Практический онлайн-курс из цикла «Методическая мастерская»: версия 8.1
Нейрометодология разработки бизнес-тренингов: от идеи до бизнес-результата
Онлайн-курс от
Александра Соломатина!
- Преобразите свои тренинги с авторской методикой BCSD
- Автоматизируйте процесс разработки курсов с нейросетями
- Делайте обучение прибыльным и презентуйте выгоды заказчикам
- Закрепите свой статус удостоверением о повышении квалификации
Старт ближайшего потока:
22 сентября 2025 г.
Уже записаны на курс?
Сегодняшнему бизнес-тренеру уже недостаточно быть харизматичным, эффектно презентовать материал и управлять группой. Требования все повышаются...
Появились новые форматы обучения, которые требуют постоянного развития и знания современных технологий.
Заказчики все чаще хотят комплексных решений и осязаемых результатов, но при этом сокращают бюджеты и время обучения.
Стандартные тренинги «про продажи» (и прочее) больше никого не впечатляют — клиенты ждут решения конкретных задач.
Все это приводит к тому, что вам приходится в срочном порядке адаптировать тренинг под задачу клиента. А это отнимает много времени и ваших сил.
Поэтому вам как бизнес-тренеру так важно соответствовать требованиям рынка, уметь работать с бизнес-запросом заказчика и воплощать этот запрос в программе.
Это то, что будет цениться всегда!
Приходите на наш курс и вам больше не придется искать клиентов - они будут находить вас сами!
Старт ближайшего потока курса: 22 сентября 2025
Это курс для вас, если вы...

Внешний или внутренний бизнес-тренер, фрилансер
и хотите повысить эффективность своих тренингов, чтобы привлекать новых клиентов и стать успешным тренером-брендом.

Методист/методолог, автор-разработчик тренингов
и хотите стать востребованным специалистом, создавая программы обучения, которые действительно работают и решают задачи клиента.

Руководитель T&D и HR подразделений, менеджер по обучению и развитию персонала
и хотите достичь карьерного роста, улучшая показатели компании за счет повышения качества проводимого обучения.

Инфобизнесмен: коуч, спикер, наставник
и хотите создавать тренинговые программы, которые соответствуют актуальным потребностям бизнеса, повысив свою востреванность и конкурентоспособность.

Преподаватель вуза, школы, колледжа
и хотите расширить свою целевую аудиторию, помогая корпоративным клиентам в решении их проблем и задач.
О курсе в один абзац
Этот курс — о том, как с помощью нейросетей создавать востребованные тренинги, которые решают реальные бизнес-задачи. Вы освоите AI-инструменты для быстрой разработки учебно-методических материалов, их адаптации под заказчика и оценки эффективности обучения.
Курс состоит из четырех модулей:
- Прояснение бизнес-потребности. Развитие мышления в категориях бизнес-результатов
- Наполнение тренинга достоверным контентом. Выбор, структурирование и дозирование теории для тренинга
- Разработка подробного сценария. Составление упражнений, расчет тайминга, создание тестов и чек-листов
- Дизайн и юзабилити материалов. Разработка слайдов, рабочих тетрадей, инструкций к упражнениям и кейсов
В результате прохождения курса вы освоите нейросети для создания и адаптации тренингов, получите удостоверение о повышении квалификации, научитесь аргументировать окупаемость обучения и сможете:
- Повысить эффективность ваших тренингов
- Создать свой уникальный тренинговый продукт
- Сократить время на разработку новых программ
- Удовлетворить разнообразные потребности клиентов
Вы станете более конкурентоспособным, привлечете новых клиентов и сможете взять на себя более сложные и дорогостоящие проекты
Старт ближайшего потока курса: 22 сентября 2025
Ключевые особенности курса
Курс построен по принципу «20% теории — 80% практики». В процессе обучения вы работаете с реальными учебными проектами.
