Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Мастерство продаж по телефону

НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕФОННОГО ПОВЕДЕНИЯ

Заказчик:

Российское подразделение международной компании - лидера мирового рынка бутилированной воды, входящего в корпорацию, являющуюся крупнейшим производителем продуктов питания, кормов для домашних животных, фармацевтической продукции и косметики.

Описание проекта:

В рамках сотрудничества с данной компанией, было разработано и проведено множество тренингов, связанных с продажами и сервисом.

Длительность программы: 2 дня

Целевая аудитория: специалисты всех уровней, взаимодействующие с клиентами

Цели обучения: Научить сотрудников использовать любое взаимодействие с клиентом для продажи. Программа  развивает навыки общения по телефону и знакомит с психологическими аспектами общения с клиентами.

Содержание:

Тема

Результаты

«Холодные звонки». Продвинутые техники
  • Задачи холодных звонков
  • Типичные ошибки при холодных звонках
  • «Золотые» правила телефонных звонков
  • Техники разрыва шаблонов
  • Техника предотвращения отказов
  • Участники используют нестандартные техники удержания клиента на линии при холодных звонках
  • Появление новых клиентов
Продажи по телефону: этапы + цели
  • Установление контакта
  • Прояснение и уточнение потребностей клиента
  • Презентация
  • Работа с возражениями
  • Финальные договоренности
  • Завершение телефонного разговора
  • Участники вспомнят и отработают навыки продаж
  • Повышение эффективности телефонных контактов
Использование своего голоса с максимальной эффективностью
  • Выработка диапазона интонаций
  • Сенсорные слова
  • Участники умеют определять сенсорные слова и подстраиваться к голосу клиентов
  • Эффективное использование голоса
Подстройка по метапрограммам
  • Внешняя референция – внутренняя референция.
  • Способы принятия решений клиентами
  • Участники умеют определять, к какому способу принятия решений тяготеет клиент и эффективно это использовать.
  • Повышение эффективности общения с клиентом
Работа с возражениями
  • Работа с эмоциональной составляющей возражения
  • Работа_с_содержательной_составляющей_возражения
  • Истинные и ложные возражения
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Дополнительные приемы влияния и убеждения
  • Участники с уважением относятся к истинным возражениям клиентов и успешно их преодолевают
  • Снятие возражений
Работа с «трудными « клиентами
  • Типы «трудных» клиентов
  • Ассертивное поведение
  • Алгоритм «Я – высказывание»
  • Правила рассмотрения рекламаций
  • Как сообщать «плохие» новости
  • Участники умеют работать с трудными клиентами, сохраняя долгосрочные отношения
  • Формирование лояльности клиентов за счет повышения качества общения

 

 

Похожие статьи:

ПроектыНавыки телефонных переговоров

ПроектыНавыки эффективного обслуживания клиентов

ПроектыОсновы деловой этики

ПроектыПереговоры о возврате дебиторской задолженности

ПроектыКросс-функциональное взаимодействие



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!