
+7 (916) 558-43-19 89165584319@mail.ru
Материалы для проведения корпоративных тренингов
Аудит сценариев тренингов, учебного контента
Курсы по методологии очного и смешанного обучения
Онлайн-курс из цикла «Методическая Мастерская»
МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ
УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПОД ЗАПРОС БИЗНЕСА
Расширьте перечень своих профессиональных компетенций, и станьте специалистом по оценке и созданию учебно-методических материалов для корпоративного обучения офлайн и онлайн формата!
Старт программы: 8 июня
До окончания регистрации осталось
Уже записаны на курс?
Приглашаются:
О курсе в один абзац
Этот курс - не только о том, каким требованиям должны отвечать качественные учебно-методические материалы, чтобы их "покупали", но в первую о том, как их такими сделать. Длится 1 месяц, и включает 4 модуля, на которых разбирается 4 аспекта разработки УММ:
- опора на бизнес-потребности,
- достоверный контент,
- методическая проработка,
- дизайн и юзабилити
Курс построен по принципу "20% теории - 80% практики". Учащийся в процессе курса работает с реальными учебными проектами.
Результат - владение полным циклом разработки учебно-методических материалов для корпоративного обучения.
Цель курса:
Освоение алгоритма разработки учебно-методических материалов*, подходящих как для офлайн так и онлайн обучения, и созданных с учетом актуальных потребностей бизнеса
____________________
*включая:
- Описание тренинга (ожидаемые результаты, целевая аудитория, учебные цели, программа)
- Развернутый сценарий ведущего
- Кейсы, задания, упражнения
- Тесты, чек-листы
- Пособия (рабочие тетради, слайды)
Как проходит курс:
Курс длится один месяц,
содержит 16 основных видеоуроков,
более 10 дополнительных видеоуроков,
и включает 20 тем.
Видеоуроки "открываются" 4 раза в неделю, согласно расписанию (пн, вт, ср. чт)
Вы просматриваете их в удобное для вас время
Выполняете рекомендованные "домашние" задания *
Получаете обратную связь ведущего *
Ключевые особенности курса:
Мы будем разрабатывать тренинги, решающие конкретные задачи бизнеса заказчика
Мы будем глубоко адаптировать материал к специфике деятельности компании-клиента
Мы будем создавать оригинальные упражнения, без использования "готовых" и "избитых"
Необходимый для участия в курсе профессиональный и образовательный уровень:
- Высшее образование
- Тренинг для тренеров
- Опыт работы в корпоративном учебном центре (отделе обучения) или фриланса
КУРС НЕ РЕКОМЕНДОВАН:
- Если Вы не готовы выполнять предлагаемые домашние задания
- Если Вы не работали и/или не планируете работать в сфере корпоративного обучения
Сертификат об участии в курсе

