Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Почта России: это лечится?

Автор:
Опубликовано: 2262 дня назад (9 октября 2012)
Блог: AlterEgo
Рубрика: Неувязочка!
Редактировалось: 3 раза — последний 9 октября 2012
0
Голосов: 0
Помните мультфильм про Простоквашино – как Печкин носил посылку, со словами «Это я, почтальон Печкин, принес Вам посылку для Вашего мальчика, только я вам ее не отдам, потому что у вас документов нету… Я к вам так целую неделю ходить буду…» Примерно в такую же ситуацию попал и я – ходил, правда я сам.

Обнаруживаю недавно в почтовом ящике квитанцию на получение денежного перевода – возврат денег из интернет-магазина. Прихожу на почту получать, а мне говорят – денег нету, приходите завтра. Прихожу завтра – они мне снова говорят – приходите в другой раз, нужной суммы в кассе нет.
Ладно бы сумма была большая. И любопытно само по себе – перевод сделан, но денег нет. Может, что-то неправильно организовано?
Так ходил несколько раз, в почтовый ящик регулярно бросали повторные извещения. Кстати, часы работы почты - до 19.00; работающему человеку не очень удобно.
Наконец, одна из работниц почты посоветовала прийти мне определенного числа – «Привезут деньги на пенсию, мы из них вам выдадим».
Тоже любопытно – они же на пенсию! Как-то не хочется у пенсионеров их крохи отбирать!
Прихожу назначенного числа – и о чудо! – мне и правду говорят, что деньги есть! Заполняю извещение, но… перевод, сотрудники почты мне не выдали, потому что оказалось: отправитель указал мое имя -  но не указал отчество. А выдача таких переводов, по словам работников почты, запрещена.
А прием таких переводов не запрещен?
То, что перевод направлен на мой домашний адрес, соответствующий прописке по паспорту, работникам почты кажется недостаточным.
Спрашиваю, а зачем тогда извещения слали? Ответ – как из Простоквашино: правила такие.
Что делать, говорю? - Связывайтесь с теми, кто Вам отправлял; пусть они присылают корректирующий факс, говорят.
Связываюсь, ругаюсь, обещают прислать факс. И правда, прислали.
Через неделю (!).
Не прошло и месяца, перевод свой наконец-то получил.
Но жалобу все-таки накатал, и на нее даже ответили.
Вот текст:  
На Ваше обращение № __ от __г. предоставляем имеющуюся информацию: Перевод № __ от __г. на сумму __, прием переводов от ООО «___» - осуществляется в электронном виде в формате dbf-файла. Данные переводы сотрудниками отделения почтовой связи корректировке не подлежат. По всем вопросам на основании служебной переписки из ОПС место оплаты переводов информационный пункт ОСП Тверской почтамт обращается корпоративному клиенту ООО «__».
Все. Типа «Не виноватые мы, это клиенты у нас плохие».
Ни «Извините», ни «Сожалеем».
От своих коллег знаю, что Почта России проводит масштабный проект по обучению своих сотрудников. Наверное, до этих отделений и этих сотрудников данный проект еще не дошёл.
А иногда приходят в голову грешные мысли: может, просто бывают сотрудники, которых обучить уже невозможно?
.


Опять про клиент-ориентированность: Made in Japan | Колл-центр в банке
Алексей Попов # 12 октября 2012 в 09:06 0
Это точно не лечится
Ольга # 28 ноября 2012 в 21:33 0
А бывает еще хуже... Отправлять посылки можно только в коробках Почты России. У меня свой интернет-магазин, и ежедневно необходимо отправлять заказы.. И однажды коробки закончились! Первый месяц я покупала у них здоровые мешки, обворачивала ими заказы и отправляла:) Сотрудники почты недовольно ворчали "Почему адрес так бледно написан, пишите маркерами, квитанция ведь может оторваться (а какого... мы тогда эту квитанцию заполняем, да еще и в 2 местах, а??:-0 Может, мне еще краски для ткани с собой носить?), второй месяц закончились и мешки... Теперь нет вообще НИ-ЧЕ-ГО, во что можно положить вещь. И пошла я по ближайшим магазинам.. и собирала коробки от продуктов.. чтобы отправлять мои заказы.. и ждала Почта своих фирменных коробок. Да так пока и не дождалась ыыы:(