Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Продажи в интернет-магазине

ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ГИПЕРМАРКЕТА МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА




Заказчик:

Гипермаркет мебели и товаров для дома

Описание проекта:

Данный тренинг был разработан ввиду открытия гипермаркетом интернет-магазина.

Длительность программы: 2 дня

Целевая аудитория: сотрудники интернет-магазина  мебели и товаров для дома

Цели обучения: Сформировать навыки эффективного обслуживания клиентов

Содержание:

Тема Результат
Введение.
  • Секрет продаж, или наша деятельность глазами клиентов.
  • Удовлетворенность клиента, как ключевая цель продажи
  • Участники осознают ассортимент возможных аспектов, влияющих на результат продаж и удовлетворенность клиента.
  • Участники разделяют личную ответственность за формирование удовлетворенности клиента.
Продажа по шагам.

Установление контакта.

  • Участники отрабатывают уверенный навык вступления в контакт с клиентом, звонящим в интернет-магазин, включая работу с голосом, позитивность фраз, и алгоритм установления контакта.
Выяснение потребностей клиента.
  • Участники умеют верно формулировать вопросы, прояснять запрос клиента и критерии важности, задавать вопросы о его менее проявленных потребностях, подготавливать почву для будущей допродажи.
Активное слушание.
  • Участники владеют инструментами, которые позволят при общении по телефону сохранять внимание, и демонстрировать его клиенту
Презентация продукта.

 

  • Участники осваивают инструменты эффективной телефонной презентации:
       -   критерии важности,
       -   свойства-выгоды,
       -   продажа «старшего брата»
       -   и пр.
Консультирование клиента.
  • Участники осваивают инструменты, которые позволят убедительно предоставлять информацию клиенту; или красиво «уходить» от ответа в ситуациях, где это оправданно
Работа_с_возражениями_и_
сомнениями_клиента.
  • Участники согласны, что возражение – это признак того, что скорее всего «скакали» через этапы, или следовали им формально
  • Участники знают и используют оптимальный алгоритм работы с возражениями.
Кросс-продажи.
  • Участники осознают важность кросс-продажи в удовлетворенности клиента, и эффективно совершают ее
Завершение продажи.
  • Участники эффективно подводят клиента к правильному шагу – т.е. покупке какого-то продукта.
Завершение контакта.
  • Участники завершают беседу так, чтобы сделать каждого клиента источником позитивной информации о компании, и чтобы круг его знакомых и родственников также сделать нашими клиентами.

 

 

 

Похожие статьи:

ПроектыБазовый уровень продаж

ПроектыПродажи VIP-клиентам. Ступень III

ПроектыМастерство продаж по телефону

ПроектыСтандарты сервиса и навыки стрессоустойчивости

ПроектыПереговоры с корпоративными VIP-клиентами



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!