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Доступ ко всем основным урокам и дополнительным материалам на 2 - 6 мес.*
- Домашние задания и развернутую обратную связь эксперта по каждому*
- Возможность индивидуальных скайп-консультаций ведущего*
_________________________________
* в соответствии с выбранным Вами тарифом обучения
Выполнив максимальный объем домашних заданий, Вы создадите законченный продукт – полный комплект учебных материалов тренинга, глубоко адаптированного к специфике бизнеса компании-заказчика, решающие его реальные проблемы, и полностью готового к проведению Вами лично, или передаче заказчику
Расписание и содержание курса:
Введение
Старт
ЧТ
Старт
ЧТ
Тема 01. Технология создания учебно-методических материалов, ориентированных на практические бизнес-результаты
- Как будет проходить наш курс. График, расписание, сроки
- Знакомство с моделью разработки учебно-методических материалов RCMD
- Самостоятельные домашние задания в зависимости от тарифов
Неделя 1. Про бизнес
Прохождение уроков этой недели позволит:
Урок 1.
ПН
Урок 1.
ПН
Тема 02. На что влияем?
- Знать типы рабочих показателей, на улучшение которых мы планируем повлиять с помощью тренинга
- Понимать важность связи тренинга с реальными задачами компании-заказчика
- Связывать тему тренинга с достижением рабочих показателей его участников
Урок 2.
ВТ
Урок 2.
ВТ
Тема 03. Кого обучаем?
- Знать перечень информации о сотрудниках и их работе, необходимой для разработки материала тренинга
- Понимать важность разработки материала тренинга с учетом специфики деятельности
- Выделять важную для разработки тренинга информацию о сотрудниках и их работе
Урок 3.
СР
Урок 3.
СР
Тема 04. Чему еще обучаем?
- Знать какие учебные программы компании-заказчика необходимо учитывать при разработке тренинга
- Понимать важность связи нашей программы с другими тренингами, которые проводятся у компании-заказчика
- Соблюдать преемственность терминов, понятий, алгоритмов и пр.
Урок 4.
ЧТ
Урок 4.
ЧТ
Тема 05. Чем руководствуются сотрудники?
- Знать перечень документов компании, которые нужно использовать при разработке. и способы их использования
- Понимать как это повышает эффективность материала и тренинга в целом
- Использовать внутренние документы компании при разработке материалов тренинга
Неделя 2. Про контент
ПРОХОЖДЕНИЕ УРОКОВ ЭТОЙ НЕДЕЛИ ПОЗВОЛИТ:
Урок 5.
ПН
Урок 5.
ПН
Тема 06. От целей - к профилю развития.
- Знать понятие декомпозирования, и алгоритм декомпозирования
- Понимать важность декомпозирования, как связующего звена между ожидаемыми результатами тренинга, и профилем развития
- Декомпозировать ожидаемые результаты тренинга до профиля развития знаний. установок, навыков
Урок 6.
ВТ
Урок 6.
ВТ
Тема 07. От ЗУН - к наполнению.
- Знать ключевые критерии выбора теоретического материала для тренинга; ключевые виды визуальных структур; принцип необходимости и достаточности при наполнении тренинга теорией
- Понимать важность использования достоверного материала, логично структурированного визуально, в «правильном» объеме
- Выбирать достоверный материал для тренинга; выбирать оптимальную визуальную структуру для тренинга; правильно определять количество теоретического материала в тренинге
Урок 7.
СР
Урок 7.
СР
Тема 08. От контента - к формату.
- Иметь представление о тренинговых и нетренинговых решениях; о ментальной и практической составляющей практических заданий, о том какие темы корпоративного обучения могут быть проведены в дистанционном формате
- Понимать разницу в практических заданиях между лекцией, семинаром и тренингом
- Выделять ментальную и реальную составляющую практических заданий
Урок 8.
ЧТ
Урок 8.
ЧТ
Тема 09. От формата - к плану.
