Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Управление продажами. Ступень I

КАК ДОСТИЧЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, И СТАТЬ ЛИДЕРОМ ДЛЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ


 Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данная модульная программа содержит две ступени, первая из которых направлена на развитие навыков менеджмента, а вторая – лидерских качеств.

Длительность программы: 3 дня

Целевая аудитория: руководители отделений и кураторы направления

Цели обучения:

  • Достижение плановых показателей продаж
  • Освоение лидерских навыков участниками тренинга

Содержание:

Темы Результаты
Введение
  • Позиционирование – кто я для своих подчиненных?
  • Руководитель-босс и руководитель-лидер: в чем разница?
  • Участники формируют корректное отношение к сотрудникам, направленное на повышение ориентации на достижения своих сотрудников
Найм
  • Формирование портрета идеального кандидата:
  • Профессиональные характеристики, и методы их выявления
  • Личные особенности сотрудников и способы их выявления
  • Проведение структурированного интервью
  • Участники корректно оценивают качества сотрудников, которые мешают им достигать максимальных результатов
  • Участники тренинга осуществляют необходимые кадровые перестановки или перераспределение рабочих функций, учитывая профессиональные характеристики и личные особенности сотрудников
Целеполагание
  • Функции менеджмента
  • Иерархия организационных целей применительно к деятельности VIP-отделений
  • Коллективная и индивидуальная постановка задач
  • Формулирование целей
  • Алгоритм беседы по постановке цели
  • Участники формулируют своим сотрудникам вдохновляющие цели, с учетом стратегических приоритетов компании
  • Участники проводят убедительные беседы по постановке цели, заинтересовывая сотрудников в их выполнении и показывая выгоды от достижения результата
Обучение и развитие
  • Принципы обучения взрослых
  • Методы развития сотрудников
  • Основы оценки и планирования обучения
  • Участники корректно оценивают качества сотрудников, которые мешают им достигать максимальных результатов, и планируют развивающие задания
Контроль и обратная связь
  • Контроль, как средство достижения результата
  • Этапы осуществления контроля
  • Обратная связь
  • Участники корректно контролируют деятельность сотрудников, и своевременно предоставляют им развивающую обратную связь, направленную на повышение рабочих результатов
Мотивация
  • Уровни мотивации персонала
  • Мотивация и удовлетворенность: двухфакторная модель
  • Мотивация достижений: кнут или пряник?
  • Схема мотивации на достижения
  • Алгоритм
    мотивационной_беседы;_беседа_по_постановке_цели
  • Участники используют адекватные средства для мотивирования персонала (индивидуальные, групповые, корпоративные)
  • Участники верно определяют необходимость мотивационного воздействия в каждом конкретном случае
  • Участники корректно определяют адекватность применения положительных и отрицательных методов мотивирования

Похожие статьи:

ПроектыНавыки оперативного управления

ПроектыНавыки самоменеджмента

ПроектыОперативное управление продажами

ПроектыЛидерство, ориентированное на результат

ПроектыУправление лояльностью на основе ценностей



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!