Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Навыки эффективного мультиплицирования. Модуль II

ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПРЕПОДАВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ

Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данный тренинг – один из многих, которые были разработаны и проведены нами для этого клиента, в рамках построения комплексной системы развития персонала. Обучение по этой программе (в нескольких ее вариациях) в течение трех лет прошли более тысячи сотрудников.

Длительность программы: 3 дня

Целевая аудитория: сотрудники,  в чьи дополнительные обязанности помимо основной деятельности входит мультиплицирование - проведение учебных мероприятий по готовым программам

Цели обучения:

  • Сформировать единую методологию и стилистику проводимых в компании учебных мероприятий
  • Создать единую систему обучения всех категорий специалистов по обучению
  • Прозрачно оценивать результаты деятельности специалистов по обучению

Содержание:

Тема Результат

Инструментальный ассортимент

  • Вводные сессии
  • Айс-брекеры (ледоколы)
  • Энерджайзеры (батарейки)
  • Методы изложения теории
  • Группы обсуждения
  • Деление группы на подгруппы
  • «Роли» для упражнений, «расцвечивание» ролей
  • Использование притч, метафор, баек
  • Завершающие сессии
Практикум "Инструментальный ассортимент"
  • Участники осознают необходимость использования широкого ассортимента используемых средств обучения
  • Участники используют широкий диапазон приемов и методов обучения, различные типы заданий и упражнений.
  • Участники корректно используют разные типы заданий и упражнений для достижения максимального эффекта обучения

 

Стили_обучения:_активист,_наблюдатель,_теоретик,_практик

  • Стилевая гибкость
  • Самооценка
  • Тестирование
  • 360
  • Практикум, направленный на развитие наименее выраженной стороны
  • Участники осваивают диапазон приемов и методов обучения; различные типы заданий и упражнений.
  • Участники осознают свои собственные качества применительно к профессии тренера (на основании стартового тестирования), и области нуждающиеся в развитии
  • Участники умеют корректно использовать разные типы заданий и упражнений для достижения максимального эффекта обучения

Фазы групповой динамики

  • Групповая динамика
  • Четыре типа сопротивления
  • Практикум управления групповой динамикой

 

  • Участники знают ключевые стадии развития состояний учебной группы и инструменты управления состоянием группы
  • Участники осознают и принимают закономерность и естественность эмоциональных проявлений участников на учебных мероприятиях
  • Участники продуктивно преодолевают сопротивление группы, оперативно отвечают на сложные вопросы и возражения учащихся

 

Похожие статьи:

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль I

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль III

ПроектыАктивные продажи с помощью презентаций

ПроектыЭффективная презентация и навыки подачи обратной связи

ПроектыДеловые коммуникации



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!