Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Статьи

RSS лента
Результаты обучения: звезда взаимной ответственности

Результаты обучения: звезда взаимной ответственности

Кто несет ответственность за эффективность обучения? Когда речь идет о проведении обучения внешним провайдером, то традиционно принято разделять ответственность между заказчиком, коим, в большинстве случаев, является T&D служба, и собственно исполнителем – фрилансером, или тренинговой компанией. Можно ли считать этот список исчерпывающим?

Телефонные продажи: Семь правил разговора по телефону

Телефонные продажи: Семь правил разговора по телефону

Умение грамотно общаться по телефону – это один из наиболее востребованных сейчас навыков, необходимый всем сотрудникам, имеющим дело с клиентами – от секретаря до менеджера по продаже. Фрагмент книги «Настольная книга "продажного" менеджера», серия "БИБЛИЯ ПРОДАЖ", издательство НТ ПРЕСС, 2007. 

Переговоры о цене: Как уменьшить размер скидки

Переговоры о цене: Как уменьшить размер скидки

Понятно стремление каждого продавца продать подороже, а клиента - купить подешевле. Как же быть в ситуации, когда клиент настойчиво не соглашается с предложенной ценой, и настаивает на предоставлении скидки? Фрагмент книги «Настольная книга "продажного" менеджера», серия "БИБЛИЯ ПРОДАЖ", издательство НТ ПРЕСС, 2007.

6 июля 2012 - Александр Соломатин | 4125 просмотров
Теги: ПРОДАЖИ, ПЕРЕГОВОРЫ
Переговоры о цене: Как не дать скидку

Переговоры о цене: Как не дать скидку

Просьба клиента предоставить ему скидку равносильна предложению поделиться с ним содержимым Вашего кошелька. Поэтому скидка не должна предоставляться "просто так". Как обсуждать скидку правильно? Фрагмент книги «Настольная книга "продажного" менеджера», серия "БИБЛИЯ ПРОДАЖ", издательство НТ ПРЕСС, 2007.

7 июля 2012 - Александр Соломатин | 7594 просмотра
Теги: продажи, переговоры

Отзывы

Сбербанк России. Благодарность от управления развития ЕРКЦ

Выражаем свою искреннюю благодарность компании А.С. Консалт за разработку шести учебных программ для Единого Распределенного Контактного центра. Тренинги разработаны с учетом особенностей деятельности ЕРКЦ и решают поставленные бизнес-задачи. Хотелось отметить высокую степень подробности материала, логичность и последовательность программ.