Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Продажи VIP-клиентам. Ступень I

ПРОДАЖИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ЗНАЧИМЫМ КЛИЕНТАМ


 Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данный тренинг входит в серию тренингов, разработанных специально для VIP-канала обслуживания, и проводимых в Москве, Перми, Тюмени и др.

Длительность программы: 3 дня

Целевая аудитория: клиентские менеджеры VIP-отделений

Цели обучения:

  • Повышение объема продаж для состоятельных клиентов
  • Формирование навыка уверенного поведения и клиентоориентированного обслуживания для состоятельных клиентов

Содержание:

Темы Результаты
Введение.
  • Карьера финансового консультанта, или Ради чего все это?
  • Правильное отношение к клиентам и к профессии финансовый консультант.
  • Участники осознают преимущества карьерной лестницы консультанта и прочие перспективы данной деятельности
  • Повышение личной мотивации на достижение и на построение карьеры в качестве финансового консультанта
Обзор банковского VIP-сегмента
  • Как работают решения на финансовых рынках, зачем они нужны клиентам.
  • Участники тренинга повышают уверенность, за счет понимания пользы для клиентов от своих услуг и своей роли партнера в общении с ними
Технология первой встречи с клиентом
  • профилирование (SPIN)
  • работа с возражениями
  • финансовое планирование
  • портфельная продажа
  • Участники владеют технологией убеждения с помощью консультативного подхода
  • Участники формулируют аргументы по технологии SPIN
  • Участники эффективно преодолевают возражения клиентов и добиваются принятия решения о приобретении продукта
Технология холодного звонка
  • Звонок на личный / мобильный телефон
  • Особенности звонка на городской / служебный номер
  • Участники умеют убедительно назначать встречи с клиентом
  • Участники эффективно преодолевают препятствия в назначении встречи и отвечают на возражения
  • Участники преодолевают барьеры в виде возможных посредников

 

Похожие статьи:

ПроектыОсновы деловой этики

ПроектыКросс-функциональное взаимодействие

ПроектыНавыки телефонных переговоров

ПроектыПереговоры о возврате дебиторской задолженности

ПроектыМастерство продаж по телефону



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!