Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Навыки оперативного управления

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ



Заказчик:

Национальный оператор мобильной (сотовой) связи (Казахстан)

Описание проекта:

Тренинг был наполнен темами в соответствии с запросом клиента

Длительность программы: 3 дня

Целевая аудитория: руководители отделений и мини-офисов

Цели обучения: Овладеть навыками эффективного руководителя

Содержание:

Тема Результат
Цикл менеджмента
  • Планирование: Целеполагание и выбор стратегии
  • Организация: Распределение людских и других ресурсов
  • Мотивирование: Влияние на работников, побуждающее их к достижению целей
  • Контроль: Регулярная деятельность по достижению целей
  • Участники знакомы с концепцией Цикла менеджмента, и соотносят ее со своей повседневной деятельностью
  • Участники оценивают присутствие каждого из этапов цикла в своей повседневной деятельности, анализируют баланс приложенных сил, и составляют план собственного профессионального развития
Иерархия организационных целей
  • Миссия и ценности
  • Стратегия
  • Тактический план
  • Цели / задачи / стандарты
  • Характеристики цели
  • Участники соотносят ежедневную деятельность своего подразделения со стратегическими заявлениями компании
  • Участники владеют навыком формулирования целей по SMART
Организация рабочего процесса
  • Декомпозиция функций сотрудника
  • Определение стандартов и целей работы
  • Шкала оценки исполнения
  • Беседа с подчиненным с целью постановки цели / задачи / стандарта
  • Участники формулируют своим сотрудникам вдохновляющие цели, с учетом стратегических приоритетов компании
  • Участники проводят убедительные беседы по постановке цели, заинтересовывая сотрудников в их выполнении и показывая выгоды от достижения результата
Подбор сотрудников
  • Профессиональные навыки и методы их оценки.
  • Мотивационный профиль сотрудников
  • Личные особенности сотрудников (с использованием MBTI).
  • Участники верно осуществляют необходимые кадровые назначения и перестановки в своем подразделении, корректно оценивая сотрудников по трем показателям: профессиональные навыки, мотивационный профиль, личные особенности
Понятие о делегировании
  • Что нужно, что можно и что нельзя делегировать
  • Принятие решения о делегировании
  • Две концепции делегирования
  • Заповеди эффективного делегирования
  • Участники верно выделяют задачи, которые могут быть делегированы, разгружая тем самым свой рабочий график
  • Участники определяют оптимальный объем полномочий, который может быть предоставлен вместе с делегируемой задачей
Мотивирование
  • Признаки демотивации трудовой деятельности у сотрудников
  • Поведение руководителей, демотивирующее сотрудников
  • Уровни мотивации персонала
  • Мотивация сотрудников путем создания мотивирующей среды
  • Кнут или пряник?
  • Иерархия потребностей (по Маслоу). Потребности и возможные вознаграждения.
  • Теория мотивации Альдерфера (erg-теория)
  • Участники своевременно распознают признаки демотивации у своих подчиненных
  • Участники осознают, как их поведение и решения влияют на мотивацию сотрудников
  • Участники верно определяют необходимость мотивационного воздействия в каждом конкретном случае
  • Участники используют адекватные средства для мотивирования персонала (индивидуальные, групповые, корпоративные)
Развитие сотрудников
  • Развивающие действия
  • Этапы составления ипр
  • Карта развивающих действий
  • Примеры развивающих действий
  • Участники разделяют точку зрения, что развитие сотрудников выгодно банку, его сотрудникам и клиентам
  • Участники владеют широким ассортиментом методов развития
  • Участники выбирают методы в зависимости от различных переменных факторов
Эффективный контроль
  • Беседа с целью контроля
  • Анализ работы сотрудников
  • Время осуществления основных видов контроля
  • График реализации целей
  • Участники корректно контролируют деятельность сотрудников, и своевременно предоставляют им развивающую обратную связь, направленную на повышение рабочих результатов
Обратная связь
  • Примеры обратной связи
  • Позитивная / Негативная обратная связь
  • 10 правил обратной связи
  • Участники своевременно предоставляют сотрудникам  развивающую обратную связь, направленную на повышение рабочих результатов
Матрица ошибок
  • Причины
    несоответствия_результатов_работы_целям,_задачам,_стандартам
  • Участники идентифицируют причины невыполнения плановых показателей, и принимают верные решения по их устранению

 

Похожие статьи:

ПроектыЛидерство, ориентированное на результат

ПроектыУправление продажами. Ступень I

ПроектыОперативное управление продажами

ПроектыУправление лояльностью на основе ценностей

ПроектыНавыки самоменеджмента



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!