Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Наставник – это звучит гордо

КАК СФОРМИРОВАТЬ ОТНОШЕНИЕ К НАСТАВНИЧЕСТВУ КАК ПРЕСТИЖНОМУ ЗАНЯТИЮ,
И ОСВОИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данный тренинг был частью полугодового проекта, включающего более 500 тренингов по 7 различным темам. Обучение проводилось силами 30 тренеров в 9 городах России: Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Тула, Хабаровск.

Длительность программы: 1 день

Целевая аудитория: начальники отделов, заместители начальников отделов, начальники секторов, главные специалисты, ведущие специалисты, сотрудники центра сопровождения клиентских операций

Цели обучения:

  • Сформировать отношение к наставничеству, как к престижному занятию
  • Создать и донести единый инструментарий наставничества

Содержание:

Тема Результат

Представления_о_наставничестве

  • Преимущества наставничества
  • Роль наставника. Кто может быть наставником
  • Как учить взрослых. Алгоритм развития навыка у сотрудника

По окончании тренинга участники:

  • разделяют точку зрения, что внедрение института наставничества выгодно банку, его сотрудникам и клиентам
  • готовы и хотят сами выступить в роли наставника
  • понимают отличия обучения сотрудников (взрослых людей) от учащихся (студентов и школьников)

Приемы и методы эффективного наставничества

  • Виды развивающих мероприятий на рабочем месте
  • Выбор метода развития, в зависимости от различных факторов
  • Постановка цели подопечному. Обеспечение подопечного необходимой поддержкой
  • владеют широким ассортиментом видов наставничества
  • выбирают методы в зависимости от различных переменных факторов
  • корректно и понятно ставят подопечному цель, и оказывают ему необходимую помощь


 

Обратная связь, как ключевой инструмент развития в наставничестве

  • Роль обратной связи в наставничестве
  • Методы предоставления обратной связи
  • Индивидуальная готовность сотрудника к получению обратной связи
  • предоставляют участникам конструктивную развивающую обратную связь
  • владеют разнообразными приемами формулирования обратной связи
  • верно определяют индивидуальную готовность сотрудников к получению обратной связи, и верно дозируют объем предоставляемой обратной связи

 

Процесс наставничества «от» и «до»

  • Процесс наставничества, он начала до завершения
  • Как оценивать работу подопечного. Возможные проблемы и пути их решения
  • Типы наставнических взаимоотношений
  • владеют методами оценки деятельности своего подопечного
  • осуществляют свою деятельность в области наставничества, интегрируя ее в текущую деятельность, в соответствии с существующими регламентирующими документами
  • своевременно завершают наставничество по отношению к одному сотруднику, чтобы начать этот процесс с другим

Похожие статьи:

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль III

ПроектыМетодическая мастерская

ПроектыУправление продажами. Ступень II

ПроектыЭффективная презентация и навыки подачи обратной связи

ПроектыЛидерство, ориентированное на результат



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!