Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Управление лояльностью на основе ценностей

 КАК СФОРМИРОВАТЬ У СОТРУДНИКОВ ПРЕДАННОСТЬ СВОЕЙ КОМПАНИИ

Заказчик:

Территориальный банк крупнейшего российского банка

Описание проекта:

Данный тренинг был частью большого проекта, направленного на развитие лидерских качеств, продолжительностью 5 месяцев. Обучение проходило в 7 городах, для 120 групп руководителей, проводилось силами 5 тренеров. 

Длительность программы: 1 день

Целевая аудитория: Руководители среднего звена, имеющие непосредственных (не функциональных) подчиненных, работающих вместе (не удаленно)

Цели обучения:

  1. Повышение производительности руководимого подразделения, за счет формирования преданности и лояльности сотрудников компании
  2. Создание и внедрение системы правил, регулирующих взаимоотношения между сотрудниками в спорных ситуациях
  3. Повышение слаженности действий сотрудников, за счет соблюдение всеми единого свода правил, и здоровой предсказуемости членов команды
  4. Общее повышение дисциплины в подразделении, за счет введения культуры и общепринятых правил
  5. Повышение лояльности сотрудников своей компании, и формирование чувства гордости за принадлежность своей команде (коллективу)

Содержание:

ТЕМА

РЕЗУЛЬТАТ

Группа и команда:
  • общее и различающееся
  • Участники тренинга осознают тот выигрыш в производительности, который они получают, превратив рабочую группу в слаженную команду
Ценности и поведение:
  • взаимосвязь системы ценностей с рабочим поведением сотрудника
  • Участники осознают взаимосвязью тех убеждений, которые разделяются сотрудниками, и их рабочей эффективности
Корпоративные ценности:
  • Иерархия корпоративных ценностей
  • Влияние «высших» стратегий на «повседневную» работу
  • Участники умеют корректно доносить до сотрудников корпоративные ценности
  • Участники умеют интегрировать высшие стратегические приоритеты компании в систему ежедневного целеполагания
Групповые нормы и правила:
  • Функции групповых норм
  • Уровни принятия групповых норм
  • «Воспитательная» беседа
  • Участники формируют и доносят единый образ желаемого поведения для всех сотрудников
  • Участники эффективно осуществляют разграничение границ приемлемого и неприемлемого в поведении сотрудников
  • Участники корректно проводят со своими подчиненными беседы, направленные на следование принятым нормам
Социальная идентификация:
  • Восприятие мира в категориях «Команда» и «Команды»
  • Основания для формирование командной общности
  • Мероприятия, направленные на появление чувства гордости за принадлежность к своей команде
  • Участники умело использую командные принципы, для мобилизации сотрудников на больше достижения
  • Участники проводят разнообразные мероприятия, повышающие лояльность сотрудников своей компании, и своей команде

 

Похожие статьи:

ПроектыНавыки оперативного управления

ПроектыОперативное управление продажами

ПроектыНавыки самоменеджмента

ПроектыУправление продажами. Ступень I

ПроектыЛидерство, ориентированное на результат



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!