ЗНАЕТЕ, как разрабатывать УММ - "Тренинг" - разработка фрагмента материалов по собственной теме.
Вы УМЕЕТЕ разрабатывать УММ - "Менторинг" - разработка полного комплекта материалов по собственной теме.
Вы РАЗРАБАТЫВАЕТЕ комплект УММ - "Под ключ" - разработка материалов вашего проекта за вас.
Вы ПОЛУЧАЕТЕ готовый комплект, и ПОНИМАЕТЕ почему он сделан именно так.
Тарифы участия (подробно)
"Лекция"
«ПРОСТО ПОСЛУШАТЬ»
16 ак. часов
Доступ к видеоурокам на 60 дн.
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы
"Тренинг"
«НАУЧИТЬСЯ САМОМУ»
40 ак. часов, с учетом практических заданий
Доступ к видеоурокам на 90 дн.
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы
- Презентации
- Возможность получить ответы на вопросы
- Разработка каждым участником материалов собственного тренинга (объем до 4 ак. часов), под руководством ведущего
"Менторинг"*
«РАЗРАБОТАТЬ ТРЕНИНГ»
40 ак. часов, с учетом практических заданий
Доступ к видеоурокам на 120 дн.
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы
- Презентации
- Возможность получить ответы на вопросы
- Разработка каждым участником материалов собственного тренинга (объем до 16 ак. часов), под руководством ведущего
- Скайп-консультации
(4 х 60 или 8 х 30 мин)
*ограниченное количество участников
"Под ключ"**
«ПОЛУЧИТЬ ГОТОВОЕ»
40 ак. часов, с учетом практических заданий
Доступ к видеоурокам на 180 дн.
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы
- Презентации
- Возможность получить ответы на вопросы
- Скайп-консультации
(8 х 60 или 16 х 30 мин)
- РАЗРАБОТКА МАТЕРИАЛА ДЛЯ ВАС, КАК ЗАКАЗЧИКА:
Вы составляете техзадание и предоставляется стартовые данные для разработки Вашего тренинга. Для Вас разрабатывается комплект материалов однодневного тренинга, с подробными комментариями и объяснениями каждого предлагаемого методического решения
**только после предварительного согласования