Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Эффективная бизнес-коммуникация

КАК НАХОДИТЬ ОБЩИЙ ЯЗЫК С СОТРУДНИКАМИ, КОЛЛЕГАМИ, РУКОВОДИТЕЛЯМИ

Заказчик:

Территориальный банк крупнейшего российского банка

Описание проекта:

Данный тренинг был частью большого проекта, направленного на развитие лидерских качеств, продолжительностью 5 месяцев. Обучение проходило в 7 городах, для 120 групп руководителей, проводилось силами 5 тренеров. 

Длительность программы: 3 дня

Целевая аудитория: Руководители среднего звена

Цели обучения:

  1. Повышение производительности руководимого подразделения за счет умения договариваться с наилучшим для себя результатом, в том числе в ситуациях отсутствия реальных административных рычагов на собеседника
  2. Развитие подчиненных участников тренинга, за счет того что последние овладели базовыми знаниями коучинга и конфликтологии
  3. Повышение индивидуальной производительности сотрудников, за счет умения добиться от них результата без применения метода кнута
  4. Улучшение морального климата в руководимом коллективе
  5. Личностный рост и профессиональное развитие самих руководителей – участников тренинга

Содержание:

ТЕМА РЕЗУЛЬТАТ
Введение.
  • Роль эффективной бизнес-коммуникации
  • Участники проникаются важность коммуникации в бизнесе в целом, и в руководстве в частности
1. Ключевые принципы эффективной бизнес-коммуникации
  • Коммуникативная составляющая
  • Пять принципов эффективной деловой коммуникации
  • Участники знакомятся с двумя компонентами ЭБК – деловой, и коммуникативной
  • Участники знают пять принципов ЭБК (составляющие)
2. Эффективный лидер, как катализатор эффективной бизнес-коммуникации
  • Деловая составляющая ЭБК
  • Пять шагов эффективной бизнес-коммуникации
  • Два навыка управления бизнес-коммуникацией
  • Я – катализатор или ингибитор?/!
  • Участники изучают пять шагов ЭБА (алгоритм)
  • Участники владеют навыками управления бизнес-коммуникацией
  • Участники осознают важность проактивной позиции в коммуникации, и оценивают себя в этом качестве
3. Обратная связь при коммуникации с коллегами
  • Пять критериев эффективной обратной связи
  • Обратная связь: модель STAR
  • Обратная связь: модель STAR`AR
  • Ключевые принципы эффективной бизнес-коммуникации и обратная связь
  • Участники осваивают пять критериев (факторов успешности) обратной связи
  • Участники владеют двумя алгоритмами предоставления обратной связи
  • Участники дают развивающую обратную связь, соблюдая принципы ЭБК
4. Коучинг с целью достижения успеха
  • Содержание коучинга
  • Методы коучинга
  • Самые полезные коучинговые вопросы
  • Участники знакомятся с ролью коучинговых приемов в коммуникации
  • Участники рассматривают ключевые методы бизнес-коучинга, и практикуются в них
5. Разрешение конфликта
  • Цена конфликта
  • Стадии конфликта
  • Результат конфликта
  • Методы разрешения конфликтов
  • Участники корректно оценивают ситуацию, с точки зрения ее конфликтного потенциала
  • Участники умеют разрешать конфликт наиболее продуктивным образом
6. Создание атмосферы открытости и доверия
  • Определение доверия
  • Человек-разрушитель и человек созидатель доверия
  • Ключевые принципы эффективной бизнес-коммуникации и атмосфера открытости и доверия
  • Участники осознают важность доверительной атмосферы в руководимом ими подразделении
  • Участники владеют приемами создания открытых взаимоотношений
7. Завершение тренинга
  • Ценности БАНКА и эффективная бизнес-коммуникация
  • Участники разделяют важность ЭБК в контексте стратегических целей БАНКа

 

 

Похожие статьи:

СтатьиРезультаты обучения: звезда взаимной ответственности

ПроектыУправление продажами. Ступень II

ПроектыУправление коммуникацией в команде

ПроектыУправление лояльностью на основе ценностей

ПроектыУправление продажами. Ступень I



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!