- Мы будем разрабатывать тренинги, решающие конкретные задачи бизнеса заказчика.
- Будем глубоко адаптировать материал к специфике деятельности компании-клиента.
- И будем создавать оригинальные упражнения, без использования «готовых» и «избитых».
Вам будет легче обучаться на курсе, если у вас в активе:
- Высшее образование
- Пройденный тренинг для тренеров
- Опыт работы в корпоративном учебном центре (отделе обучения) или фриланса
Как проходит курс
Продолжительность
1 месяц
Курс содержит
9 вебинаров, 4 поддерживающих встречи, домашние задания с проверкой и подробной обратной связью лично от Александра Соломатина
Режим обучения
Уроки открываются 2 раза в неделю, согласно расписанию
Доступ к личному кабинету и материалам:
видеоурокам, рабочим тетрадям, чек-листам, тестам, презентациям, шаблонам практических заданий, кейсам, заданиям, упражнениям, групповому чату участников курса
Сколько будет доступ к материалам после обучения
90-180 дней в зависимости от выбранного тарифа
Видеоуроки просматриваются онлайн
размещены на защищенной от скачивания платформе промаркированы индивидуальными водяными знаками для защиты от незаконного копирования
Чем этот курс отличается от других вариантов обучения
В основе курса лежит моя авторская пошаговая модель BCSD — достаточно простая, но весьма технологичная. Здесь собран весь мой опыт и я делюсь теми вещами, которые мне самому помогли покорить профессиональную вершину.
16 шагов, которые вы проходите один за другим позволяют «упаковывать» любой продукт и разрабатывать тренинг под любую задачу.
Онлайн-курс «"Нейрометодология разработки бизнес-тренингов: от идеи до бизнес-результата"» 8.1 — это обновленная, улучшенная версия:
- освоение нейросетей;
- сопровождение и обратная связь на каждом этапе;
- удостоверение о повышении квалификации;
- еще больше практики и кейсов для решения;
- более глубокий и проработанный уровень заданий;
- шкала оценок — чтобы вы понимали, над чем стоит поработать, чтобы повысить балл.
Если до этого вам не хватало четкого понимания структуры, логики, алгоритма разработки учебно-методологических материалов (УММ) и практики, то после курса вы на 100% заполните пробелы и приобретете не только необходимые навыки, но и уверенность в собственных силах.
- Материал структурирован, подается простым и понятным языком, даже для новичков.
- Вы получаете максимальный набор полезных и рабочих инструментов, которые тут же применяете к своим проектам.
- Развернутая обратная связь с подробным разбором и ценными рекомендациями, а не «дежурный комментарий».
Работая над созданием курса, я оттачиваю каждую деталь, чтобы обеспечить вам опыт, который не просто изменит ваши знания и навыки, но и в корне преобразит ваш подход к обучению
Старт ближайшего потока курса: 22 сентября 2025
Расписание и содержание курса
Старт
Старт
Введение
Технология создания учебно-методических материалов, ориентированных на практические бизнес-результаты
Оргмоменты
- Как будет проходить наш курс. График, расписание, сроки
- Знакомство с моделью разработки учебно-методических материалов BCSD
- Самостоятельные домашние задания в зависимости от тарифов
Урок B1.
ПН
Урок B1.
ПН
НА ЧТО ВЛИЯЕМ?
Как "связать" тренинг с потребностями компании-заказчика
- Знать типы рабочих показателей, на улучшение которых мы планируем повлиять с помощью тренинга
- Понимать важность связи тренинга с реальными задачами компании-заказчика
- Связывать тему тренинга с достижением рабочих показателей его участников
AI-Практикум по формулировке KPI для тренинга
👉 Результат: с помощью нейросети — список из 10 ключевых KPI для выбранной должности в вашей компании, сформулированных чётко, измеримо и привязанных к задачам будущего тренинга.
Урок B2.
ВТ
Урок B2.
