Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Управление коммуникацией в команде

КАК НАЦЕЛИТЬ СОТРУДНИКОВ НА ДОСТИЖЕНИЕ КОМАНДНОГО РЕЗУЛЬТАТА

Заказчик:

Территориальный банк крупнейшего российского банка

Описание проекта:

Данный тренинг был частью большого проекта, направленного на развитие лидерских качеств, продолжительностью 5 месяцев. Обучение проходило в 7 городах, для 120 групп руководителей, проводилось силами 5 тренеров. 

Длительность программы: 1 день

Целевая аудитория: Руководители среднего звена, имеющие непосредственных (не функциональных) подчиненных, работающих вместе (не удаленно)

Цели обучения:

  1. Повышение производительности руководимого подразделения, через превращения рабочей группы в команду
  2. Предоставление руководителям инструментов, позволяющих сформировать в их подразделениях атмосферу открытости, ответственности, ориентации на командные результаты

Содержание:

ТЕМА РЕЗУЛЬТАТ
Группа и команда: общее и различающееся
  • Участники тренинга осознают тот выигрыш в производительности, который они получают, превратив рабочую группу в слаженную команду
Классификация видов команд, в зависимости от вида выполняемых работ
  • Участники тренинга знакомы с различными типами команд, на основании функционала
  • Участники корректно выбирают адекватные средства формирования команды, избегая неоправданных действия «по сплочению» (там где это не оправдывается ни рабочими целями, ни функционалом, и пр.)
«Модель пяти пороков команды» (П. Ленсиони, США)
  • Участники тренинга осваивают пять ключевых опасностей («пороков») команды, и эффективно предупреждают их появление
  • Повышение доверия членов команды друг к другу
  • Формирование в своем подразделении доверительных отношений
  • Установление в команде атмосферы открытости
  • Устранение «умалчивания» и «утаивания» проблем
  • Своевременное вскрытие и разрешение назревающих конфликтов, возникающих в подразделении
  • Открытое обсуждение идей и проблем членов команды
  • Избавление от безответственности и равнодушия
  • Повышение уровня ответственности своих сотрудников
  • Принятие членами команды на себя ответственности за решения и планы
  • Повышение взаимной требовательности членов команды друг к другу
  • Введение взаимной требовательности, как ежедневного правила команды
  • Требование участниками команды друг от друга взаимного выполнении принятых решений и планов
  • Преодоление ориентации членов команды на личные цели
  • Достижение запланированных групповых целей и высоких командных показателей
  • Ориентация на общие результаты

 

Похожие статьи:

ПроектыЛидерство, ориентированное на результат

СтатьиРезультаты обучения: звезда взаимной ответственности

ПроектыУправление лояльностью на основе ценностей

ПроектыУправление продажами. Ступень II

ПроектыУправление продажами. Ступень I



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!