
- Онлайн-курсы и тренинги по методологии offline-, online-, blended-learning
- Разработка и аудит учебно-методических материалов корпоративного обучения
- Консультирование, коучинг, менторинг в области тренингов, онлайн-курсов
Онлайн-курс из цикла «Методическая Мастерская»
МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ
МАТЕРИАЛОВ ТРЕНИНГА ПОД ЗАПРОС БИЗНЕСА
Расширьте перечень своих профессиональных компетенций, и станьте специалистом по оценке и созданию учебно-методических материалов для корпоративного обучения офлайн и онлайн формата!
Старт программы: завтра
Регистрация заканчивается за 1 день до начала курса
Уже записаны на курс?
Приглашаются:
О курсе в один абзац
Этот курс - о том, каким требованиям должны отвечать качественные учебно-методические материалы, чтобы их "покупали", и как их такими сделать. Длится 1 месяц, и включает 4 модуля, на которых разбирается 4 аспекта разработки УММ:
- опора на бизнес-потребности,
- достоверный контент,
- методическая проработка сценария,
- дизайн и юзабилити
Курс построен по принципу "20% теории - 80% практики". Учащийся в процессе курса работает с реальными учебными проектами.
Результат - владение полным циклом разработки учебно-методических материалов для корпоративного обучения.
Цель курса:
Освоение алгоритма разработки учебно-методических материалов офлайн и онлайн обучения*, созданных с учетом актуальных потребностей бизнеса
____________________
*включая:
- Описание тренинга (ожидаемые результаты, целевая аудитория, учебные цели, программа)
- Развернутый сценарий ведущего
- Кейсы, задания, упражнения
- Тесты, чек-листы
- Пособия (рабочие тетради, слайды)
Как проходит курс:
Курс длится один месяц,
содержит 16 основных видеоуроков,
более 10 дополнительных видеоуроков,
и включает 20 тем.
Видеоуроки размещены на защищенной от скачивания платформе, просматриваются онлайн (без скачивания на компьютер), промаркированы индивидуальными водяными знаками для защиты от незаконного копирования
"Открываются" 4 раза в неделю, согласно расписанию (пн, вт, ср. чт)
Вы просматриваете их в удобное для вас время
Выполняете рекомендованные "домашние" задания *
Получаете обратную связь ведущего *
Ключевые особенности курса:
Мы будем разрабатывать тренинги, решающие конкретные задачи бизнеса заказчика
Мы будем глубоко адаптировать материал к специфике деятельности компании-клиента
Мы будем создавать оригинальные упражнения, без использования "готовых" и "избитых"
Необходимый для участия в курсе профессиональный и образовательный уровень:
- Высшее образование
- Тренинг для тренеров
- Опыт работы в корпоративном учебном центре (отделе обучения) или фриланса
КУРС НЕ РЕКОМЕНДОВАН:
- Если Вы не готовы выполнять предлагаемые домашние задания
- Если Вы не работали и/или не планируете работать в сфере корпоративного обучения
Расписание и содержание курса:
Старт
Старт
Введение
Технология создания учебно-методических материалов, ориентированных на практические бизнес-результаты
Оргмоменты
- Как будет проходить наш курс. График, расписание, сроки
- Знакомство с моделью разработки учебно-методических материалов RCMD
- Самостоятельные домашние задания в зависимости от тарифов
Урок R1.
ПН
Урок R1.
ПН
НА ЧТО ВЛИЯЕМ?
Как "связать" тренинг с потребностями компании-заказчика
- Знать типы рабочих показателей, на улучшение которых мы планируем повлиять с помощью тренинга
- Понимать важность связи тренинга с реальными задачами компании-заказчика
- Связывать тему тренинга с достижением рабочих показателей его участников
Урок R2.
ВТ
Урок R2.
ВТ
КОГО ОБУЧАЕМ?
Как глубоко адаптировать тренинг к деятельности его участников
- Знать перечень информации о сотрудниках и их работе, необходимой для разработки материала тренинга
- Понимать важность разработки материала тренинга с учетом специфики деятельности
- Выделять важную для разработки тренинга информацию о сотрудниках и их работе
Урок R3.
СР
Урок R3.
СР
ЧЕМУ ЕЩЕ ОБУЧАЕМ?
