Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Управление продажами. Ступень II

КАК ДОСТИЧЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, И СТАТЬ ЛИДЕРОМ ДЛЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ


 Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данная модульная программа содержит две ступени, первая из которых направлена на развитие навыков менеджмента, а вторая – лидерских качеств.

Длительность программы: 3 дня

Целевая аудитория: руководители отделений и кураторы направления

Цели обучения:

  • Достижение плановых показателей продаж
  • Освоение лидерских навыков участниками тренинга

Содержание:

Темы Результаты
Введение
  • Важность лидерства в современном бизнесе
  • Основания лидерства
  • Типы лидеров
  • Участники осознают важность умения управлять людьми с помощью собственных лидерских качеств, а не только административного ресурса
  • Участники знакомятся с ключевыми подходами к пониманию лидерства
Лидер, как катализатор бизнес-коммуникации
  • Коммуникативная составляющая
  • Пять принципов эффективной деловой коммуникации
  • Пять шагов эффективной бизнес-коммуникации
  • Деловая и коммуникатиная составляющие бизнес-коммуникации
  • Два навыка управления бизнес-коммуникацией
  • Я – катализатор или ингибитор?/!
  • Участники проникаются важность коммуникации в бизнесе в целом, и в руководстве в частности
  • Участники знакомятся с двумя компонентами бизнес-коммуникации – деловой, и коммуникативной
  • Участники знают пять принципов (составляющие) и алгоритм бизнес-коммуникации
  • Участники осознают важность проактивной позиции в коммуникации, и оценивают себя в этом качестве
Лидерство, как умение подбирать команду, и управлять ею
  • Классификация видов команд, в зависимости от вида выполняемых работ
  • Командные роли (по М. Белбину), достоинства и недостатки каждой из них
  • Формирование (комплектация) команды, в зависимости от ролевой совместимости и вида выполняемой деятельности
  • Участники тренинга знакомы с различными типами команд
  • Участники знакомы с восемью командными ролями
  • Участники умеют оценивать ролевые предпочтения сотрудников, на основании демонстрируемого ими поведения и/или при проведении интервью
  • Участники влияют на рабочую продуктивность, через подбор наиболее эффективных ролевых сочетаний
Лидерство, как умение принимать решения, используя потенциал своих сотрудников
  • Транслирование ответственности, в качестве метода повышения мобилизации команды на достижение целей
  • Вовлечение команды в формулирование целей и выбора методов их воплощения
  • Методы (стили) формулирования целей команды
  • «Дерево принятия решений» как универсальный инструмент ПР
  • Виды мероприятий, используемых для принятия решений коллективом
  • Участники тренинга осознают тот выигрыш в производительности, который они получают, вовлекая сотрудников в принятие решений, и ключевые риски, связанные с неоправданным принятием единоличных решений
  • Участники знакомы с разными способами (стилями) принятия решений, и осознают достоинства и риски каждого из них
  • Участники расширяют свой диапазон, «отходят» от типичных для себя способов поведения, и умеют использовать разные способы (стили) принятия решений
Управление лояльностью
  • Ценности и поведение: взаимосвязь системы ценностей с рабочим поведением сотрудника.
  • Влияние «высших» стратегий на «повседневную» работу
  • Корпоративные ценности: иерархия корпоративных ценностей.
  • Групповые нормы и правила.
  • Основания для формирование командной общности
  • Восприятие мира в категориях «Команда» и «Команды»
  • Мероприятия, направленные на появление
     чувства_гордости_за_принадлежность_к_своей_команде
  • Участники умеют интегрировать высшие стратегические приоритеты компании в систему ежедневного целеполагания
  • Участники формируют и доносят единый образ желаемого поведения для всех сотрудников
  • Участники эффективно осуществляют разграничение границ приемлемого и неприемлемого в поведении сотрудников
  • Участники проводят разнообразные мероприятия, повышающие лояльность сотрудников своей компании, и своей команде
  • Участники умело использую командные принципы, для мобилизации сотрудников на больше достижения

 

Похожие статьи:

СтатьиРезультаты обучения: звезда взаимной ответственности

ПроектыЛидерство, ориентированное на результат

ПроектыУправление лояльностью на основе ценностей

ПроектыУправление коммуникацией в команде

ПроектыУправление продажами. Ступень I



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!