Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Лидерство, ориентированное на результат

КАК НАСТРОИТЬ КОМАНДУ НА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Заказчик:

Территориальный банк крупнейшего российского банка

Описание проекта:

Данный тренинг был частью большого проекта, направленного на развитие лидерских качеств, продолжительностью 5 месяцев. Обучение проходило в 7 городах, для 120 групп руководителей, проводилось силами 5 тренеров. 

Длительность программы: 3 дня

Целевая аудитория: Руководители среднего звена

Цели обучения:

  1. Повышение производительности руководимого подразделения за счет смены установок руководителя: эффективность достигается не  принуждением, а воодушевлением
  2. Увеличение вовлеченности сотрудников в достижение групповых результатов
  3. Повышение индивидуальной производительности сотрудников, за счет использования мотива достижения
  4. Повышение лояльности сотрудников компании, преданности своему коллективу
  5. Личностный рост и профессиональное развитие самих руководителей – участников тренинга

Содержание:

ТЕМА РЕЗУЛЬТАТ
Лидер и руководитель
  • Эффективное управление, ориентированное на результат
  • Лидер и руководитель
  • Теории X, Y, Z
  •   Участники тренинга осознают разницу между:
       -   руководством и лидерством
       -   начальником и лидером
  • Участники тренинга знакомы с теориями управления X, Y, Z; ограничениями и ситуациями каждой из них

Навыки результат-ориентированного менеджера

  • Функции менеджмента

Ориентация на результат: вдохновляющие цели

  • Иерархия организационных целей

Ориентация на результат: выбор сотрудника

  • Профессиональные характеристики
  • Командные роли

Ориентация на результат: эффективный контроль

  • Контроль, как средство достижения результата
  • Этапы осуществления контроля
  • Обратная связь
  • Участники рассматривают каждый этап цикла менеджмента через призму ориентации на достижения
  • Участники формулируют своим сотрудникам вдохновляющие цели, с учетом стратегических приоритетов компании
  • Участники корректно оценивают качества сотрудников, которые мешают им достигать максимальных результатов
  • Участники тренинга осуществляют необходимые кадровые перестановки или перераспределение рабочих функций, учитывая профессиональные характеристики сотрудников
  • Участники формируют рабочие группы, с учетом их психологической совместимости (на основе ролевых предпочтений)
  • Участники корректно контролируют деятельность сотрудников, и своевременно предоставляют им развивающую обратную связь
Команда, мотивированная на достижение результата
  • Уровни мотивации персонала
  • Мотивация и удовлетворенность: двухфакторная модель
  • Мотивация достижений: кнут или пряник?
  • Схема мотивации на достижения
  • Алгоритм мотивационной беседы; беседа по постановке цели
  • Теория ожиданий: «Верю, значит достигаю»
  • Потребности и степень их удовлетворенности
  • ERG-теория: существование ==> коммуникация ==> достижения
  • Чувство справедливости и мотивация достижения

 

 

 

  • Участники владеют большим перечнем методик, направленных на повышение ориентации на достижения своих сотрудников
  • Участники используют средства для мотивирования персонала в зависимости от уровня их применения (индивидуальный, групповой, корпоративный)
  • Участники экономят время и средства на мотивационных мероприятиях, верно определяя необходимость мотивационного воздействия в каждом конкретном случае
  • Участники корректно определяют адекватность применения положительных и отрицательных методов мотивирования
  • Участники проводят убедительные беседы по постановке цели, заинтересовывая сотрудников в их выполнении и показывая выгоды от достижения результата
  • Участники формируют убедительную связь в сознании сотрудников между прикладываемыми ими усилиями, и получаемыми ими благами (с опорой на индивидуальный потребности сотрудников)
  • Участники избегают типичных решений, блокирующих стремление сотрудников к достижениям
  • Участники управляют ожиданиями сотрудников, оперируя тем самым их восприятием справедливости принятых решений
Я - лидер, ориентированный на результат?
  • Мои цели
  • Ориентация на достижения
_________________________________________________
  • Участники составляют собственный «портрет достиженца»
  • Участники формируют план действий, направленных на увеличение количества собственных достижений, и достижений своего подразделения

 

Похожие статьи:

ПроектыУправление продажами. Ступень I

ПроектыУправление лояльностью на основе ценностей

ПроектыНавыки оперативного управления

ПроектыОперативное управление продажами

ПроектыНавыки самоменеджмента



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!