Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Навыки самоменеджмента

ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

Заказчик:

Производственная компания, признанный мировой лидер в области разработки насосного оборудования

Описание проекта:

В рамках сотрудничества с данной компанией, был разработан и проведен ряд тренингов, связанных с повышением уровня продажам.

Длительность программы: 2 дня

Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами

Цели обучения: Сформировать навыки эффективной организации своего рабочего времени, в соответствии с целями и задачами.

Содержание:

Тема Результат
Типы личности, на основе MBTI.
  • Тестирование
  • Предварительный самоанализ
  • Участники разделяют мнение, что нет единых рецептов, т.к. все люди разные
  • Участники осознают свою ответственность за нахождение собственного «секрета успеха»
План или гибкость? Основы целеполагания
  • Мои цели
  • Smart: критерии формулирования целей
  • Рекомендации по постановке целей
  • Переформулирование целей
  • Ориентация на достижения
  • Участники разделяют важность планирования в профессиональной и индивидуальной успешности
  • Участники осваивают ключевые принципы формулирования целей
  • Участники оценивают самих себя, с точки зрения индивидуальной ориентации на достижения
«Люди или дело»? Принципы тайм-менеджмента
  • «Поглотители времени»
  • Принцип Эйзенхауэра
  • Методы планирования текущих дел
  • Список дел, отнимающих время, и возможные средства решения
  • Принципы планирования времени
  • Участники составляют «портрет рабочего времени», и оценивают его с точки зрения наличия в нем потерь
  • Участники знакомятся с принципами расстановки приоритетов
  • Участники знакомятся с современными инструментами планирования времени (органайзеры, календари, ежедневники, и пр.)
Общее или частное? Навыки системного мышления
  • Декомпозиция цели
  • Общая система планирования
  • Горизонты планирования
  • Составление ежедневного плана по привлечению клиентов, на основе технологической цепочки продаж
  • Участники знакомятся с концепцией целеполагания «от общего к частному»
  • В рамках идеи «от корпоративного – к личному», участники соотносят личные планы с достижениями на рабочем месте
  • Участники декомпозируют поставленные цели до уровня регулярных элементарных действий
Внутреннее_или_внешнее?_Командные_роли
  • Описание ролей в команде
  • Определение собственного «ролевого» поведенческого шаблона
  • Участники осознают разницу в демонстрируемом поведении членов команды, понимают его причины
Само-swot-анализ. Составление плана действий
  • На основании пройденного материала, участники составляют список своих сильных и слабых сторон, и вырабатывают план мероприятий по повышению эффективности своей деятельности

Похожие статьи:

ПроектыУправление продажами. Ступень I

ПроектыНавыки оперативного управления

ПроектыЛидерство, ориентированное на результат

ПроектыОперативное управление продажами

ПроектыУправление лояльностью на основе ценностей



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!