Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Оперативное управление продажами

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ


 Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данный тренинг – один из многих, которые были разработаны и проведены нами для этого клиента

Длительность программы: 3 дня

Целевая аудитория: руководители отделений

Цели обучения: Овладеть навыками эффективного руководителя

Содержание:

Тема Результат
Цикл менеджмента, как основа построения деятельности.
  • Участники знакомы с концепцией Цикла менеджмента, и соотносят ее со своей повседневной деятельностью

Планирование.

  • Воронка продаж.
  • Планирование работы.
  • Принятие цели сотрудником.
  • Характеристики цели.
  • Алгоритм постановки цели
  • Участники формулируют своим сотрудникам вдохновляющие цели, с учетом стратегических приоритетов компании
  • Участники проводят убедительные беседы по постановке цели, заинтересовывая сотрудников в их выполнении и показывая выгоды от достижения результата

Мотивация.

  • Мотивы сотрудников.
  • Средства мотивации по мотивам.
  • Постановка цели в зависимости от мотива.
  • Участники используют адекватные средства для мотивирования персонала (индивидуальные, групповые, корпоративные)
  • Участники верно определяют необходимость мотивационного воздействия в каждом конкретном случае

Контроль.

  • Этапы контроля. Виды контроля.
  • Инструменты контроля.
  • Беседа с сотрудником на этапе промежуточного контроля.
  • Причины невыполнения поставленных целей, задач, стандартов. Способы коррекции.
  • Итоговый контроль. Оценка результатов деятельности.
  • Развивающая обратная связь.
  • Участники корректно контролируют деятельность сотрудников, и своевременно предоставляют им развивающую обратную связь, направленную на повышение рабочих результатов
  • Участники корректно контролируют деятельность сотрудников, и своевременно предоставляют им развивающую обратную связь, направленную на повышение рабочих результатов

Наставничество.

  • Что дает внедрение системы наставничества.
  • График развития сотрудника.
  • Задачи этапов и действия наставника.
  • Работа с позицией специалиста.
  • Участники разделяют точку зрения, что внедрение института наставничества выгодно банку, его сотрудникам и клиентам
  • Участники владеют широким ассортиментом видов наставничества
  • Участники выбирают методы в зависимости от различных переменных факторов

Личная эффективность.

  • Как все успевать?
  • Основы тайм-менеджмента
  • Основы делегирования
  • Участники владеют приемами «уплотнения» своего рабочего графика
  • Участники верно расставляют приоритеты, используя делегирование как инструмент разгрузки своего рабочего графика

 

Похожие статьи:

ПроектыЛидерство, ориентированное на результат

ПроектыНавыки оперативного управления

ПроектыНавыки самоменеджмента

ПроектыУправление лояльностью на основе ценностей

ПроектыУправление продажами. Ступень I



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!