Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Формирование сбалансированной рабочей команды

 КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩИХ ДРУГ ДРУГА СОТРУДНИКОВ

Заказчик:

Территориальный банк крупнейшего российского банка

Описание проекта:

Данный тренинг был частью большого проекта, направленного на развитие лидерских качеств, продолжительностью 5 месяцев. Обучение проходило в 7 городах, для 120 групп руководителей, проводилось силами 5 тренеров. 

Длительность программы: 2 дня

Целевая аудитория: Руководители среднего звена, имеющие непосредственных (не функциональных) подчиненных, работающих вместе (не удаленно)

Цели обучения:

  1. Повышение производительности руководимого подразделения, за счет правильного подбора сотрудников на основе принципов ролевой совместимости, в зависимости от типа команды и стоящих задач
  2. Повышение индивидуальной отдачи от каждого члена команды, за счет правильного использования его ролевой склонности и вытекающих из этого способностей
  3. Укрепление духа команды, снижение столкновений и недоразумений за счет того что каждый комфортно чувствует себя на своем месте, и никто не посягает на несвойственные им роли

Содержание:

ТЕМА РЕЗУЛЬТАТ
Группа и команда: общее и различающееся
  • Участники тренинга осознают тот выигрыш в производительности, который они получают, превратив рабочую группу в слаженную команду
Классификация видов команд, в зависимости от вида выполняемых работ
  • Участники тренинга знакомы с различными типами команд, и корректно выбирают ролевые типы сотрудников, необходимые для выполнения своего функционала, для достижения максимальной рабочей эффективности
Командные роли (по М. Белбину)
  • Участники знакомы с восемью командными ролями, и с достоинствами и недостатками каждого из них
  • Участники умеют оценивать ролевые предпочтения сотрудников, на основании демонстрируемого ими поведения
  • Участники умеют оценивать ролевые предпочтения кандидатов, при проведении интервью при приеме на работу
Формирование (комплектация) команды, в зависимости от ролевой совместимости и вида выполняемой деятельности
  • Участники влияют на рабочую продуктивность, через подбор наиболее эффективных ролевых сочетаний
  • Участники устраняют или снижают вероятность конфликтов и недоразумений, избегая непродуктивных ролевых сочетаний
  • Участники восстанавливают равновесие, смещая балансы в команде через перераспределение обязанностей или неформальных функций

 

Похожие статьи:

ПроектыУправление продажами. Ступень I

СтатьиРезультаты обучения: звезда взаимной ответственности

ПроектыУправление лояльностью на основе ценностей

ПроектыУправление продажами. Ступень II

ПроектыУправление коммуникацией в команде



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!