Как "вписать" тренинг в уже существующую систему обучения
- Знать какие учебные программы компании-заказчика необходимо учитывать при разработке тренинга
- Понимать важность связи нашей программы с другими тренингами, которые проводятся у компании-заказчика
- Соблюдать преемственность терминов, понятий, алгоритмов и пр.
Урок R4.
ЧТ
Урок R4.
ЧТ
В КАКОЙ КУЛЬТУРЕ?
Как отразить в тренинге миссию, ценности, стратегию, цели компании
- Знать перечень публичных и внутренних документов компании, которые нужно использовать при разработке. и способы их использования
- Понимать как это повышает эффективность материала и тренинга в целом
- Использовать публичные и внутренние документы компании при разработке материалов тренинга
Урок C1.
ПН
Урок C1.
ПН
ОТ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ - К ПРОФИЛЮ РАЗВИТИЯ
Как точно определить - чему обучать нужно, и чему не нужно
- Знать понятие декомпозирования, и алгоритм декомпозирования
- Понимать важность декомпозирования, как связующего звена между ожидаемыми результатами тренинга, и профилем развития
- Декомпозировать ожидаемые результаты тренинга до профиля развития знаний. установок, навыков
Урок C2.
ВТ
Урок C2.
ВТ
ОТ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ - К КОНТЕНТУ
Как наполнить тренинг ценной информацией, и не "перегрузить" лишней теорией
- Знать ключевые критерии выбора теоретического материала для тренинга; ключевые виды визуальных структур; принцип необходимости и достаточности при наполнении тренинга теорией
- Понимать важность использования достоверного материала, логично структурированного визуально, в «правильном» объеме
- Выбирать достоверный материал для тренинга; выбирать оптимальную визуальную структуру для тренинга; правильно определять количество теоретического материала в тренинге
Урок C3.
СР
Урок C3.
СР
ОТ КОНТЕНТА - К ФОРМАТУ
Как не превратить тренинг в лекцию, и как не проводить тренинг там, где он не нужен
- Иметь представление о тренинговых и нетренинговых решениях; о ментальной и практической составляющей практических заданий, о том какие темы корпоративного обучения могут быть проведены в дистанционном формате
- Понимать разницу в практических заданиях между лекцией, семинаром и тренингом
- Выделять ментальную и реальную составляющую практических заданий
Урок C4.
ЧТ
Урок C4.
ЧТ
ОТ ФОРМАТА - К ПЛАНУ ТРЕНИНГА
Как составить план (расписание) и сформировать привлекательное описание тренинга
- Знать принципы составления содержания и расписания тренинга, и пункты для отображения в описании (техзадании)
- Понимать, что содержание тренинга будет ориентировано на результат, если оно составлено на основании проделанной ране декомпозиции
- Составлять привлекательное для заказчика описание тренинга, включая предварительное расписание
Урок M1.
ПН
Урок M1.
ПН
РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ТРЕНИНГА
Как разработать и описать упражнения и пр. тренинговые активности
- Знать алгоритм разработки сценария, основываясь на модели обучения Колба и матрице развития
- Понимать, на каких этапах происходят потери КПД тренинга, и как снизить эти потери
- Разрабатывать сценарий тренинга необходимой подробности, избегая наиболее частых методических ошибок
Урок M2.
ВТ
Урок M2.
ВТ
ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА
Как избежать рисков сопротивления группы
- Знать состояния группы на разных этапах групповой динамики, и способы влияния на них
- Осознавать риски различных активностей, в зависимости от этапа ГД
- "Закладывать" в сценарий тренинговые активности для управления групповой активностью
Урок M3.
СР
Урок M3.
СР
ТАЙМИНГ ТРЕНИНГА
Как рассчитать длительность каждой активности и всего тренинга
- Знать принципы расчета длительности разных тренинговых активностей
- Понимать важность наличия в сценарии альтернативных активностей, на случай отклонений от запланированного графика
- Корректно рассчитывать тайминг сценария
Урок M4.
ЧТ
Урок M4.
ЧТ
ЧЕК-ЛИСТЫ, ТЕСТЫ, ЗАДАНИЯ
Как добиться необходимой глубины практической проработки
- Знать формулировки целей на каждом из шести когнитивных уровней
- Понимать важность четкого описания наблюдаемых составляющих успешного поведения
- Определять четкие индикаторы выполнения практических заданий тренинга. Разрабатывать тесты знаний и чек-листы
Урок D1.
ПН
Урок D1.