ВТ
КОГО ОБУЧАЕМ?
Как глубоко адаптировать тренинг к деятельности его участников
- Знать перечень информации о сотрудниках и их работе, необходимой для разработки материала тренинга
- Понимать важность разработки материала тренинга с учетом специфики деятельности
- Выделять важную для разработки тренинга информацию о сотрудниках и их работе
AI-Практикум по созданию портрета аудитории
👉 Результат: с помощью нейросети — подробный и реалистичный портрет сотрудника (задачи, сложности, цели, мотивация), который позволит адаптировать тренинг под живых участников, а не абстрактные профили.
Урок B3.
СР
Урок B3.
СР
ЧЕМУ ЕЩЕ ОБУЧАЕМ?
Как "вписать" тренинг в уже существующую систему обучения
- Знать какие учебные программы компании-заказчика необходимо учитывать при разработке тренинга
- Понимать важность связи нашей программы с другими тренингами, которые проводятся у компании-заказчика
- Соблюдать преемственность терминов, понятий, алгоритмов и пр.
AI-Практикум по анализу корпоративной системы обучения
👉 Результат: с помощью нейросети — карта существующих обучающих программ компании и выявление «белых пятен», которые ваш тренинг сможет закрыть, обеспечивая преемственность и добавленную ценность.
Урок B4.
ЧТ
Урок B4.
ЧТ
В КАКОЙ КУЛЬТУРЕ?
Как отразить в тренинге миссию, ценности, стратегию, цели компании
- Знать перечень публичных и внутренних документов компании, которые нужно использовать при разработке. и способы их использования
- Понимать как это повышает эффективность материала и тренинга в целом
- Использовать публичные и внутренние документы компании при разработке материалов тренинга
AI-Практикум по интеграции корпоративных ценностей в тренинг
👉 Результат: с помощью нейросети — набор ключевых формулировок из миссии, ценностей и стратегии компании, которые органично встраиваются в тренинг, усиливая доверие к нему и его эффективность.
Урок C1.
ПН
Урок C1.
ПН
ОТ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ - К ПРОФИЛЮ РАЗВИТИЯ
Как точно определить - чему обучать нужно, и чему не нужно
- Знать понятие декомпозирования, и алгоритм декомпозирования
- Понимать важность декомпозирования, как связующего звена между ожидаемыми результатами тренинга, и профилем развития
- Декомпозировать ожидаемые результаты тренинга до профиля развития знаний. установок, навыков
AI-практикум по декомпозиции целей в профиль развития
👉 Результат: с помощью нейросети — развернутый профиль знаний, установок и навыков (ЗУН), необходимых для достижения заявленных бизнес-результатов тренинга, структурированный в удобную таблицу.
Урок C2.
ВТ
Урок C2.
ВТ
ОТ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ - К КОНТЕНТУ
Как наполнить тренинг ценной информацией, и не "перегрузить" лишней теорией
- Знать ключевые критерии выбора теоретического материала для тренинга; ключевые виды визуальных структур; принцип необходимости и достаточности при наполнении тренинга теорией
- Понимать важность использования достоверного материала, логично структурированного визуально, в «правильном» объеме
- Выбирать достоверный материал для тренинга; выбирать оптимальную визуальную структуру для тренинга; правильно определять количество теоретического материала в тренинге
AI-практикум по подбору теоретического материала для тренинга
👉 Результат: с помощью нейросети — подбор достоверных теоретических блоков, визуальных структур и оптимального объёма информации, чтобы тренинг был насыщенным, но не перегруженным лишней теорией.
Урок C3.
СР
Урок C3.
