Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Изменения – это жизнь

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ

Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данный тренинг был частью полугодового проекта, включающего более 500 тренингов по 7 различным темам. Обучение проводилось силами 30 тренеров в 9 городах России: Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Тула, Хабаровск.

Длительность программы: 1 день

Целевая аудитория: все сотрудники центра сопровождения клиентских операций

Цели обучения:

  1. Формирование позитивного отношения к изменениям. Повышение стрессоустойчивости
  2. Формирование личной ответственности за то, в какую сторону будут перемены – к лучшему, или худшему. Заложить мысль, что каждый человек может управлять изменениями
  3. Донести идею, что компании нужны те, кто готов к изменениям. Показать, что компания предоставляет новые возможности тем, кто готов меняться и развиваться.

Содержание:

Тема Результат
Значение перемен в нашей жизни
  • Личная парадигма, как ключевой барьер и ключевой источник возможностей при переменах
  • Признаки и причины сопротивления изменениям. Фазы восприятия процесса перемен.
  • Реактивная и проактивная модель поведения в ситуации изменений. Парадигма «достаточности»
По окончании тренинга участники:
  • осознают личную ответственность за свое отношение к переменам; понимают что «эмоциональная окраска» - в их собственном восприятии
  • осознают необходимость, неизбежность и непрерывность перемен.
  • получают представление о конструктивной реакции на предлагаемые перемены, и открываемых ею возможностях.
Модель поведения в ситуации организационных-перемен
  • Суть организационных перемен. Анализ ситуации.
  • Взаимосвязь различных аспектов изменений. Личный и командный выигрыш.
  • Перемены, как ситуация личных возможностей
  • понимают необходимости перемен для эффективной работы организации.
  • получили взгляд на перемены как изнутри, так и со стороны, и получили навык анализа происходящего
  • видят в происходящих изменениях возможности для своего профессионального карьерного роста; воспринимают его как «вызов», а не трагедию
Управление своим эмоциональным состоянием
  • Психологическая подготовка к изменениям: предвкушение, вместо страха
  • Действия и мысли, приводящие к позитивному настрою
  • Парадигма «Позитивного мышления», как способ контролировать свои эмоции
  • знают приемы сохранения эмоциональной стабильности
  • рассмотрели, какие слова и действия ведут к позитивному, а какие – к упадническому настроениям, и контролируют их в собственном поведении, и поведении окружающих
  • придерживаются правила позитивного отношения к происходящему
Повышение уровня стрессоустойчивости
  • Виды стресса. Влияние стресса на нашу жизнь
  • Приемы утилизации возникающего негатива.
  • Правила эффективного восстановления после пережитого стресса
  • знакомы с видами стресса, и понимают как их предотвратить и управлять ими
  • умеют контролировать появление негативных настроений, и вовремя их методы предотвращения стресса
  • владеют принципами эффективного восстановления

 

Похожие статьи:

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль III

ПроектыПродажи VIP-клиентам. Ступень III

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль II

ПроектыНавыки телефонных переговоров

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль I



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!