Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Тренинг тренеров для «не-тренеров»

ОБУЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ДИЛЛЕРСКИХ ОПЕРАЦИЙ 

Заказчик:

Производитель и продавец моторных масел, 100% дочерняя компания крупнейшей российской нефтяной бизнес-группы.

Описание проекта:

Ввиду развертывания сети региональных представительств, в компании проводилось обучение региональных менеджеров, включавшее обучение продажам, и навыкам развития персонала.

Длительность программы: 3 дня

Целевая аудитория: региональные менеджеры

Цели обучения:

  1. Освоить ключевые принципы проведения тренингов для персонала дилеров
  2. «Снять кальку» для проведения самостоятельного тренинга продаж  для торговых представителей дилерских организаций

Содержание:

Тема

Результаты

1. Вводная часть. Обучение персонала дилеров, как важнейшая часть функциональных обязанностей. Особенности обучения взрослых. Ключевые сложности при обучении взрослых людей, и методические решения по их преодолению.
  • Участники понимают свою ответственность за обучение персонала дилеров, видят взаимосвязь между обучением и результатами продаж
  • Участники различают различные методы по решению связанных с обучением задач (в частности, видят разницу между обучением по продукту и обучением навыку)
2. Направления развития (знания, навыки, установки). Виды обучения, которое предстоит проводить: презентации (новых продуктов, акций, и пр.), тренинги продаж (аудиторно), развитие на рабочем месте («полевой коучинг»). Соответствие целей обучения и используемых форматов.
  • Участники планируют развитие обучаемых в трех направлениях: знания, навыки и установки, используя различные форматы обучения
  • Участники различают виды навыков и используют эффективные способы тренировки для каждого из видов
3. Дополненный цикл Колба, как ключевой инструмент освоения нового навыка: опыт-осознание-теория-практика-осознание-самостоятельная работа. Методы работы с непродуктивными установками
  • Участники способны самостоятельно разрабатывать сценарий тренинга навыков
  • Участники корректно проясняют ситуацию и разрабатывают или адаптируют тренинги в соответствии с ней
4. Управление групповой динамикой обучающего мероприятия. Управление вниманием участников. Виды активностей в тренинге (ролевые игры, кейсы, «аквариумы», работы в тройках, и пр.) и ситуации актуального использования их
  • Участники планируют развитие процессов групповой динамики в тренинге, что позволяет им управлять вовлеченностью и эмоциональным состоянием обучаемых, а также предотвращать появление «трудных участников»
5. Как провести тренинг продаж: практические занятия (видеоанализ). Снижение агрессии. Классификация типов трудных участников, и работа с каждым типом.
  • Участники владеют ключевыми приемами проведения тренинга продаж
  • Участники получили «заготовки» раздаточных и методических материалов для проведения тренингов по данным тематикам
6. Оценка результатов обучения (по Д. Киркпатрику). Планирование деятельности по обучению. Отчетность.
  • Участники корректно оценивают результаты обучения, оценивают влияние проведенного обучения на бизнес
  • Участники интергируют процессы обучения в повседневную практическую деятельность компании

 

Похожие статьи:

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль III

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль II

ПроектыОбучение с помощью видеоконференций

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль I

ПроектыМетодическая мастерская



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!