Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Деловые коммуникации

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОБЕСЕДНИКОМ И АУДИТОРИЕЙ 

Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данный тренинг – один из многих, которые были разработаны нами, и вот уже не первый год проводятся для сотрудников разного уровня единого распределенного контактного центра в Москве, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Омске.

Длительность программы: 1 день

Целевая аудитория: Начальники секторов контактного центра

Цели обучения: Формирование единого понимания основ деловой этики и коммуникаций, приемов убеждения и влияния на аудиторию. 

Содержание:

Тема Результат
1. Введение. Деловое общение и взаимодействие
  • Бизнес-этикет как необходимость. Типичные ошибки делового общения в офисе и способы их устранения

По окончании тренинга:

  • Участники согласны, что первое впечатление - не всегда верно, но всегда устойчиво; знают как расположить к себе
  • Участники эффективно устанавливают контакт со слушателями презентации
  • Участники предупреждают появление сопротивления
  • Участники владеют умением понятно и грамотно выстраивать предложения и излагать мысли
2. Влияние на аудиторию во время презентации
  • Приемы убеждения и аргументации
  • Работа с вопросами аудитории
  • Участники добиваются от слушателей необходимого эмоционального отклика
  • Участники проводят эффективные выступления, последовательно обосновывая и аргументируя излагаемые идеи
  • Участники используют необходимые невербальные средства для усиления эффекта презентации
  • Участники эффективно отвечают на вопросы аудитории
3. Подготовка презентации
  • Вербальное и невербальное в коммуникации. Предупреждение сопротивления
  • Использование визуальных средств
  • Законы восприятия выступления

  • Участники создают презентации, отвечающие рабочим задачам
  • Участники корректно и умеренно используют в презентациях необходимые наглядные средства, подчеркивая ключевые моменты и не отвлекая внимание слушателей от главного
4. Деловая переписка

  • Деловой этикет в письменном общении
  • Особенности ведения электронной переписки.

  • Участники соблюдают оптимальный объем электронного сообщения.
  • Участники корректно используют приложения в электронном сообщении
  • Участники соблюдают формы и сроки обратной связи
  • Участники используют разные способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости, а также выражение благодарности, извинения, сообщение негативной информации и пр.

 

Похожие статьи:

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль III

ПроектыЭффективная презентация и навыки подачи обратной связи

ПроектыАктивные продажи с помощью презентаций

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль I

ПроектыНавыки эффективного мультиплицирования. Модуль II



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!