Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Тренинг для тренеров, модуль I

ТРЕНИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТЫ

Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

В рамках данной темы, было разработано и проведено множество тренингов по теме «Учись учить» для сотрудников самых разных уровней и специальностей, в большей или меньшей степени имеющих отношение к проведению тренингов, обучению и развитию.

Длительность программы: 5 дней

Целевая аудитория: менеджеры по обучению, тренеры, методисты, эксперты-преподаватели, и пр.

Цели обучения:

  • Сформировать единую методологию и стилистику проводимых в компании учебных мероприятий
  • Создать единую систему обучения всех категорий специалистов по обучению
  • Прозрачно оценивать результаты деятельности специалистов по обучению

Содержание:

Тема Результат
Профессиональное позиционирование
  • Навыки корректного позиционирования по отношению к группе.
  • Составляющие устанавливаемого с группой конструктивного контакта.
  • Принципы создания атмосферы, инициирующей желание развиваться
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ
Изучат:
  • Перечень учебных и организационных посттренинговых_мероприятий,_направленных_на_закрепление_результатов_обучения
Осознают:
  • Отличия профессионального позиционирования тренера от преподавателя
  • Значимость результат-ориентированного подхода при проектировании учебных мероприятий
Смогут:
  • Корректно позиционироваться по отношению к учебной группе и устанавливать продуктивный контакт
Деятельность менеджера по обучению в системе бизнес-целей компании
  • Принципы определения целей учебного мероприятия в терминах изменения профессионального поведения или производственных показателей

 

 

 

 

Изучат:
  • Семь ключевые факторов, определяющих эффективность обучения в рамках корпоративных целей
Осознают:
  • Важность системного взгляда на проводимые тренинги, семинары и презентации
  • Взаимосвязь учебных мероприятий и стратегии развития компании
  • Необходимость серии поддерживающих мероприятий для внедрения учебного материала в практическую деятельность
Смогут:
  • Формулировать цели обучения, ориентируясь на стратегические приоритеты развития компании
  • Составлять и проводить учебные программы с учетом стратегических целей и корпоративных компетенций
  • Организовывать и осуществлять эффективные посттренинговые мероприятия
  • Оценивать влияние учебных мероприятий на бизнес-показатели
Технологии формирования навыка
  • Выделение поведенческой основы необходимого навыка.
  • Перевод его в систему заданий и упражнений.
  • Диагностика применения навыка участниками.

 

 

Изучат:
  • Ассортимент инструментов, используемых для обучения навыку и эффективность каждого из них
  • Ключевые концепции формирования навыка, используемые в рамках корпоративного обучения
Осознают:
  • Разницу между практическим (навыковым) и теоретическим (информационным) обучением
Смогут:
  • Добиваться от слушателей прироста практических навыков, а не просто информировать их

 

Похожие статьи:

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль I

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль III

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль II

ПроектыОбучение с помощью видеоконференций

ПроектыТренинг тренеров для «не-тренеров»



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!