Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Тренинг для тренеров, модуль II

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТРЕНЕРА

Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

В рамках данной темы, было разработано и проведено множество тренингов по теме «Учись учить» для сотрудников самых разных уровней и специальностей, в большей или меньшей степени имеющих отношение к проведению тренингов, обучению и развитию.

Длительность программы: 5 дней

Целевая аудитория: менеджеры по обучению, тренеры, методисты, эксперты-преподаватели, и пр.

Цели обучения:

  • Сформировать единую методологию и стилистику проводимых в компании учебных мероприятий
  • Создать единую систему обучения всех категорий специалистов по обучению
  • Прозрачно оценивать результаты деятельности специалистов по обучению

Содержание:

Тема Результат
Инструментальный ассортимент
  • Ассортимент тренерских средств.
  • Эффективное использование их в зависимости от ситуации.


 

 

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
Изучат:
  • Диапазон приемов и методов обучения. Различные типы заданий и упражнений.
Осознают:
  • Необходимость использования широкого ассортимента используемых средств обучения
Смогут:
  • Корректно использовать разные типы заданий_и_упражнений_для_достижения_максимального_эффекта_обучения
Фасилитация
  • Корректность формулировок задаваемых вопросов, подведение группы к нужным выводам.
  • Проявление настойчивой терпеливости.
  • Создание инсайтов
Изучат:
  • Инструментарий эффективного фасилитатора
Осознают:
  • Важность диалога при ведении учебного мероприятия
Смогут:
  • Эффективно организовывать и управлять групповыми дискуссиями, подводя учебную группу к правильным выводам и решениям
Искусство предоставления развивающей обратной связи
  • Точное перефразирование высказываний участников.
  • Корректность и своевременность в предоставлении обратной связи.
  • Правильное определение оптимального объема ОС для каждого участника.
Изучат:
  • Инструменты предоставления обратной связи
Осознают:
  • Разную готовность учащихся к получению обратной связи
Смогут:
  • Предоставлять участникам развивающую обратную связь, корректно определяя их готовность к ее получению
Динамика группы: методы профилактики и преодоления сопротивления
  • Навыки управления групповыми процессами.
  • Чувствительность к индивидуальным и групповым сигналам.
  • Применение разнообразных способов утилизации сопротивления.
Изучат:
  • Ключевые стадии развития состояний учебной группы и инструменты управления состоянием группы
Осознают:
  • Закономерность и естественность эмоциональных проявлений участников на учебных мероприятиях
Смогут:
  • Продуктивно преодолевать сопротивление группы
  • Оперативно отвечать на сложные вопросы и возражения учащихся

 

Похожие статьи:

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль I

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль III

ПроектыОбучение с помощью видеоконференций

ПроектыТренинг тренеров для «не-тренеров»

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль II



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!