Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Ступени мастерства Key Account Manager

КАК НАЙТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ.

Заказчик:

Российское подразделение международной компании - лидера мирового рынка бутилированной воды, входящего в корпорацию, являющуюся крупнейшим производителем продуктов питания, кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики.

Описание проекта:

В рамках сотрудничества с данной компанией, было разработано и проведено множество тренингов, связанных с продажами и сервисом.

Длительность программы: 2 дня

Целевая аудитория: Менеджеры по работе с ключевыми клиентами

Цели обучения: Участники изучат особенности коммуникации с клиентами разных типов, и освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки.

 

Содержание:

Тема Результат
  • Введение. Типы клиентов. Классификация личностей, согласно модели MBTI (типология Майерс-Бриггс)
  • Участники знакомы с типологией, и выделяют ключевые характеристики, которые могут быть использованы для улучшения качества сервиса и повышения результатов продаж
  • Участники оценили себя с помощью теста
  • Как (каким образом) клиенту удобно поддерживать контакт с нами
  • Участники верно определяют - насколько близкий контакт с каждым клиентом будет для него комфортен, и умеют устанавливать правильную дистанцию
  • Как (в какой форме) клиенту удобно получать и рассматривать информацию
  • Участники корректно распознают удобный для каждого клиента способ получения информации -в деталях, или «в целом»; с опорой на имеющийся опыт, или «на будущие перспективы», и пр., и предоставляют ему информации в соответствию с этим
  • Как (на основании чего) клиент принимает решение, и ведет себя в спорных ситуациях (рационально или эмоционально)
  • Участники умело управляют достижением договоренностей с каждым клиентом, балансируя между рациональными аргументами и эмоциональными впечатлениями
  • Как клиент планирует сотрудничество с нами (гибко, или согласно графику)
  • Участники точно выстраивают систему сотрудничества с каждым клиентом, исходя из его индивидуальных особенностей и приоритетов в планировании и организации дел

 

Похожие статьи:

ПроектыПереговоры с корпоративными VIP-клиентами

ПроектыСтандарты сервиса и навыки стрессоустойчивости

ПроектыБазовый уровень продаж

ПроектыПродажи VIP-клиентам. Ступень III

ПроектыМастерство продаж по телефону



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!