ПН
ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ТРЕНИНГЕ
Как повысить наглядность и привлекательность материала
- Знать перечень тренинговых активностей, для которых необходимы слайды; и перечень ошибок которых необходимо избежать при создании презентации для тренинга
- Понимать важность наличия презентации как с точки зрения эффективности тренинга, так и с точки зрения рыночной стоимости методических услуг
- Разрабатывать эффективный и привлекательные слайды для каждой активности своего тренинга
Урок D2.
ВТ
Урок D2.
ВТ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ
Какая рабочая тетрадь помогает, а какая только мешает обучению
- Знать 4 принципа разработки интерактивных пособий, типы рабочих тетрадей, перечень элементов для включения в РТ, отличия РТ участника и РТ тренера
- Понимать важность использования рабочей тетради в контексте эффективности тренинга/ Осознавать ценность рабочей тетради тренера
- Создавать рабочие тетради, максимально «работающие» на учебные цели
Урок D3.
СР
Урок D3.
СР
ИНСТРУКЦИИ, КЕЙСЫ, УПРАЖНЕНИЯ
Как сделать так, чтобы участникам не пришлось переспрашивать много раз
- Знать три аспекта «хороших» инструкций, 9 функциональных элементов по Сидоренко, формулу для написания ролей, типы кейсов, методы донесения группе заданий
- Понимать влияние качественно разработанных инструкций на эффективность тренинга
- Разрабатывать инструкции для тренинга, удобные для использования. Понятные, и работающие на цели тренинга
Урок D4.
ЧТ
Урок D4.
ЧТ
МАТЕРИАЛЫ, УДОБНЫЕ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ
Фишки и лайфхаки, позволяющие готовить наглядные материалы быстро и просто
- Знать ключевые принципы представления текстовой информации. Представлять возможности разных офисных программ для создания сценария тренинга
- Понимать связь верного представления текстовой и пр. информации с эффективностью тренинга
- Форматировать тексты удобно для восприятия. Создавать визуально привлекательные сценарии, удобные для использования тренером
Финал
ПН
Финал
ПН
Формирование комплекта УММ. «Упаковка» в привлекательный для заказчика вид
В какой момент начинать проектирование посттренинговых активностей
Подведение итогов обучения. Направление дальнейшего совершенствования
РЕЗУЛЬТАТ:
- Использование полученных на курсе знаний и умений, в своей профессиональной деятельности.
Сертификат об участии в курсе

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Доступ ко всем основным урокам и дополнительным материалам на 2 - 6 мес.*
- Домашние задания и развернутую обратную связь эксперта по каждому*
- Возможность индивидуальных онлайн-консультаций ведущего*
_________________________________
* в соответствии с выбранным Вами тарифом обучения
Выполнив максимальный объем домашних заданий, Вы создадите законченный продукт – полный комплект учебных материалов тренинга, глубоко адаптированного к специфике бизнеса компании-заказчика, решающие его реальные проблемы, и полностью готового к проведению Вами лично, или передаче заказчику
Ведущий:

Александр Соломатин
- Специализация: разработка и аудит программ корпоративного обучения.
- Более 20 лет разрабатывает и проводит тренинги для представителей разных сегментов бизнеса.
- Член жюри Всероссийского конкурса методистов, Всероссийского конкурса тренерского мастерства
- Образование в области HR, тренинг-менеджмента, МБА, сценарного мастерства.
- Опыт работы в сфере как офлайн, так и онлайн-обучения
- Опыт работы в реальном бизнесе (продавал Canon, Xerox), тренингах и консалтинге (Мэйнстрим, ЭКОПСИ).
- Автор / соавтор книг, учебников для вузов, ведущий программ по методологии корпоративного обучения.
