Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Активные продажи в операционном зале

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ ОПЕРАЦИОННОГО ЗАЛА



Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данный тренинг – один из многих, которые были разработаны и проведены нами для этого клиента

Длительность программы: 2 дня

Целевая аудитория: Консультанты операционного зала

Цели обучения: Повысить количество активных продаж клиентам операционного зала

Содержание:

Тема Результат

Планирование работы по продажам
  • Умение ставить цели и планировать количество активных обращений.
  • Участники эффективно организовывают свою работу по продажам

Установление контакта с клиентом

  • Методики завязывания разговора
  • Умение вызывать доверие и симпатию клиента.

  • Участники ненавязчиво вступают в контакт с посетителями операционного зала
  • Участники устанавливают доверительный контакт с клиентом
Выяснение потребностей
  • Техника прояснения потребностей клиента
  • Навыки эффективного слушания
  • Участники эффективно проясняют потребности, и пробуждают заинтересованность клиента
Торговая презентация
  • Структурирование информации о продукте. Использование ключевых маркетинговых сообщений в презентации
  • Демонстрация выгод, получаемых клиентом.
  • Участники эффективно убеждают Клиента, в преимуществах продукта и предложения
Работа с возражениями
  • Использование четырехшаговой стратегии в работе с возражениями (выслушать, прояснить, переформулировать возражение в вопрос, ответить в соответствии с типом возражения)
  • Участники убедительно снимают сомнения и возражения клиентов
Достижение договоренностей
  • Как построить и провести завершающую часть беседы так, чтобы расширить перспективу работы с клиентом
  • Участники проводят беседы с клиентами, завершающиеся продажей

 

Похожие статьи:

СтатьиПереговоры о цене: Как не дать скидку

Настольная книга `продажного` менеджера. NT PRESS. Серия `БИБЛИЯ ПРОДАЖ`Чем управляет менеджер по продаже? Факторы, влияющие на решение клиента

СтатьиПереговоры о цене: Как уменьшить размер скидки

СтатьиТелефонные продажи: Семь правил разговора по телефону

Настольная книга `продажного` менеджера. NT PRESS. Серия `БИБЛИЯ ПРОДАЖ`Такие разные продажи - такие разные продавцы



Теги: продажи
← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!