Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Тренинг для тренеров, модуль III

ГРАНИ ТРЕНЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

В рамках данной темы, было разработано и проведено множество тренингов по теме «Учись учить» для сотрудников самых разных уровней и специальностей, в большей или меньшей степени имеющих отношение к проведению тренингов, обучению и развитию.

Длительность программы: 5 дней

Целевая аудитория: менеджеры по обучению, тренеры, методисты, эксперты-преподаватели, и пр.

Цели обучения:

  • Сформировать единую методологию и стилистику проводимых в компании учебных мероприятий
  • Создать единую систему обучения всех категорий специалистов по обучению
  • Прозрачно оценивать результаты деятельности специалистов по обучению

Содержание:

Тема Результат
Мастерство эффективного выступления
  • Использование широкого спектра средств передачи информации.
  • Создание интриги, желания участников получить информацию.
  • Способы повышения понимания и усвоения информации.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ
Изучат:
  • Составляющие эффективности профессионального тренера
Осознают:
  • Наиболее распространенные ошибки и заблуждения ведущих тренингов
Смогут:
  • Строить выступления с учетом различных каналов передачи информации
Стилевая гибкость
  • Ассортимент тренерских средств.
  • Эффективное использование их в зависимости от ситуации

 
Изучат:
  • Диапазон приемов и методов обучения. Различные типы заданий и упражнений.
Осознают:
  • Свои собственные качества применительно к профессии тренера (на основании стартового тестирования), и области нуждающиеся в развитии
Смогут:
  • Корректно использовать разные типы заданий и упражнений для достижения максимального эффекта обучения
Оперативная оценка участников тренинга
  • Способы оперативной оценки уровня владения участниками навыков, необходимых для их работы.
  • Методы определения степени заинтересованности участников в обучении, их уровня лояльности
Изучат:
  • Приемы анализа уровня сложности учебных материалов, и их корректировки под целевую аудиторию
Осознают:
  • Важность индивидуального подхода к участникам с целью повышения эффектов обучения
Смогут:
  • Управлять процессами развития учащихся, пробуждая желание учиться и совершенствоваться
  • Самостоятельно конструировать задания и упражнения, необходимые для отработки практических навыков участников
Диагностика потребностей в обучении
  • Методы оценки профессиональной деятельности участников обучения
  • Приемы составления перечня «узких мест» и «зон развития»

 

 

Изучат:
  • Методики получения сведений о необходимости проведения обучения
Осознают:
  • Необходимость выделения из общего перечня учебных программ тех, которые первоочередно_необходимы_для_эффективной_работы_успешного_претворения_стратегии 
    развития
Смогут:
  • В рамках проводимых мероприятий фокусировать внимание участников на развитие корпоративных компетенций
  • Правильно определять место конкретного тренинга в системе обучения персонала и интегрировать в нее проводимые учебные мероприятия
Методическое мастерство
  • Выстраивание эффективных учебных тренинговых модулей или законченных программ в соответствии с целями и задачами учебного мероприятия
Изучат:
  • Ключевые концепции методического построения корпоративных учебных программ
Осознают:
  • Необходимость использования широкого ассортимента используемых средств обучения
Смогут:
  • Структурировать материал в соответствии с ключевыми особенностями восприятия
  • Составлять программы обучения с оптимальным балансом информационного наполнения и практических заданий

 

Похожие статьи:

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль II

ПроектыТренинг тренеров для «не-тренеров»

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль III

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль I

ПроектыОбучение с помощью видеоконференций



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!