- Знать принципы составления содержания и расписания тренинга, и пункты для отображения в описании (техзадании)
- Понимать, что содержание тренинга будет ориентировано на результат, если оно составлено на основании проделанной ране декомпозиции
- Составлять привлекательное для заказчика описание тренинга, включая предварительное расписание
Неделя 3. Про методологию
ПРОХОЖДЕНИЕ УРОКОВ ЭТОЙ НЕДЕЛИ ПОЗВОЛИТ:
Урок 9.
ПН
Урок 9.
ПН
Тема 10. Разработка сценария.
- Знать алгоритм разработки сценария, основываясь на модели обучения Колба и матрице развития
- Понимать, на каких этапах происходят потери КПД тренинга, и как снизить эти потери
- Разрабатывать сценарий тренинга необходимой подробности, избегая наиболее частых методических ошибок
Урок 10.
ВТ
Урок 10.
ВТ
Тема 11. Групповая динамика
- Знать состояния группы на разных этапах групповой динамики, и способы влияния на них
- Осознавать риски различных активностей, в зависимости от этапа ГД
- "Закладывать" в сценарий тренинговые активности для управления групповой активностью
Урок 11.
СР
Урок 11.
СР
Тема 12. Тайминг
- Знать принципы расчета длительности разных тренинговых активностей
- Понимать важность наличия в сценарии альтернативных активностей, на случай отклонений от запланированного графика
- Корректно рассчитывать тайминг сценария
Урок 12.
ЧТ
Урок 12.
ЧТ
Тема 13. Чек-листы, тесты, задания
- Знать формулировки целей на каждом из шести когнитивных уровней
- Понимать важность четкого описания наблюдаемых составляющих успешного поведения
- Определять четкие индикаторы выполнения практических заданий тренинга. Разрабатывать тесты знаний и чек-листы
Неделя 4. Про дизайн
ПРОХОЖДЕНИЕ УРОКОВ ЭТОЙ НЕДЕЛИ ПОЗВОЛИТ:
Урок 13.
ПН
Урок 13.
ПН
Тема 14. Презентация в тренинге
- Знать перечень тренинговых активностей, для которых необходимы слайды; и перечень ошибок которых необходимо избежать при создании презентации для тренинга
- Понимать важность наличия презентации как с точки зрения эффективности тренинга, так и с точки зрения рыночной стоимости методических услуг
- Разрабатывать эффективный и привлекательные слайды для каждой активности своего тренинга
Урок 14.
ВТ
Урок 14.
ВТ
Тема 15. Рабочая тетрадь, как инструмент обучения.
- Знать 4 принципа разработки интерактивных пособий, типы рабочих тетрадей, перечень элементов для включения в РТ, отличия РТ участника и РТ тренера
- Понимать важность использования рабочей тетради в контексте эффективности тренинга/ Осознавать ценность рабочей тетради тренера
- Создавать рабочие тетради, максимально «работающие» на учебные цели
Урок 15.
СР
Урок 15.
СР
Тема 16. Инструкции, кейсы, упражнения.
- Знать три аспекта «хороших» инструкций, 9 функциональных элементов по Сидоренко, формулу для написания ролей, типы кейсов, методы донесения группе заданий
- Понимать влияние качественно разработанных инструкций на эффективность тренинга
- Разрабатывать инструкции для тренинга, удобные для использования. Понятные, и работающие на цели тренинга
Урок 16.
ЧТ
Урок 16.
ЧТ
Тема 17. Материалы, удобные для восприятия.
- Знать ключевые принципы представления текстовой информации. Представлять возможности разных офисных программ для создания сценария тренинга
- Понимать связь верного представления текстовой и пр. информации с эффективностью тренинга
- Форматировать тексты удобно для восприятия. Создавать визуально привлекательные сценарии, удобные для использования тренером
Завершение
Финал
ПН
Финал
ПН
Тема 18. Формирование комплекта УММ. «Упаковка» в привлекательный для заказчика вид
Тема 19. В какой момент начинать проектирование посттренинговых активностей
Тема 20. Подведение итогов обучения. Направление дальнейшего совершенствования
РЕЗУЛЬТАТ:
- Использование полученных на курсе знаний и умений, в своей профессиональной деятельности.
Ведущий:

