Лидерство, ориентированное на результат
КАК НАСТРОИТЬ КОМАНДУ НА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Заказчик:
Территориальный банк крупнейшего российского банка
Описание проекта:
Данный тренинг был частью большого проекта, направленного на развитие лидерских качеств, продолжительностью 5 месяцев. Обучение проходило в 7 городах, для 120 групп руководителей, проводилось силами 5 тренеров.
Длительность программы: 3 дня
Целевая аудитория: Руководители среднего звена
Цели обучения:
- Повышение производительности руководимого подразделения за счет смены установок руководителя: эффективность достигается не принуждением, а воодушевлением
- Увеличение вовлеченности сотрудников в достижение групповых результатов
- Повышение индивидуальной производительности сотрудников, за счет использования мотива достижения
- Повышение лояльности сотрудников компании, преданности своему коллективу
- Личностный рост и профессиональное развитие самих руководителей – участников тренинга
Содержание:
ТЕМА |
РЕЗУЛЬТАТ |
Лидер и руководитель
- Эффективное управление, ориентированное на результат
- Лидер и руководитель
- Теории X, Y, Z
|
- Участники тренинга осознают разницу между:
- руководством и лидерством
- начальником и лидером
- Участники тренинга знакомы с теориями управления X, Y, Z; ограничениями и ситуациями каждой из них
|
Навыки результат-ориентированного менеджера
Ориентация на результат: вдохновляющие цели
- Иерархия организационных целей
Ориентация на результат: выбор сотрудника
- Профессиональные характеристики
- Командные роли
Ориентация на результат: эффективный контроль
- Контроль, как средство достижения результата
- Этапы осуществления контроля
- Обратная связь
|
- Участники рассматривают каждый этап цикла менеджмента через призму ориентации на достижения
- Участники формулируют своим сотрудникам вдохновляющие цели, с учетом стратегических приоритетов компании
- Участники корректно оценивают качества сотрудников, которые мешают им достигать максимальных результатов
- Участники тренинга осуществляют необходимые кадровые перестановки или перераспределение рабочих функций, учитывая профессиональные характеристики сотрудников
- Участники формируют рабочие группы, с учетом их психологической совместимости (на основе ролевых предпочтений)
- Участники корректно контролируют деятельность сотрудников, и своевременно предоставляют им развивающую обратную связь
|
Команда, мотивированная на достижение результата
- Уровни мотивации персонала
- Мотивация и удовлетворенность: двухфакторная модель
- Мотивация достижений: кнут или пряник?
- Схема мотивации на достижения
- Алгоритм мотивационной беседы; беседа по постановке цели
- Теория ожиданий: «Верю, значит достигаю»
- Потребности и степень их удовлетворенности
- ERG-теория: существование ==> коммуникация ==> достижения
- Чувство справедливости и мотивация достижения
|
- Участники владеют большим перечнем методик, направленных на повышение ориентации на достижения своих сотрудников
- Участники используют средства для мотивирования персонала в зависимости от уровня их применения (индивидуальный, групповой, корпоративный)
- Участники экономят время и средства на мотивационных мероприятиях, верно определяя необходимость мотивационного воздействия в каждом конкретном случае
- Участники корректно определяют адекватность применения положительных и отрицательных методов мотивирования
- Участники проводят убедительные беседы по постановке цели, заинтересовывая сотрудников в их выполнении и показывая выгоды от достижения результата
- Участники формируют убедительную связь в сознании сотрудников между прикладываемыми ими усилиями, и получаемыми ими благами (с опорой на индивидуальный потребности сотрудников)
- Участники избегают типичных решений, блокирующих стремление сотрудников к достижениям
- Участники управляют ожиданиями сотрудников, оперируя тем самым их восприятием справедливости принятых решений
|
Я - лидер, ориентированный на результат?
- Мои цели
- Ориентация на достижения
_________________________________________________ |
- Участники составляют собственный «портрет достиженца»
- Участники формируют план действий, направленных на увеличение количества собственных достижений, и достижений своего подразделения
|
Похожие статьи:
Проекты → Навыки самоменеджмента
Проекты → Навыки оперативного управления
Проекты → Управление лояльностью на основе ценностей
Проекты → Управление продажами. Ступень I
Проекты → Оперативное управление продажами
Теги: целеполагание, управление, подбор сотрудников, ориентация на результат, организация работы, обучение и развитие, обратная связь, мотивация, лидерство, контроль, делегирование
← Назад
Нет комментариев. Ваш будет первым!