СР
ОТ КОНТЕНТА - К ФОРМАТУ
Как не превратить тренинг в лекцию, и как не проводить тренинг там, где он не нужен
- Иметь представление о тренинговых и нетренинговых решениях; о ментальной и практической составляющей практических заданий, о том какие темы корпоративного обучения могут быть проведены в дистанционном формате
- Понимать разницу в практических заданиях между лекцией, семинаром и тренингом
- Выделять ментальную и реальную составляющую практических заданий
AI-практикум по выбору формата обучения
👉 Результат: с помощью нейросети — список возможных форматов (лекция, семинар, тренинг, дистанционное обучение и др.) с анализом преимуществ и рисков для вашего материала, включая рекомендации по практическим заданиям.
Урок C4.
ЧТ
Урок C4.
ЧТ
ОТ ФОРМАТА - К ПЛАНУ ТРЕНИНГА
Как составить план (расписание) и сформировать привлекательное описание тренинга
- Знать принципы составления содержания и расписания тренинга, и пункты для отображения в описании (техзадании)
- Понимать, что содержание тренинга будет ориентировано на результат, если оно составлено на основании проделанной ране декомпозиции
- Составлять привлекательное для заказчика описание тренинга, включая предварительное расписание
AI-практикум по разработке плана и описания тренинга
👉 Результат: с помощью нейросети — готовое расписание и привлекательное описание тренинга для заказчика, составленное на основе декомпозиции целей и выбранного формата, с акцентом на бизнес-результат.
Урок S1.
ПН
Урок S1.
ПН
РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ТРЕНИНГА
Как разработать и описать упражнения и пр. тренинговые активности
- Знать алгоритм разработки сценария, основываясь на модели обучения Колба и матрице развития
- Понимать, на каких этапах происходят потери КПД тренинга, и как снизить эти потери
- Разрабатывать сценарий тренинга необходимой подробности, избегая наиболее частых методических ошибок
AI-практикум по созданию сценарного каркаса тренинга
👉 Результат: с помощью нейросети — подробный сценарий тренинга на основе цикла Колба и матрицы развития: упражнения, активности и переходы, описанные так, чтобы любой тренер смог провести по ним занятие.
Урок S2.
ВТ
Урок S2.
ВТ
ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА
Как избежать рисков сопротивления группы
- Знать состояния группы на разных этапах групповой динамики, и способы влияния на них
- Осознавать риски различных активностей, в зависимости от этапа ГД
- "Закладывать" в сценарий тренинговые активности для управления групповой активностью
AI-практикум по прогнозированию реакции группы
👉 Результат: с помощью нейросети — карта возможных стадий групповой динамики для вашего тренинга с набором активностей, которые помогут снизить сопротивление и поддерживать вовлечённость на каждом этапе.
Урок S3.
СР
Урок S3.
СР
ТАЙМИНГ ТРЕНИНГА
Как рассчитать длительность каждой активности и всего тренинга
- Знать принципы расчета длительности разных тренинговых активностей
- Понимать важность наличия в сценарии альтернативных активностей, на случай отклонений от запланированного графика
- Корректно рассчитывать тайминг сценария
AI-практикум по расчёту тайминга занятий
👉 Результат: с помощью нейросети — таблица с длительностью каждой активности, включая альтернативные варианты на случай отклонений, что позволяет сохранить ритм и чётко уложиться в расписание.
Урок S4.
ЧТ
Урок S4.
ЧТ
ЧЕК-ЛИСТЫ, ТЕСТЫ, ЗАДАНИЯ
Как добиться необходимой глубины практической проработки
- Знать формулировки целей на каждом из шести когнитивных уровней
- Понимать важность четкого описания наблюдаемых составляющих успешного поведения
- Определять четкие индикаторы выполнения практических заданий тренинга. Разрабатывать тесты знаний и чек-листы
AI-практикум по разработке инструментов проверки результатов
👉 Результат: с помощью нейросети — готовый набор чек-листов, тестовых вопросов и практических заданий, сформулированных на разных когнитивных уровнях, с чёткими индикаторами успешного выполнения.
Урок D1.
ПН
Урок D1.
