КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ ПРИ ВОЗВРАТЕ ДОЛГОВ
Заказчик:
Российское подразделение международной компании - лидера мирового рынка бутилированной воды, входящего в корпорацию, являющуюся крупнейшим производителем продуктов питания, кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики.
Описание проекта:
В рамках сотрудничества с данной компанией, было разработано и проведено множество тренингов, связанных с продажами и сервисом.
Длительность программы: 2 дня
Целевая аудитория: Торговые представители, менеджеры по работе с клиентами
Цели обучения: научиться правильно использовать различные способы поведения при работе с дебиторской задолженностью: «Просить», «Договариваться», «Требовать», «Наезжать и угрожать», используя разные каналы коммуникации (очную, телефонную, письменную)
Содержание:
Тема |
Результаты |
Выбор позиции в разговоре о дебиторской задолженности. Начало разговора. |
|
Выбор формата взаимодействия и его специфика для переговоров об оплате дебиторской задолженности |
|
Способы влияния на «сопротивляющегося» клиента: Методы «Заезженная пластинка», «Дружба» «Негативный расспрос» |
|
Как работать с отказами в оплате. Готовность к отказам. Реакция на отказ |
|
Как работать с просьбами о продлении срока отсрочки платежа |
|
Манипуляции и способ противостояния манипуляциям. Умение распознать манипуляцию Технический инструментарий работы с манипуляциями |
|
Достижение договоренностей с трудным собеседником. Поиск конструктивного решения |
|
Способы выстраивания партнерских отношений с клиентом |
|
Проекты → Мастерство продаж по телефону
Проекты → Кросс-функциональное взаимодействие
Проекты → Навыки телефонных переговоров
Проекты → Навыки эффективного обслуживания клиентов
Проекты → Основы деловой этики
Нет комментариев. Ваш будет первым!