Александр Соломатин
- Специализация: разработка и аудит программ корпоративного обучения.
- Более 20 лет разрабатывает и проводит тренинги для представителей разных сегментов бизнеса.
- Член жюри Всероссийского конкурса методистов, Всероссийского конкурса тренерского мастерства
- Образование в области HR, тренинг-менеджмента, МБА, сценарного мастерства.
- Опыт работы в сфере как офлайн, так и онлайн-обучения
- Опыт работы в реальном бизнесе (продавал Canon, Xerox), тренингах и консалтинге (Мэйнстрим, ЭКОПСИ).
- Автор / соавтор книг, учебников для вузов, ведущий программ по методологии корпоративного обучения.
Опыт разработки материалов и проведения обучения для сотрудников компаний

Автор / соавтор книг
НАСТОЛЬНАЯ
КНИГА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА
Серия "Библия продаж"
Соломатин А.А.
Издательство: НТ Пресс, 2008 г.
Серия: Секреты мастерства
ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Учебник для бакалавров
В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. — М. : Издательство Юрайт, 2019
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Учебник для академического бакалавриата
М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Учебник для СПО
В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. — М. : Издательство Юрайт, 2017
Отзывы участников данного курса
с активными ссылками на профиль фейсбук

Я участвовала в курсе на тарифе «Тренинг», и на 100% выполняла рекомендованные домашние задания. В результате, мне удалось не только составить общее представление о методологии разработки материалов тренинга "под запрос", но и научиться разрабатывать материалы тренинга "под запрос".
Ключевое, что дал мне курс - систему! Когда-то давно я поняла, что тренинг - это как конструктор, он складывается из определённых кубиков. И это стройная система. Теперь мой "конструктор" расширился "кубиками", из которых складывается разработка тренинга и даже немного кубиков добавилось и в посттренинг.
Наибольший интерес у меня вызвали Цикл Колба (никогда не лишне повторить и посмотреть под другим углом), разработка упражнений, написание инструкций, включение в тренинг "красной нитью" ценностей компании-заказчика, использование PowerPoint для написания сценария.
Для меня помимо пользы от освоения материала, этот курс стал образцом и школой создания онлайн курсов. Спасибо!

Что важнее для обучающего мероприятия или фасилитационной сессии: харизма ведущего, опыт работы в отрасли заказчика, знание инструментов или что-то еще? Вот как раз про «ЧТО-ТО ЕЩЕ» я и хочу сказать. Если даже тренер соответствует всему выше перечисленному (что бывает крайне редко), без знания МЕТОДОЛОГИИ, вряд ли можно ожидать эффективности мероприятия. Методология - это про взаимосвязанные между собой «ЗАЧЕМ?», «ЧТО?», «ПОЧЕМУ» и «КАК»? - Для чего нужен этот тренинг/сессия? - Что должно быть результатом? - Что сейчас происходит в компании? Какие проблемы существуют? - Что нужно для решения этих проблем - развивать определенные компетенции, разобраться с бизнес-процессами, формировать команду? - Какой контент тогда нужен? - Какие технологии и инструменты помогут решить эти задачи? - Как грамотно их сочетать для достижения результата? - Почему именно эти инструменты и в таком сочетании? - Как поддерживать групповую динамику и вовлеченность всех участников процесса, чтобы никогда не выпадал из процесса и не зависал в гаджетах?
Благодаря грамотной методологии заказчик простит нам и отсутствие молодого задора, и харизмы, и опыта в его сфере. Ведь адекватному заказчику важен НЕ ПРОЦЕСС, а БИЗНЕС -РЕЗУЛЬТАТ!
В связи с этим, я очень благодарна Александру Соломатину за его курс «Методология разработки тренинга под запрос бизнеса». Структурировано, четко, практикоориентированно, никакой воды! Все разложено по полочкам от «А» до «Я». Не утомительно, хотя притом много надо самой работать над заданиями (но все для их выполнения дано). А параллельно учишься у Александра и методике проведения тренингов в онлайн, и оформлению всех материалов и упаковке продукта. Рекомендую, как начинающим, так и опытным бизнес-тренерам. Сожалею, что прошла этот курс только сейчас (многих ошибок можно было избежать).

Александр, спасибо за этот курс и за ваш профессионализм!
Ключевые мои результаты:
1. Перезагрузка моего опыта, несмотря на то, что я разрабатываю тренинги сама уже 15 лет. Я почти каждый год хожу на "тренинги тренеров" для поддержания навыка, чтобы поддерживать связь с проф. сообществом и т.д. НО после этого курса сделала вывод, что именно методологии разработки на большинстве тренингов уделяется очень мало внимания. И это был первый курс за 15 лет, который полноценно дает научится именно методологии разработки.
2. В жизни ничего не бывает случайным, именно сейчас мне нужна была это "перезагрузка", я провела аудит своего опыта, своих программ, своих навыков. И поняла что многое хочу поменять.
3. Обожаю обучение, в которых ты видишь не только свои зоны роста, но и еще раз осознаешь свой профессионализм. Мне было очень приятно осознать, что мои взгляды на многие вещи в разработке совпадают с вашими, Александр. Мне кажется, я нашла единомышленника.
Особенно в отношении результата обучения, мне многие говорят "Юля, если заказчик хочет обучать, соглашайся, чего ты лезешь к нему с объяснениями, что его проблема тренингами не лечится", а я не могу "для галочки", лишь бы провести. А вот после вашего курса я подумала, что показатель профессионализма - уметь дифференцировать заказы, от каких-то может и отказываться или проводить переориентацию заказчика.
И последнее.
Мне было очень приятно вести с вами дискуссии, обмениваться мнениями, даже когда они не совпадали. Я мало встречаю людей с такой глубиной, мне интересен ваш взгляд. Моя страсть - умные люди, профи своего дела. Значительная доля ценности этого курса для меня - даже не материал который вы даете, а общение с вами, ваши комментарии по домашним работам.