ПН
ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ТРЕНИНГЕ
Как повысить наглядность и привлекательность материала
- Знать перечень тренинговых активностей, для которых необходимы слайды; и перечень ошибок которых необходимо избежать при создании презентации для тренинга
- Понимать важность наличия презентации как с точки зрения эффективности тренинга, так и с точки зрения рыночной стоимости методических услуг
- Разрабатывать эффективный и привлекательные слайды для каждой активности своего тренинга
AI-практикум по созданию учебной презентации
👉 Результат: с помощью нейросети — комплект слайдов для ключевых активностей тренинга с наглядными схемами и минималистичным дизайном, где каждая визуализация усиливает восприятие материала и выглядит профессионально.
Урок D2.
ВТ
Урок D2.
ВТ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ
Какая рабочая тетрадь помогает, а какая только мешает обучению
- Знать 4 принципа разработки интерактивных пособий, типы рабочих тетрадей, перечень элементов для включения в РТ, отличия РТ участника и РТ тренера
- Понимать важность использования рабочей тетради в контексте эффективности тренинга/ Осознавать ценность рабочей тетради тренера
- Создавать рабочие тетради, максимально «работающие» на учебные цели
AI-практикум по разработке рабочей тетради
👉 Результат: с помощью нейросети — прототип рабочей тетради участника: упражнения, подсказки, таблицы и места для заметок, полностью синхронизированные с целями тренинга и сценарием.
Урок D3.
СР
Урок D3.
СР
ИНСТРУКЦИИ, КЕЙСЫ, УПРАЖНЕНИЯ
Как сделать так, чтобы участникам не пришлось переспрашивать много раз
- Знать три аспекта «хороших» инструкций, 9 функциональных элементов по Сидоренко, формулу для написания ролей, типы кейсов, методы донесения группе заданий
- Понимать влияние качественно разработанных инструкций на эффективность тренинга
- Разрабатывать инструкции для тренинга, удобные для использования. Понятные, и работающие на цели тренинга
AI-практикум по генерации раздаточных материалов
👉 Результат: с помощью нейросети — готовые инструкции к упражнениям, формулировки ролей, кейсы с разными уровнями сложности и задания, оформленные так, чтобы участники понимали задачу с первого раза.
Урок D4.
ЧТ
Урок D4.
ЧТ
МАТЕРИАЛЫ, УДОБНЫЕ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ
Фишки и лайфхаки, позволяющие готовить наглядные материалы быстро и просто
- Знать ключевые принципы представления текстовой информации. Представлять возможности разных офисных программ для создания сценария тренинга
- Понимать связь верного представления текстовой и пр. информации с эффективностью тренинга
- Форматировать тексты удобно для восприятия. Создавать визуально привлекательные сценарии, удобные для использования тренером
AI-практикум по форматированию и визуализации учебных текстов
👉 Результат: с помощью нейросети — преобразование «сырых» текстов сценария в удобные чек-листы, инфографики и визуально привлекательные материалы, которые легко воспринимаются и экономят время тренера.
Финал
ПН
Финал
ПН
Формирование комплекта УММ. «Упаковка» в привлекательный для заказчика вид
В какой момент начинать проектирование посттренинговых активностей
Подведение итогов обучения. Направление дальнейшего совершенствования
РЕЗУЛЬТАТ:
- Использование полученных на курсе знаний и умений, в своей профессиональной деятельности.
Ваш результат от прохождения курса
Пройдя курс и выполнив максимальный объем домашних заданий, Вы создадите законченный продукт — полный комплект учебных материалов тренинга, который:
- глубоко адаптирован к специфике бизнеса компании-заказчика
- решает его реальные проблемы
- и полностью готов к тому, чтобы вы передали его заказчику (или провели лично).
Каждый участник успешно окончивший курс получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца
А также сертификат в электронном виде об успешном прохождении курса, с указанием его продолжительности, и темы Вашей практической работы (по желанию).

