Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Активные продажи по телефону

ПРОДАЖИ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ


Заказчик:

Крупный банк, являющийся ключевым активом финансовой корпорации.

Описание проекта:

Данный тренинг был часть проекта, включавшего обучение сотрудников 4 различных каналов продаж, и их руководителей.

Длительность программы: 2 дня

Целевая аудитория: Специалисты колл-центра

Цели обучения: Повысить объем продаж кредитных карт, путем активного предложения их клиентам, обратившимся в колл-центр банка

Содержание:

Тема Результат

Факторы, влияющие на результаты продаж банковских продуктов:
 
  -   
Продажа с опорой на потребности клиента, как ключевой способ повышения удовлетворенности клиента.
   -   Активное предложение, как ключевой метод увеличения объема продаж.

По окончании тренинга участники:
  • Осознают важность дополнительных предложений каждому позвонившему клиенту, с точки зрения удовлетворенности клиента, повышения дохода банка, и увеличения собственного заработка

Выбор стилистики разговора с клиентом, в зависимости от следующих отличий:

   -   Реальный клиент / Потенциальный клиент
   -   Искушенный / Неискушенный
   -   Лояльный / Нелояльный в беседе
   -   И пр.

  • Правильно выбирают стилистику разговора с клиентом, в зависимости от его осведомленности в продуктах банка, опыта сотрудничества, демонстрируемого отношения, и пр.
Как перевести разговор в нужное русло?
  • «Красиво» переходят от консультирования клиента, к продаже, используя:
       -   Вопросы на прояснение потребностей
       -   Связки «Повод обращения» и «Разговор о картах»
       -   «Цепляющие» фразы и пр.
  • Формулируют верные вопросы, пробуждающие интерес клиента, и переводящие разговор на тему кредитных продуктов
Активное предложение, в терминах выгод клиента
  • Будут эффективно презентовать клиенту выгоды пользования картой
Сомнения клиентов, и методы их устранения
  • Знакомы с наиболее типичными возражениями клиентов, и умеют их предупреждать и преодолевать

Что считать завершением телефонной продажи.

  • Подведение клиента к решению по телефону.
  • Подводят клиента к принятию решения
  • Переводят продажу в реальное русло, назначая встречу в допофисе

 

Похожие статьи:

СтатьиПереговоры о цене: Как уменьшить размер скидки

Настольная книга `продажного` менеджера. NT PRESS. Серия `БИБЛИЯ ПРОДАЖ`Такие разные продажи - такие разные продавцы

СтатьиПереговоры о цене: Как не дать скидку

СтатьиТелефонные продажи: Семь правил разговора по телефону

Настольная книга `продажного` менеджера. NT PRESS. Серия `БИБЛИЯ ПРОДАЖ`Чем управляет менеджер по продаже? Факторы, влияющие на решение клиента



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!