Любое обучение особенно полезно, когда проходит в зоне ближайшего развития. Данный курс оказался для меня именно таким. Каждая неделя принесла ощутимые результаты.
В каждой теме я получил новую полезную информацию или подтвердил правильность своих действий или высветил недочеты в своей работе.
Очень здорово, что в рамках одного курса были затронуты, пожалуй, все аспекты методической работы, от целеполагания, групповой динамики до чисто технических вопросов, таких, как создание гайда в PowerPoint или вопросы способов хранения материалов тренинга.
Отдельное спасибо за исчерпывающие ответы на вопросы, которые я задавал в процессе обучения, они мне очень помогли.
Ввиду загруженности, своевременно выполнять домашние задания было не так просто, и здесь конечно очень здорово, что в курсе есть временной зазор, который позволяет в любом случае без каких либо потерь решить вопрос с домашним заданием.
К концу обучения мне удалось четко структурировать методическую работу, разложив все ее стороны по полочкам, дополнить недостающие знания ценной информацией, провести работу над ошибками, создать полный пакет материалов к тренингу.
Завершаю обучение на положительных эмоциях в готовности внедрять в практику полученную информацию и новый опыт.
Еще раз спасибо большое! Буду рад продолжить общение!

Ваши курсы, пожалуй, первый пример в моей практике, когда я могу сказать, что онлайн обучение - это эффективно, понятно и комфортно. И это для меня - дополнительный бонус!! Ну а основной результат: я сделала очень важный и, надеюсь - полноценный - шаг к новой специализации, к новому набору компетенции - тренера-методолога - уже на профессиональном, осознанном и хорошо структурированном уровне. Буду к этому стремиться. Сейчас же могу сказать: на вашем курсе я получила полное и достаточное понимание основ методологии в бизнес-тренинге, структурированный и логичный подход и алгоритмы разработки тренингов и огромное количество эффективных инструментов (пожалуй, никто так щедро еще не раздавал), владение которыми сразу дает мне возможность профессионально решать задачи в этой области, Спасибо вам и за гибкий подход, и понимание, и мотивацию к тому, чтобы выполнять домашние задания, делать их качественно и как результат - радоваться своим успехам!

Александр, благодарю Вас за четкую и понятную логику программы обучения, за полезный контент, когда в видеоуроке ловишь каждое слово, за домашние задания, которые постепенно превращались в программу тренинга. Благодарю за конструктивный диалог и полезную обратную связь. Большая честь у Вас учиться! Ваш курс очень меня прокачал и проявил зоны роста!!! Готова развиваться и углубляться в тему дальше, чтобы быть максимально полезной для участников тренингов

Огромная вам благодарность за прекрасный курс, доступный материал (даже для начинающих), тактичную и мотивирующую обратную связь по каждому заданию, персональный подход, а так же возможность побыть с вами чуть больше, чем вся моя группа ))) Записываясь на курс, я хотела понять логику и методологию создания материалов к тренингу. А получила даже больше - я получила "скелет" по созданию и проведению тренинга, который можно адаптировать под любую тему. Хотя с нуля было сложно, садилась за задание и не понимала как вообще это можно сделать. Но "Глаза боятся, а руки делают". Очень приятно будет иметь память и подтверждение своих стараний в виде сертификата!

Александр, благодарю Вас за этот курс. Я всегда стараюсь учиться у лучших. Ваш курс сейчас занимает первое место в моем личном рейтинге обучений. Это связано с тем, что я буквально каждую лекцию совершал небольшое открытие и на следующий день находил возможность применения новых умений в своей работе. Этот курс подойдет тем, кто хочет разобраться в методологии и получить четкий алгоритм действий на каждом этапе разработки. Так же хочу отметить отсутствие в курсе так называемой "воды" и как следствие необходимости вылавливать в ней крупицы знаний и смыслов, каждая лекция ценна сама по себе, заставляет думать и переосмысливать. Одним из сверхэффектов обучения для меня явилась возможность видеть и понимать недостатки и достоинства тренинга, являясь его непосредственным участником. Спасибо за новый опыт и навыки.

