Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Активные продажи клиентам микросегмента

ПРОДАЖИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТАМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МАЛОГО БИЗНЕСА

Заказчик:

Крупнейший российский банк

Описание проекта:

Данный тренинг – один из многих, которые были разработаны в рамках нашего многолетнего сотрудничества, и неоднократно проведены во многих городах России (Москва, Самара, и др.)

Длительность программы: 2 дня

Целевая аудитория: менеджеры по работе с корпоративными клиентами, которым предстоит осваивать работу с новым сегментом

Цели обучения: Сформировать навыки консультативных продаж и пересмотреть привычные инструменты продаж представителям малого бизнеса

Содержание:

Тема Результат
Новый подход к продажам на основе сегментации
  • Участники знакомы с новой сегментацией клиентов, и осознают, какие отличия в методиках продаж оптимальны для каждого сегмента
Факторы, определяющие успех в продажах
  • Участники разделяют точку зрения, что их активность и профессионально-личностные качества – это ключевой фактор, влияющий на результат продаж
Каналы привлечения клиентов
  • Участники знакомы с различными каналами привлечения клиентов, и владеют методиками работы по каждому из них
Стадии развития потребностей клиента
  • Участники верно определяют – насколько потребности клиента «созрели», и верно выбирают дальнейших алгоритм действий
Этапы продажи:
  • Установление контакта
  • Работа с потребностями клиента
  • Презентация продукта
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Завершение продажи
  • Оформление продажи + кросс-продажа
  • Запрос рекомендаций и завершение встречи
  • Участники освежают в памяти алгоритм активной продажи, и добавляют в палитру «новые краски:
  • Участники практикуются в работе с клиентом, чьи потребности еще «не созрели», и с помощью СПИН-вопросов формируют потребности
  • Участники рассматривают двухшаговый алгоритм тактики убеждения клиента
  • Участники изучают виды потребительского спроса, и формулируют аргументы в соответствии с ним

 

 

 

Похожие статьи:

СтатьиПереговоры о цене: Как уменьшить размер скидки

Настольная книга `продажного` менеджера. NT PRESS. Серия `БИБЛИЯ ПРОДАЖ`Такие разные продажи - такие разные продавцы

СтатьиТелефонные продажи: Семь правил разговора по телефону

СтатьиПереговоры о цене: Как не дать скидку

Настольная книга `продажного` менеджера. NT PRESS. Серия `БИБЛИЯ ПРОДАЖ`Чем управляет менеджер по продаже? Факторы, влияющие на решение клиента



← Назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!