Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Полевые продажи

КАК НАЙТИ КЛИЕНТА И ВЫСТРОИТЬ С НИМ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Заказчик:

Российское подразделение международной компании - лидера мирового рынка бутилированной воды, входящего в корпорацию, являющуюся крупнейшим производителем продуктов питания, кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики.

Описание проекта:

В рамках сотрудничества с данной компанией, было разработано и проведено множество тренингов, связанных с продажами и сервисом.

Длительность программы: 2 дня

Целевая аудитория: торговые представители и клиентские менеджеры.

Цели обучения:

  • повышение эффективности планирования своей работы по продажам,
  • выстраивание долгосрочных отношений и эффективное взаимодействие с клиентом в ходе торгового визита (выявление потребности, представление продукта, ответы на возражения и достижение договоренности).

Содержание:

ТЕМЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Планирование работы по продажам:
  • Умение ставить цели и планировать содержательную часть визитов
  • Участники грамотно ставят цели и проводят информационную, техническую и организационную подготовку
Установление контакта с клиентом:
  • Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров
  • Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами
Выяснение потребностей:
  • Умение задавать вопросы
  • Навыки эффективного слушания
  • Техника прояснения потребностей клиента
  • Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента, выявляют скрытые потребности, создают заинтересованность клиента
Презентация предложения:
  • Структурирование информации о продукте
  • Использование ключевых маркетинговых сообщений в презентации
  • Умение делать презентацию на языке выгод для клиента
  • Участники делают презентацию продукта на основании потребностей клиента, на языке пользы предложения для клиента
Работа с возражениями:
  • Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
  • Умение работать с содержательной частью возражения
  • Использование четырехшаговой стратегии в работе с возражениями (выслушать, прояснить, переформулировать возражение в вопрос, ответить в соответствии с типом возражения)
  • Участники отвечают на все вопросы по продукту, снимают сомнения по поводу его качества
  • Консультируют клиента по продукту
Достижение договоренностей:
  • Как построить и провести завершающую часть визита так, чтобы расширить перспективу работы с клиентом
  • Фиксирование договоренностей визита
  • Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом
  • Участники завершают продажи в нужный момент
  • Предлагают полный ассортимент продукции
  • Договариваются о следующем визите

 

Похожие статьи:

ПроектыУправление лояльностью на основе ценностей

ПроектыНавыки оперативного управления

ПроектыУправление продажами. Ступень I

ПроектыОперативное управление продажами

ПроектыЛидерство, ориентированное на результат



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!