Результаты этого онлайн-курса по подготовке методических материалов превзошли все ожидания. Все моменты подготовки к тренингу, компоновки материалов, увязки в единое целое со сценарием и активностями и даже упаковка легли на свои места и превратились в продукт, который можно использовать самой, передать заказчику или же другому тренеру для проведения.
Когда записывалась на курс, были сомнения - можно ли в онлайн проработать глубоко и разработать Тренинг "с нуля" . Оказывается, очень даже можно: прописала за время курса детально однодневный тренинг, тружусь над вторым, будут и другие, т.к. Александр Соломатин не только поделился практической методологией, шаблонами, своими наработками и лайфхаками во время курса, но и дал такой мотивационный посыл на развитие, что остановиться сложно теперь
А ещё возник и отложенный эффект: развивается навык видеть несостыковки в материалах и активностях - как в своих, так и у других. Александр Соломатин, с вашей помощью и методологией буду оттачивать Мастерство, чтобы генерировал новые, качественные тренинги во всех смыслах!

По итогам прохождения курса сделала для себя много выводов:
- есть четкое понимание, на что обращать внимание при разработке программы
- один из самых полезных инструментов - это декомпозиция
- очень полезно было проработать переход от декомпозиции к написанию программы и самого сценария
- разбор ошибок при написании программы (особенно про достоверность и интерпретацию транслируемой информации)
- как подобрать упражнение в зависимости от цели блока и сделать тренинг разнообразным по активностям
- самое важное - определить цель программы, какой результат хотим видеть в итоге.
- компоновка всех УММ проходит намного проще, когда есть качественный сценарий.
С учетом полученного опыта изучение УММ к новым программам теперь идет совсем по-другому.