Опыт разработки материалов и проведения обучения для сотрудников компаний
(в алфавитном порядке)
AUDI, Avaya, Canon, ESPA, Hoff, Herbalife, IKEA, KCell, Microsoft, MSD Pharmaceuticals, Nestle Waters, Oriflame, Pepsi, SkyEng, X5 Retail Group, Home Credit & Finance Bank, Huashen, Xerox, 4 лапы, АК Барс Банк, Альфа Банк, Аскона, Астеллас Фарма, Банк Открытие, Банк Союз, Банк Эсхата, Билайн, ВТБ-24, ГАЗПРОМ, ГАЗПРОМБАНК, Герофарм, Ингосстрах, Калашников, Каспийский трубопроводный консорциум, Кировский завод, Конде Наст, ЛУКОЙЛ (LLK International), МГУУ при Правительстве Москвы, Мегафон, МедиаАртс, Металлинвестбанк, Мирра-Люкс, МТС, Мясницкий ряд, Нижфарм, НЛМК-Инжиниринг, Ново-Липецкий Металлургический Комбинат, ОКБ «Аэрокосмические системы», Перекресток, Почта России, Промсвязьбанк, Промофарм, Протек, РайффайзенБанк, РАО ЕЭС России (ГВЦ Энергетики), РБК, РДВ Медиа, РЖД, Росгосстрах, Россельхозбанк, Ростелеком, Сбербанк, Сбербанк Лизинг, СОГАЗ, Сургутнефтегаз, ТД Мегаполис, Телмос, Техносила, ТНК ВР, Фармацевтическая группа Роста, Хофф, ЦБ РФ, Эльдорадо, Энергопром Менеджмент, и многих других
Автор / соавтор книг
Эффективный вебинар — это просто!
Книга-тренинг
Александр Соломатин
Издательство Ridero, 2022
Методология разработки материалов тренинга под запрос бизнеса
Александр Соломатин Издательство Ridero, 2022
Психология управления персоналом
М. Ю. Коноваленко,
А. А. Соломатин. — 2-е изд.
— М. : Издательство Юрайт, 2019
Психология менеджмента
В. А. Коноваленко,
М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. — М. : Издательство Юрайт, 2019
Управленческая психология
В. А. Коноваленко,
М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин.
— М. : Издательство Юрайт, 2017
Настольная книга "продажного" менеджера
Соломатин А.А.
Издательство: НТ Пресс, 2008 г. Серия: Секреты мастерства
Запись вебинара о курсе
Получите больше информации, и убедитесь в том, что Вам подходят логика и наполнение курса, а также манера, стилистика, темп речи и пр. ведущего
Тарифы участия (кратко)
Теоретическая часть - на всех тарифах единая. Отличия между тарифами - в практической части, формах и объеме обратной связи, и получаемом результате обучения:
- "Лекция" - составление визуального конспекта, и тестирование (по желанию).
Вы ЗНАЕТЕ, как разрабатывать УММ - "Тренинг" - выполнение упражнений, решение кейсов, с обратной связью.
Вы УМЕЕТЕ разрабатывать УММ - "Менторинг" - разработка комплекта материалов по собственной теме.
Вы РАЗРАБАТЫВАЕТЕ комплект УММ - "Корпоративный" - проведение "живого" курса для сотрудников вашей компании,
НА ВАШ ВЫБОР: цикл вебинаров или онлайн-тренингов, с д/з или без.
Тарифы участия (подробно)
"Лекция"
«ПРОСТО ПОСЛУШАТЬ»
12 ак. часов (v.1)
16 ак. часов, вкл. тесты (v.2)
Доступ к видеоурокам на 60 дн.
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы по материалам уроков; ответы дают кураторы курса
- «Рабочая» тетрадь (для конспектирования)
- Презентация (v.2)
- Тесты кейсового типа (v.2)
"Тренинг"
«НАУЧИТЬСЯ САМОМУ»
40 ак. часов, с учетом практических заданий
Доступ к видеоурокам на 90 дн.
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы по материалам уроков; ответы дают кураторы курса (v.1) или ведущий (v.2)
- «Рабочая» тетрадь (для конспектирования)
- Презентации
- Шаблоны практических заданий
- Выполнение каждым учащимся практических заданий и упражнений, с «ручной» проверкой и индивидуальной обратной связью
- Работы проверяют, обратную связь дают,
на вопросы отвечаютНА ВАШ ВЫБОР:
— кураторы курса (v.1)
— лично А. Соломатин (v.2)
"Менторинг"*
«РАЗРАБОТАТЬ ТРЕНИНГ»
40 ак. часов, с учетом практических заданий + Zoom-консультации
Доступ к урокам на 120 / 180 дн.
