Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Навыки эффективного мультиплицирования. Модуль III

ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ

Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данный тренинг – один из многих, которые были разработаны и проведены нами для этого клиента, в рамках построения комплексной системы развития персонала. Обучение по этой программе (в нескольких ее вариациях) в течение трех лет прошли более тысячи сотрудников.

Длительность программы: 3 дня

Целевая аудитория: сотрудники,  в чьи дополнительные обязанности помимо основной деятельности входит мультиплицирование - проведение учебных мероприятий по готовым программам

Цели обучения:

  • Сформировать единую методологию и стилистику проводимых в компании учебных мероприятий
  • Создать единую систему обучения всех категорий специалистов по обучению
  • Прозрачно оценивать результаты деятельности специалистов по обучению

Содержание:

Тема Результат
Технология формирования навыка
  • Структура учебного мероприятия
  • Триада развития. Направления развития.
  • Декомпозирование навыка
  • Стадии развития навыка
  • Цикл обучения по Колбу
  • Инструменты работы с группой, на каждой стадии цикла
  • «Дефекты» цикла Колба
  • Участники осознают разницу между практическим (навыковым) и теоретическим (информационным) обучением
  • Участники рассматривают ассортимент инструментов, используемых для обучения навыку и объективно оценивают эффективность каждого из них
  • Участники изучают ключевые концепции формирования навыка, используемые в рамках корпоративного обучения
  • Участники способны добиваться от слушателей прироста практических навыков, а не просто информировать их

Определение обратной связи в тренинге

  • Обратная связь, как ключевой инструмент развития
  • Окно Джогарри, как возможность для участника расширить зону знаний о себе
  • Общий алгоритм обратной связи
  • Практикум обратной связи
  • Участники изучают инструменты предоставления обратной связи
  • Участники осознают разную готовность слушателей к получению обратной связи
  • Участники предоставляют слушателям развивающую обратную связь, корректно определяя их готовность к ее получению

Результаты_тренинга:_польза,_вред,_ни_то_ни_сё

  • Эффективность тренинга
  • Тренинг ради процесса / тренинг ради результата
  • Цели обучения в корпоративной парадигме
  • Оценка эффективности с помощью анкет ОС
  • Оценка эффективности по Киркпатрику
  • Производственные показатели, на которые влияет тренинг
  • Взаимосвязь видов активностей и результатов
  • Участники изучают перечень учебных и организационных посттренинговых мероприятий, направленных на закрепление результатов обучения
  • Участники осознают значимость результат-ориентированного подхода при проектировании учебных мероприятий
  • Участники корректно оценивают влияние учебных мероприятий на бизнес-показатели
  • Участники формулируют цели обучения, ориентируясь на стратегические приоритеты развития компании
  • Участники составляют и проводят учебные программы с учетом стратегических целей и корпоративных компетенций

Составляющие деятельности тренера

  • Методическое мастерство
  • Технология создания тренинга по Сидоренко
  • Алгоритма разработки тренинга от А до Я
  • Методический практикум

  

  • Участники изучат ключевые концепции методического построения корпоративных учебных программ
  • Участники осознают необходимость использования широкого ассортимента используемых средств обучения
  • Участники структурируют материал в соответствии с ключевыми особенностями восприятия
  • Участники составляют программы обучения с оптимальным балансом информационного наполнения и практических заданий

 

Похожие статьи:

ПроектыЭффективная презентация и навыки подачи обратной связи

ПроектыАктивные продажи с помощью презентаций

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль I

ПроектыДеловые коммуникации

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль II



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!