Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Базовый уровень продаж

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ ДЛЯ ОПЕРАЦИОННЫХ РАБОТНИКОВ


Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данный тренинг – один из многих, которые были разработаны и проведены нами для этого клиента

Длительность программы: 1 день

Целевая аудитория: Операционные работники, для который продажи являются дополнительным функционалом

Цели обучения:

  1. формирование навыков клиенториентированного поведения
  2. освоение способов взаимодействия, ведущих к росту удовлетворенности и лояльности клиентов
  3. увеличение стоимости покупки

Содержание:

Тема Результат
Клиенториентированное поведение, как путь к увеличению продаж:
  • Быстрое установление контакта с клиентом.
  • Позиция в общении: уважительное равноправие.
  • Умение слушать клиента.
  • Прояснение и уточнение потребностей клиента.
  • Умение предлагать продукт на «языке» клиента.
  • Завершение контакта.
  • Участники используют каждый контакт с каждым клиентом, для совершения продажи
  • Участники увеличивают стоимость регулярных продаж
Консультирование клиента:
  • «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту дополнительные товары или сервис.
  • Навыки консультирования клиента.
  • Участники используют каждый контакт с каждым клиентом, для совершения продажи
  • Участники увеличивают стоимость регулярных продаж
Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом:
  • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента.
  • Ответы на необоснованные требования.
  • Поведение в условиях наплыва клиентов.
  • Участники корректно разрешают сложные ситуации без «эмоциональных потерь» для клиента и себя.

 

Похожие статьи:

ПроектыСтандарты сервиса и навыки стрессоустойчивости

ПроектыМастерство продаж по телефону

ПроектыПродажи VIP-клиентам. Ступень III

ПроектыПереговоры с корпоративными VIP-клиентами

ПроектыПродажи VIP-клиентам. Ступень I



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!