Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Переговоры с корпоративными VIP-клиентами

НАВЫКИ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

Заказчик:

Российское подразделение международной компании - лидера мирового рынка бутилированной воды, входящего в корпорацию, являющуюся крупнейшим производителем продуктов питания, кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики.

Описание проекта:

В рамках сотрудничества с данной компанией, было разработано и проведено множество тренингов, связанных с продажами и сервисом.

Длительность программы: 1 день

Целевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами

Цели обучения: Тренинг направлен на формирование навыков клиенториентированного поведения при взаимодействии с ключевыми клиентами. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки

Содержание:

Тема Результат
Контакт с клиентом:
  • Деловая составляющая контакта
  • Эмоциональная составляющая
  • Формирование доверия
  • Участники при встрече формируют доверительные отношения с клиентами
Доверительный контакт с клиентом
Эмоциональная составляющая в работе с ключевыми клиентами:
  • Ролевой анализ. Влияние социальных ролей на отношение к продажам
  • Консультационный подход к продажам
  • Формирование позитивного настроя на работу с любым клиентом
  • Участники осознают свою роль в работе партнерами.
  • Участники регулируют свое эмоциональное состояние при общении с партнерами.
Выигрышная позиция и отсутствие неприятных сюрпризов на переговорах
Беседа в напряженной обстановке:
  • Позиционная и ролевая борьба
  • Техника удержания и возврата инициативы
  • Правила аргументации
  • Правила ведения торга
  • Участники в переговорах о продажах удерживают инициативу в любой обстановке
Достижение договоренности на выгодных условиях
Противодействие манипуляциям:
  • Распознавание манипулятивного воздействия
  • Треугольник коммуникации
  • Техники противодействия манипуляциям
  • Участники распознают манипуляции и используют техники противодействия влиянию
Победа в жестких переговорах

Похожие статьи:

ПроектыИзменения – это жизнь

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль I

ПроектыПродажи VIP-клиентам. Ступень III

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль II

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль III



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!