Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Активные продажи в допофисах

ПРОДАЖИ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ В ДОПОФИСАХ

 

Заказчик:

Крупный банк, являющийся ключевым активом финансовой корпорации.

Описание проекта:

Данный тренинг был часть проекта, включавшего обучение сотрудников 4 различных каналов продаж, и их руководителей.

Длительность программы: 2 дня

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам и операционные работники допофисов

Цели обучения: Повысить объем продаж кредитных продуктов, путем активного предложения их клиентам, зашедшим в допофис банка

Содержание:

Тема Результат
Факторы, влияющие на результаты продаж банковских продуктов:
  • Продажа с опорой на потребности клиента, как ключевой способ повышения удовлетворенности клиента.
  • Активное предложение, как ключевой метод увеличения объема продаж.
  • Как начать разговор с клиентом? Методики активного вступления в контакт
По окончании тренинга участники:
  • Осознают важность дополнительных предложений каждому зашедшему в допофис клиенту, с точки зрения удовлетворенности клиента, повышения дохода банка, и увеличения собственного заработка
Изменение стилистики разговора с клиентом, в зависимости от следующих отличий:
  • Реальный клиент / Потенциальный клиент (на основе повода обращения)
  • Искушенный / Неискушенный в картпродуктах
  • Лояльный / Нелояльный в беседе
  • И пр.
  • Правильно выбирают стилистику разговора с клиентом, в зависимости от его осведомленности в продуктах банка, опыта сотрудничества, демонстрируемого отношения, и пр.
Как перевести разговор в нужное русло?
  • Вопросы на прояснение потребностей
  • Связки «Повод обращения» ==> «Разговор о картах»
  • «Цепляющие» фразы
  • И пр.
  • «Красиво» переходят от консультирования клиента, к продаже
  • Формулируют верные вопросы, пробуждающие интерес клиента, и переводящие разговор на тему кредитных продуктов
Активное_предложение,_в_терминах_выгод_клиента
  • Будут эффективно презентовать клиенту выгоды пользования картой
Сомнения клиентов, и методы их устранения
  • Знакомы с наиболее типичными возражениями клиентов, и умеют их предупреждать и преодолевать
Завершение продажи. Методы подведения клиента к нужному решению.
  • Подводят каждого клиента к принятию решения, завершая каждый контакт продажей

 

Похожие статьи:

ПроектыМастерство продаж по телефону

ПроектыПереговоры с корпоративными VIP-клиентами

ПроектыПродажи VIP-клиентам. Ступень III

ПроектыБазовый уровень продаж

ПроектыСтандарты сервиса и навыки стрессоустойчивости



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!