Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Эффективная презентация и навыки подачи обратной связи

КАК ДОБИТЬСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТКЛИКА

Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данный тренинг – один из многих, которые были разработаны нами, и вот уже не первый год проводятся для сотрудников разного уровня единого распределенного контактного центра в Москве, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Омске.

Длительность программы: 2 дня

Целевая аудитория:

  • Аналитик сектора мониторинга контактного центра
  • Эксперт сектора мониторинга контактного центра
  • Менеджер сектора мониторинга контактного центра

Цели обучения

  1. Сформировать умение работать с аудиторией: установление контакта,  создание интерактивности, приемы убеждения и влияния на аудиторию, работа с вопросами, преодоление сопротивления.
  2. Освоить принципы правильной подготовки презентаций, законов восприятия презентаций и ораторов аудиторией.
  3. Овладеть навыком подачи обратной связи в процессе мониторинга деятельности, изучить виды обратной связи.

Содержание:

Тема Результат
Эффективные_коммуникации_и_презентации:
  • Контакт с аудиторией. Типы позиционирования
  • Предупреждение сопротивления
  • Вербальное и невербальное при коммуникации
  • Влияние на аудиторию
  • Приемы убеждения и аргументации
  • Подготовка к презентации
  • Использование интерактивных средств
  • Законы восприятия выступления
  • Работа с вопросами аудитории


 

 

  • Участники эффективно устанавливают контакт со слушателями презентации
  • Участники корректно позиционируются по отношению к группе слушателей, во время проведения презентации
  • Участники предупреждают появления стартового сопротивления, и эффективно отвечают на вопросы аудитории
  • Участники проводят эффективные выступления, последовательно обосновывая и аргументируя излагаемые идеи
  • Участники добиваются от слушателей необходимого эмоционального отклика
  • Участники используют необходимые невербальные средства для усиления эффекта презентации
  • Участники создают презентации, отвечающие рабочим задачам
  • Участники корректно и умеренно используют в презентациях необходимые наглядные средства, подчеркивая ключевые моменты и не отвлекая внимание слушателей от главного
  • Участники разрабатывают презентации с учетом особенностей восприятия выступления
Обратная связь:
  • Виды обратной связи
  • Правила подачи обратной связи
  • Правила принятия обратной связи
  • Участники владеют принципами предоставления развивающей обратной связи, и получения ее
  • Участники формируют позитивный контакт при предоставлении развивающей обратной связи
  • Участники добиваются позитивного эмоционального отклика у получающих обратную связь

Похожие статьи:

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль II

ПроектыДеловые коммуникации

ПроектыАктивные продажи с помощью презентаций

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль I

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль III



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!