Автор и ведущий курса
Александр Соломатин
- Специализация: разработка и аудит программ корпоративного обучения
- Эксперт по разработке материалов корпоративного обучения в очном, дистанционном и смешанном форматах
- Член жюри Всероссийского конкурса методистов, Всероссийского конкурса тренерского мастерства
- Образование в разных областях: HR, тренинг-менеджмента, МБА, сценарного мастерства
- Опыт работы в сфере как офлайн-, так и онлайн-обучения
- Опыт работы в реальном бизнесе (продавал Canon, Xerox), тренингах и консалтинге (Мэйнстрим, ЭКОПСИ)
- Автор/соавтор книг, учебников для вузов, ведущий программ по методологии корпоративного обучения
- В списке «Лучшие тренеры и консультанты России — 2023, 2024» (по версии журнала «Управление персоналом»)

Более 30 лет
Опыт очного обучения сотрудников
Более 20 лет
Разрабатываю и провожу тренинги для представителей разного бизнеса
Более 13 лет
Опыт обучения в удаленных форматах
Более 8 лет
Проведения курсов по методологии обучения
Тарифы участия (кратко)
Теоретическая часть — на всех тарифах единая.
Отличия между тарифами — в практической части, формах и объеме обратной связи, наличии инд. консультаций и получаемом результате обучения:
- «Стандарт» — тестирование, решение кейсов, выполнение упражнений с письменной обратной связью (рецензиями)
Вы УМЕЕТЕ разрабатывать УММ
- «Практикум» — разработка материалов тренинга 8 ак. ч. по собственной теме с обратной связью в формате рецензий, 8 часов групповых поддерживающих онлайн встреч, 4 часа групповая онлайн встреча по окончании курса
Вы РАЗРАБАТЫВАЕТЕ комплект УММ (8 ак.ч.)
- «Индивидуальный» — разработка материалов тренинга 16 ак. ч. по собственной теме с обратной связью в формате рецензий, 8 часов групповых поддерживающих онлайн встреч, 8 часов индивидуальных онлайн встреч по окончании курса
Вы РАЗРАБАТЫВАЕТЕ комплект УММ (16 ак.ч.)
- «Корпоративный» — проведение «живого» курса для 8-12 сотрудников вашей компании, в формате вебинаров с самостоятельной работой, с обратной в форме рецензий, или групповых разборов
Узнайте, сколько стоит обучение, и выберите наиболее подходящий для вас вариант
«Стандарт»
«НАУЧИТЬСЯ
САМОМУ»
40 ак. часов, с учетом практических заданий
Доступ к видеоурокам на 90 дн.
Удостоверение о повышении квалификации
Возможность получить ответы на вопросы по материалам уроков
Материалы для скачивания:
- «Рабочая» тетрадь (для конспектирования)
- Презентации
- Шаблоны практических заданий
Практика:
- Тесты кейсового типа
- Выполнение каждым учащимся практических заданий и упражнений, с «ручной» проверкой и обратной связью в формате рецензий
«Практикум»*
«РАЗРАБОТАТЬ ТРЕНИНГ 8 ак.ч.»
40 ак. часов, с учетом практических заданий + 8 часов групповых консультаций
Доступ к урокам на 120 дн.
Удостоверение о повышении квалификации
Возможность получить ответы на вопросы по материалам уроков и другим темам
Материалы для скачивания:
- «Рабочая» тетрадь (для конспектирования)
- Презентации
- Шаблоны практических заданий
Практика:
- Тесты кейсового типа
- Выполнение каждым учащимся практических заданий и упражнений, с «ручной» проверкой и обратной связью в формате рецензий
- Разработка каждым участником собственного тренинга под руководством ведущего, объемом 1 день / 8 ак. часов
Групповые онлайн-консультации
4 х 120 + 2 х 120 мин
*ограниченное количество участников. Запись на тариф может быть прекращена при большом количестве желающих
«Индивидуальный»*
«РАЗРАБОТАТЬ ТРЕНИНГ 16 ак.ч.»