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы по материалам уроков и другим темам, ответы дает ведущий
- «Рабочая» тетрадь (для конспектирования)
- Презентации
- Шаблоны практических заданий
- Разработка каждым участником материалов собственного тренинга (объем до 8 / 16 ак. часов), под руководством ведущего
- Zoom-консультации
(4 х 60 или 8 х 30 мин) v.1
(8 х 60 или 16 х 30) v.2
*ограниченное количество участников. Запись на тариф может быть прекращена при большом количестве желающих
"Корпоративный"
«ТИРАЖИРОВАТЬ»
Курс проводится с помощью Zoom в формате 5 вебинаров, или 9 онлайн-тренингов, продолжительностью 2 ак. часа каждый. Количество и продолжительность могут быть изменены в любую сторону, по вашему желанию.
Дополнительно, может быть предусмотрена самостоятельная работа участников, выполняемая группами или индивидуально. Все работы проверяет и дает обратную связь ведущий курса А. Соломатин.
Все участники получают:
- Презентации
- Шаблоны практических заданий
ВАЖНО:
Записи вебинаров / онлайн-тренингов остаются в вашей корпоративной библиотеке.
Старт программы: завтра
Регистрация заканчивается за 1 день до начала курса
Выберите наиболее подходящий для вас вариант
Тариф «Лекция»
(только теория)
«ПРОСТО ПОСЛУШАТЬ»
9 900 / 12 900 р.
постоплата (юрлица):
12 375 / 16 125 р.
Контент Ваш результат: Вы ЗНАЕТЕ, как надо разрабатывать учебные материалы
Тариф «Тренинг»
(теория + практика с обратной связью)
«НАУЧИТЬСЯ САМОМУ»
22 900 / 29 900 р.
постоплата (юрлица):
28 625 / 37 375 р.
Контент + обратная связь Ваш результат: Вы УМЕЕТЕ(можете) разрабатывать учебные материалы
Тариф «Менторинг»*
(теория + практика + инд. сопровождение)
«РАЗРАБОТАТЬ ТРЕНИНГ»
59 900 / 99 900 р.
постоплата (юрлица):
74 875 / 124 875 руб.
Контент + коучинг Ваш результат: Вы РАЗРАБАТЫВАЕТЕреальный комплект учебных материалов
Тариф «Корпоративный»
(цикл вебинаров <br>или онлайн-тренингов)
«ТИРАЖИ-РОВАТЬ»
От 299 900 руб.
Нажмите "Выбрать", чтобы запросить коммерческое предложение на проведение курса в корпоративном формате
Нажмите «Выбрать», чтобы посмотреть варианты участия, и выбрать наиболее подходящий Вам.
Нажимая кнопку «Выбрать», вы соглашаетесь с условиями «Договора-оферты».
* Количество участников на тарифе «Менторинг» ограничено. Если кнопка «Выбрать» неактивна — значит, лимит количества участников на ближайший поток исчерпан; приходите на следующий.
Тариф "Лекция", v.1
9 900 руб
12 ак. часов
Доступ на 60 дней
Только теория
На вопросы отвечают кураторы
"Рабочая" тетрадь (для конспектов)
Тариф "Лекция", v.2
12 900 руб
16 ак. часов
Доступ на 60 дней
Теория + тесты кейсового типа
На вопросы отвечают кураторы
"Рабочая" тетрадь (для конспектов)
Презентация
Тариф "Тренинг", v.1
22 900 руб
40 ак. часов
Доступ на 90 дней
Теория + практика с обратной связью от кураторов
На вопросы отвечают кураторы
Тариф "Тренинг", v.2
29 900 руб
40 ак. часов
Доступ на 90 дней
Теория + практика с обратной связью от А. Соломатина
На вопросы отвечает А. Соломатин
Тариф "Менторинг", v.1
59 900 руб
40 ак. часов + 4 часа консультаций
Доступ на 120 дней
Теория + практика с обратной связью от А. Соломатина
Индивидуальное сопровождение А. Соломатина
Тариф "Менторинг", v.2
99 900 руб
40 ак. часов + 8 часов консультаций
Доступ на 180 дней
Теория + практика с обратной связью от А. Соломатина
Индивидуальное сопровождение А. Соломатина
Гарантия на качество обучения
Вы можете получить обратно полную стоимость, если после обучения в течение первой недели (включая изучение видеоуроков и выполнение домашних заданий) вы остались не удовлетворены курсом
Остались вопросы?
Связывайтесь со мной любым удобным способом:
e-mail: as@asconsult.ru, 89165584319@mail.ru WhatsApp, +7 (916) 558-43-19
Отзывы участников курса