На одном из тренерских курсов зашёл с коллегами разговор, а есть ли у нас на рынке обучение не тому, как тренинг вести, а тому, как его разработать правильно и грамотно. Ответа не нашлось ни у кого. А интерес остался. Разработка тренинга - это же не магия, а работа, которая строится по системе.
Если есть вопрос, ответ на него обычно приходит. Попала на фб на информацию о курсе Александра Соломатина «Навыки разработки программ корпоративного обучения». Оказывается, такие курсы существуют)))
Сначала посмотрела бесплатные вебинары, только после них приняла решение окончательное о выборе курса. Что привлекло - для бесплатного вебинара было много полезного и мало воды. И было чёткое понимание того, как переложить информацию на свой текущий опыт.
Курс чёткий, логичный, понятный, полезный, применимый к жизни. И в процессе обучения проверено, пока тренинг свой писали, и дальше в практике. Ценно, что каждому участнику уделялось внимание. Рассматривалась каждая работа, была возможность посмотреть и на «плюсы-минусы» у других, и увидеть свои.
Много было примеров из практики. Разобрали весь процесс создания программы от момента снятия заказа бизнеса, то проверки знаний после тренинга у участников. Посмотрели на разные варианты подачи одного и того же блока материала для участников, разные форматы практической отработки.
Полезно и начинающим тренерам, и уже практикующим. Рекомендую.
Тарифы участия (кратко)
Теоретическая часть - на всех тарифах единая. Отличия между тарифами - в практической части, формах и объеме обратной связи, и получаемом результате обучения:
- "Лекция" - составление визуального конспекта и тестирование.
Вы ЗНАЕТЕ, как разрабатывать УММ - "Тренинг" - разработка фрагмента материалов по собственной теме.
Вы УМЕЕТЕ разрабатывать УММ - "Менторинг" - разработка полного комплекта материалов по собственной теме.
Вы РАЗРАБАТЫВАЕТЕ комплект УММ - "Под ключ" - разработка материалов вашего проекта за вас.
Вы ПОЛУЧАЕТЕ готовый комплект, и ПОНИМАЕТЕ почему он сделан именно так.
Тарифы участия (подробно)
"Лекция"
«ПРОСТО ПОСЛУШАТЬ»
16 ак. часов
Доступ к видеоурокам на 60 дн.
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы
"Тренинг"
«НАУЧИТЬСЯ САМОМУ»
40 ак. часов, с учетом практических заданий
Доступ к видеоурокам на 90 дн.
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы
- Презентации
- Рабочие тетради
- Возможность получить ответы на вопросы
- Разработка каждым участником материалов собственного тренинга (объем до 4 ак. часов), под руководством ведущего
"Менторинг"*
«РАЗРАБОТАТЬ ТРЕНИНГ»
40 ак. часов, с учетом практических заданий
Доступ к видеоурокам на 120 дн.
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы
- Презентации
- Рабочие тетради
- Возможность получить ответы на вопросы
- Разработка каждым участником материалов собственного тренинга (объем до 16 ак. часов), под руководством ведущего
- Скайп-консультации
(4 х 60 или 8 х 30 мин)
*ограниченное количество участников
"Под ключ"**
«ПОЛУЧИТЬ ГОТОВОЕ»
40 ак. часов, с учетом практических заданий
Доступ к видеоурокам на 180 дн.
Электронный сертификат
Возможность получить ответы на вопросы
- Презентации
- Рабочие тетради
- Возможность получить ответы на вопросы
- Скайп-консультации
(8 х 60 или 16 х 30 мин)
- РАЗРАБОТКА МАТЕРИАЛА ДЛЯ ВАС, КАК ЗАКАЗЧИКА:
Вы составляете техзадание и предоставляется стартовые данные для разработки Вашего тренинга. Для Вас разрабатывается комплект материалов однодневного тренинга, с подробными комментариями и объяснениями каждого предлагаемого методического решения
**только после предварительного согласования
Старт программы: 8 июня
ИНФОРМАЦИОННЫЕ БОНУСЫ
(действуют на период самоизоляции)
Записи вебинаров и фрагменты курсов по методологии обучения:
- Как оценить и повысить качество учебных материалов
- Актуализация в тренинге: 6,5 вариантов
- Практикум в тренинге, или Зачем тренеру таксономия Блума???
- Ассортимент тренинговых активностей
- Как разработать тест знаний для очного/удаленного обучения
- Микрообучение: Тренинг продаж - "Короткими перебежками"
- Онлайн-обучение, работающее на результат
- Как провести тренинг онлайн
- и пр.
АКЦИЯ: скидка 50%
(действует на период самоизоляции)
Выберите наиболее подходящий для вас вариант
Тариф «Лекция»
«ПРОСТО ПОСЛУШАТЬ»
Постоплата:
9 900 руб.
______________________________________
Предоплата:
скидка 50%
(пока COVID-19)
4 950 руб.
Тариф «Тренинг»
«НАУЧИТЬСЯ САМОМУ»
Постоплата:
24 900 руб.
______________________________________
Предоплата:
скидка 50%
(пока COVID-19)
12 450 руб.
Тариф «Менторинг»*
«РАЗРАБОТАТЬ ТРЕНИНГ»
Постоплата:
49 900 руб.
______________________________________
Предоплата:
скидка 50%
(пока COVID-19)
24 950 руб.
Тариф «Под ключ»**
«ПОЛУЧИТЬ ГОТОВОЕ»
Постоплата:
299 000 руб.
______________________________________
Предоплата:
скидка 50%
(пока COVID-19)
149 500 руб.
***Дополнительные скайп-консультации участникам курса:
30 мин - 6 000 3 000 руб., 60 мин - 10 000 5 000 руб.
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с условиями "Договора-оферты"
До окончания акции осталось
Инструкция по оплате, со скриншотами, типичными сложностями и способами их преодоления ЗДЕСЬ >>>
Гарантия на качество обучения
Вы можете получить обратно полную стоимость, если после обучения в течение первой недели (включая изучение видеоуроков и выполнение домашних заданий) вы остались не удовлетворены курсом