Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Кросс-функциональное взаимодействие

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ СОТРУДНИКОВ РАЗНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данный тренинг – один из многих, которые были разработаны нами, и вот уже не первый год проводятся для единого распределенного контактного центра в Москве, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Омске.

Длительность программы: 1 день

Целевая аудитория:

  • Аналитик сектора планирования контактного центра
  • Эксперт сектора планирования контактного центра

Цели обучения:

  1. Научить сотрудников разных подразделений правилам эффективных взаимодействий между собой.
  2.  Освоить правила взаимодействия внутри команды при совместном решении задачи, активизировать генерирование новых идей и принятия ответственности за их воплощение.
  3. Освоить инструменты эффективных коммуникаций (устная речь, телефонная беседа, электронные письма), коммуникативные приемы и техники.

Содержание:

Тема

Результаты


1. Введение. Ключевые принципы эффективного кросс-функционального взаимодействия
  • Алгоритм взаимодействия
  • Атмосфера взаимодействия
  • Средства (каналы) взаимодействия
По окончании тренинга:
  • Участники тренинга получают представление об основных инструментах эффективного взаимодействия
  • Участники разделяют важность обеих составляющих взаимодействия: содержательного (что говорится) и процессного (как говорится)
2. Атмосфера делового взаимодействия: принципы формирования конструктивной атмосферы
  • Принцип уважения
  • Принцип эмпатии
  • Принцип открытости
  • Принцип вовлечения
  • Принцип поддержки
  • Участники формируют при взаимодействии атмосферу, способствующую эффективному решению вопросов, в том числе – при сложных и неоднозначных ситуациях

3. Алгоритм эффективного взаимодействия при решении кросс-функциональных вопросов:
  • Начало взаимодействия
  • Прояснение ситуации
  • Обмен мнениями / предложениями
  • Принятие решения
  • Завершение взаимодействия
  • Участники тренинга владеют алгоритмом делового взаимодействия, что позволяет им находить компромиссы с сотрудниками других подразделений в вопросах пересечения функционалов
  • Участники добиваются от сотрудников своевременного выполнения функций в рамках своей зоны ответственности, от которых зависит качество работы сектора планирования
  • 4. Средства взаимодействия при решении кросс-функциональных вопросов:
  • Деловая переписка
  • Телефонное общение
  • Личное общение
  • Участники эффективно решают вопросы, используя разные каналы взаимодействия (очное общение, телефон, e-mail), добиваясь одинаковой эффективности
  • Участники верно выбирают – какой канал взаимодействия наиболее оптимален для решения данной задачи

Похожие статьи:

ПроектыОсновы деловой этики

ПроектыПереговоры о возврате дебиторской задолженности

ПроектыНавыки эффективного обслуживания клиентов

ПроектыНавыки телефонных переговоров

ПроектыМастерство продаж по телефону



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!