Массовые тренинговые проекты по всей территории России
Комплексные методические решения для корпоративного обучения

Опять про клиент-ориентированность: Made in Japan

Автор:
Опубликовано: 2127 дней назад (24 августа 2012)
Блог: AlterEgo
Рубрика: Неувязочка!
Редактировалось: 5 раз — последний 24 августа 2012
0
Голосов: 0
Яркий пример клиенториентированности и желания работать на благо клиента, от двух автопроизводителей - корейского и японского.

Дотянул «до последнего» с очередным техобслуживанием своего «коня», уже второй раз. Первый раз  случился несколько лет назад, когда ездил на Хундае. Я тогда написал им в представительство вопрос – потеряю ли я гарантию на машину, если просрочу ТО хоть на день; вот что они мне ответили:

Обязательным для владельца автомобиля (бензинового) является периодическое обслуживание с временным интервалом 1 год или пробегом 15 т км (в зависимости от того, что наступит раньше), максимальный перепробег при этом не должен превышать 2 т км или 2 месяца.

Сейчас у меня японская лошадь, и аналогичная ситуация. Тоже написал в представительство, вот ответ:

…периодическое техническое обслуживание  у официального дилера является обязательным требованием  условия гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным компанией для Вашего автомобиля, изложенным в гарантийной книжке.  
А также сообщаем Вам,  если  в будущем на автомобиле возникнет какая-либо неисправность и будет найдена причинно-следственная связь между этой неисправностью и вовремя не пройденным ТО, то дилер  будет вправе отказать в гарантийном ремонте этой неисправности.

Спрашиваю их – а чего так депрессивно? Отвечают:

Настоящим сообщаем, что завод-изготовитель не предоставляет комментариев относительно регламента проведения периодического технического обслуживания.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Что-то не хочется больше им задавать вопросы… И машину следующую я куплю точно другой марки. Немецкой, наверное...
smoke

.


Потрясающая клиент-ориентированность | Почта России: это лечится?
Алексей Попов # 12 октября 2012 в 09:04 0
У тебя жук???
Александр Соломатин # 12 октября 2012 в 12:33 0
Здравсте, уже второй год, не говори что ты не знал