Тренинг для тренеров, модуль I
ТРЕНИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТЫ
Заказчик:
Крупнейший российский банк
Описание проекта:
В рамках данной темы, было разработано и проведено множество тренингов по теме «Учись учить» для сотрудников самых разных уровней и специальностей, в большей или меньшей степени имеющих отношение к проведению тренингов, обучению и развитию.
Длительность программы: 5 дней
Целевая аудитория: менеджеры по обучению, тренеры, методисты, эксперты-преподаватели, и пр.
Цели обучения:
- Сформировать единую методологию и стилистику проводимых в компании учебных мероприятий
- Создать единую систему обучения всех категорий специалистов по обучению
- Прозрачно оценивать результаты деятельности специалистов по обучению
Содержание:
Тема |
Результат |
Профессиональное позиционирование
- Навыки корректного позиционирования по отношению к группе.
- Составляющие устанавливаемого с группой конструктивного контакта.
- Принципы создания атмосферы, инициирующей желание развиваться
|
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ
Изучат:
- Перечень учебных и организационных посттренинговых_мероприятий,_направленных_на_закрепление_результатов_обучения
Осознают:
- Отличия профессионального позиционирования тренера от преподавателя
- Значимость результат-ориентированного подхода при проектировании учебных мероприятий
Смогут:
- Корректно позиционироваться по отношению к учебной группе и устанавливать продуктивный контакт
|
Деятельность менеджера по обучению в системе бизнес-целей компании
- Принципы определения целей учебного мероприятия в терминах изменения профессионального поведения или производственных показателей
|
Изучат:
- Семь ключевые факторов, определяющих эффективность обучения в рамках корпоративных целей
Осознают:
- Важность системного взгляда на проводимые тренинги, семинары и презентации
- Взаимосвязь учебных мероприятий и стратегии развития компании
- Необходимость серии поддерживающих мероприятий для внедрения учебного материала в практическую деятельность
Смогут:
- Формулировать цели обучения, ориентируясь на стратегические приоритеты развития компании
- Составлять и проводить учебные программы с учетом стратегических целей и корпоративных компетенций
- Организовывать и осуществлять эффективные посттренинговые мероприятия
- Оценивать влияние учебных мероприятий на бизнес-показатели
|
Технологии формирования навыка
- Выделение поведенческой основы необходимого навыка.
- Перевод его в систему заданий и упражнений.
- Диагностика применения навыка участниками.
|
Изучат:
- Ассортимент инструментов, используемых для обучения навыку и эффективность каждого из них
- Ключевые концепции формирования навыка, используемые в рамках корпоративного обучения
Осознают:
- Разницу между практическим (навыковым) и теоретическим (информационным) обучением
Смогут:
- Добиваться от слушателей прироста практических навыков, а не просто информировать их
|
Похожие статьи:
Проекты → Навыки эффективного мультиплицирования. Модуль III
Проекты → Обучение с помощью видеоконференций
Проекты → Навыки эффективного мультиплицирования. Модуль I
Проекты → Навыки эффективного мультиплицирования. Модуль II
Проекты → Тренинг тренеров для «не-тренеров»
← Назад
Нет комментариев. Ваш будет первым!