40 ак. часов, с учетом практических заданий + 8 часов групповых консультаций
+ 8 часов индивидуальных консультаций
Доступ к урокам на 180 дн.
Удостоверение о повышении квалификации
Возможность получить ответы на вопросы по материалам уроков и другим темам
Материалы для скачивания:
- «Рабочая» тетрадь (для конспектирования)
- Презентации
- Шаблоны практических заданий
Практика:
- Тесты кейсового типа
- Выполнение каждым учащимся практических заданий и упражнений, с «ручной» проверкой и обратной связью в формате рецензий
- Разработка каждым участником собственного тренинга под руководством ведущего, объемом 2 дня / 16 ак. часов
Групповые + индивидуальные онлайн-консультации
4 х 120 или 4 х 120 мин
*ограниченное количество участников. Запись на тариф может быть прекращена при большом количестве желающих
«Корпоративный»
«НАУЧИТЬ
СОТРУДНИКОВ»
Проведение «живого» курса для 8-12 сотрудников вашей компании
Условия обсуждаются индивидуально
Выберите наиболее подходящий для вас вариант
«Стандарт»
теория + практика с обратной связью
«НАУЧИТЬСЯ САМОМУ»
50 000 р.
юрлица: 75 000 руб.
Контент + обратная связьВаш результат:
Вы УМЕЕТЕ(можете) разрабатывать учебные материалы
«Практикум»*
теория + практика с ОС + груп. консультации 8 ч.
«РАЗРАБОТАТЬ ТРЕНИНГ 8 ак.ч.»
80 000 р.
юрлица: 105 000 руб.
Контент + Обратная связь + гр.консультации Ваш результат:
Вы РАЗРАБАТЫВАЕТЕреальный комплект учебных материалов на 1 день / 8 ак.ч.
«Индивидуальный»*
теория + практика с ОС + груп. консультации 8 ч. + инд. консультации 8 ч.
«РАЗРАБОТАТЬ ТРЕНИНГ 16 ак.ч.»
150 000 р.
юрлица: 175 000 руб.
Контент + Обратная связь + гр.консультации + коучингВаш результат:
Вы РАЗРАБАТЫВАЕТЕреальный комплект учебных материалов на 2 дня / 16 ак.ч.
«Корпоративный»
теория + практика с ОС, опция - групповые разборы
«НАУЧИТЬ
СОТРУДНИКОВ»
Обсуждается индивидуально
Нажимая кнопку «Выбрать», вы соглашаетесь с условиями «Договора-оферты».
* Количество участников на тарифах "Практикум" и "Индивидуальный" ограничено.
Если кнопка «Выбрать» неактивна — значит, лимит количества участников на ближайший поток исчерпан; приходите на следующий.
Тройная гарантия участникам курса
Гарантия №1
В течение первой недели после начала курса вы можете забрать обратно ВСЕ 100% уплаченной суммы, без вопросов и объяснения причин
Гарантия №2
Начиная со второй недели и до окончания курса вы можете получить обратно оплату за все НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ уроки
Гарантия №3
После окончания курса, если вы остались недовольны полученным результатом — ПОВТОРНОЕ обучение за мой счет
Найдите ответ на свой вопрос
Остались вопросы?
Запишись на бесплатную консультацию.
Займите свое место на профессиональной вершине
Это самый полный, детальный и структурированный онлайн-курс по разработке УММ для корпоративного обучения с использованием нейросетей, который вы только сможете найти.
Вы, конечно, вправе еще «походить-посмотреть», отложить обучение до лучших времен или попробовать разобраться самостоятельно...
Но зачем ходить кругами, когда можно достичь цели более быстрым, доступным и проверенным способом?
Впрочем, коллега, выбор за вами!
Все еще сомневаетесь? Тогда узнайте, что говорят о курсе его участники